Список разделов -> Оффтопик: «Год начался хреново»
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
А-а... Известная песня. Можно сказать, эпическая. Эпик фейл, что в переводе значит былинный отказ.
Штирлиц порол Чушь, и так выпорол, что она никак успокоиться не может.
Метались стрелки осциллографов, сопровождая стремительное падение домкратов. Но, падая в Провал, они кричали другим, еще стоящим на этой земле, охваченные одной только благородной целью - чтобы другие не проваливались. Вот так, дружок.
Падая с печальным карканьем, восклицали они, протяжно и печально, на мотив похоронного марша:
- Ту сто четыре самый лучший самолет...
- Ту сто четыре никогда-а не упадет!
- Берегите вре-емя...
- Берегите вре-емя...
- Ту сто четыре до могилы довезет...
_________________ Ку |
02:00 07-01-2011
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4810 Регистрация: 09.07.2004
|
027 : |
А-а... Известная песня. Можно сказать, эпическая. Эпик фейл, что в переводе значит былинный отказ. Штирлиц порол Чушь, и так выпорол, что она никак успокоиться не может. |
не понял, просвети.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
11:19 07-01-2011
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
alex_iork, Дык. Про то, что импортные самолёты в том виде, что нам поставляют - не сахар (старые) - это конечно правда. Но они и старые летают так, как наши и молодыми никогда не летали. А про то, что наши не хуже - ну, может конкретно один самолёт, ИЛ96-300, и не хуже. Не знаю. А остальные - хуже. Хотя в некоторых местах и крепче. А по авариям - это только статистика показывает. Изучай, в Вики она сейчас - практически по каждому самолёту собрана. Все падают. А по причине отказа систем самолёта - очень мало, среди прочих. По всем самолётам мало, и по нашим, и по ихним. И примерно одинаково - я процент Ту-154 в сравнении с аналогом Боинг 727 сосчитал - ну, одинаков процент, около 7-8% аварий из-за отказа техники.
_________________ Старый Кот |
14:30 07-01-2011
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
alex_iork : |
не понял, просвети. |
Эта статейка из желтой газетенки - обыкновенный наброс говна на вентилятор. Безграмотность вперемежку с враньем, разбавленная немногочисленными фактами для достоверности.
Если тема интересует, почитай обсуждение этого высера на авиафорум.ру.
Собсно, обсуждение означенного бреда быстро затухло уже на 4-й странице и съехало на тему зарплат, условий труда пилотов и профсоюзов.
Вот самый емкий, пожалуй, пост оттуда:
Цитата: |
Честно говоря, ощущение такое: интервью дали дядечки - заслуженные советские пилоты с огромной манией величия. Те самые, которые с боями прорывались в первых рядах на Ил-86 и Ил-96. И которые, как выяснилось, сегодня прогадали. Многие их обошли, какие-то "юнцы" на Боингах и Эрбасах в разы больше заколачивают (а ведь они даже на Ан-2 по северам не полетали!). Сил и желания отказаться от своей стези и вновь осваивать западную технику нет (даже в случае успеха станешь одним из многих, а был-то - отцом командиром, первоосвоителем ! ....да ещё требования по грёбаному английскому опять повышают).
Когда к этой обиженности добавляется сильно преувеличенное ощущение, что ты супер-эксперт во всёх аспектах авиабизнеса - недалеко и до возникновения неодолимого зуда пойти и рубануть правду-матку обо всём. А на выходе - вот такая огромная какашка, где правда перемешана со сплетнями, боль за страну - с собственными нездоровыми амбициями, профессионализм - с дилетанством.
В общем, страна в очередной раз вздрогнула, гражданская авиация в очередной раз утёрлась, едем дальше. |
И вот еще, цитата из Василия Ершова, автора замечательных книг о работе на Ту-154:
Цитата: |
Советские самолеты, эти добротные небесные «Запорожцы» и «Москвичи», ну, «девятки», – отработали свое. Они, может, более просты механически, но требуют большого экипажа, как на паруснике. Вот и относиться к ним надо как к прекрасным парусникам нашей авиационной мечты. Они должны уйти и уйдут. А мы, сброшенные с них, останемся, с разбитыми мечтами и развороченным укладом жизни, останемся на необитаемом острове невежества.
Пилоты, еще летающие на отечественных самолетах, скажу прямо, люди во многом отсталые. Я с ними работал и в небе, и потом шесть лет на земле. Из них единицы умеют включить компьютер, да и то, чтобы поиграть на нем в карты. Они немножко баре: не привыкли в воздухе работать с такой интенсивностью, как, к примеру, пашут, все в мыле, пилоты иномарок. |
Василий Ершов, Письмо молодому человеку (Ответ тем, кто мечтает летать на самолетах советского производства. Таких молодых людей еще много).
Интересующимся авиацией рекомендую читать этот форум, а не многочисленные места бурления говн. Народ там весьма компетентный собирается, есть даже такой уникальный для этих ваших интернетов участник, как генерал-лейтенант авиации в запасе. И администрация очень адекватная, дядьки с большим жизненным опытом.
_________________ Ку |
19:07 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
027 : |
обсуждение этого высера на авиафорум.ру. |
---
Мда... весело жить в эпоху перемен
Плохо ,что ,в массе ,люди черпают знания и понимание реальности из таки вот бачков вроде МК...
"Не буду перечислять все неточности, несуразности и грубые искажения фактов, требующие опровержения. Полагаю, и перечисленного вполне достаточно для соответствующих выводов о степени достоверности сведений, использованных при написании материала.
Остается лишь добавить, что статья “Разбор пилотов” оставляет чувство горечи и недоумения. Причем говорю не только о себе, но и командно-руководящем составе нашего подразделения, о реакции летного состава в целом. Примечательно, что из “подписантов” статьи семеро выразили несогласие с ее содержанием сразу же после появления газетной публикации, поскольку написанное в ней не укладывается в рамки здравого смысла, а Аэрофлоту нанесен тяжелый, причем необоснованный, репутационный ущерб.
Согласен с тем, что положение дел в российской гражданской авиации заслуживает пристального внимания, в том числе со стороны СМИ. Но категорически не согласен с методами, которые использовала для освещения крайне важной темы ваша газета. Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.
С уважением, Анатолий ЯКИМЧУК,
заслуженный пилот Российской Федерации, пилот гражданской авиации 1 класса.
С апреля 1997 г. по октябрь 2003 г. командир летного отряда ВС А310;
С октября 2003 по сентябрь 2009 года первый заместитель директора летного комплекса — главный пилот.
С сентября 2009-го по настоящее время директор департамента производства полетов.
Освоил следующие типы воздушных судов: Ан-2, Як-40, Ту-154, А310, Б767, Б777, А330.
Безаварийно налетал более 14 500 часов."
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=27566&page=18
Вот ещё комент интересный...:
"Фантастическое интервью (и дискуссия, в доброй мере). И в какой плотный узел всё закручено.. Факты - с вымыслом, адекватные идеи - с полным бредом. Столкновение культур.. Столкновение двух миров - "авиационных, и социальных".
"Бывший пилот Аэрофлота" - из заграницы."
Надо там обсуждение про ЭКИП поискать,наверняка есть...не видал?
|
21:43 07-01-2011
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
Анатолий ЯКИМЧУК : |
Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика. |
...и сам не поверил своим словам. Увы, журналядям плевать на истину, им нужны сенсации, шум, крик, они в этом говне, как рыба в воде.
Что это?
_________________ Ку |
22:09 07-01-2011
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4810 Регистрация: 09.07.2004
|
027, а теперь вопрос, является все ли ЭТО основанием чтоб забить последний гвоздь в крышку гроба Российской авиационной промышленности,
которую и так до этого положили на мослы? А что разве А310 и Боинги не падают , насколько помню летные происшествия случаются и за бугром, так вот навскидку припоминаю случай приводнения боинга в Гудзон. И это при всех их жестких правилах эксплуатации воздушных судов.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
22:16 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭКИП
---
Это то что сразу вспомнилось после прочтения мыслей тамошних менеджеров про: " безвозвратно отстали"
Я прекрасно понимаю что международная кооперация и мировое разделение труда -это реальность. Но это не мешает американцам иметь монополию на производство микропроцессоров. А за счет чего они подгребли всю мировую кооперацию под себя и эти процессоры в огромном сегменте рынка? За счет передовых на то время решений.
А под какие ещё процы ваять ...под их .
Вот ЭКИП ,тоже ,на первый взгляд такой передовой проект ...а где он?
Надо на том форуме почитать полемику ,но судя по твоему вопросу ты ее там не видел
|
22:20 07-01-2011
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4810 Регистрация: 09.07.2004
|
krikus : |
За счет передовых на то время решений. |
передовые решения были и у нас, только в нашем отечестве климат уродский,
который не позволяет развиваться талантам и воплощать их идеи в металле.
вспомним Зворыкина, Сикорского, Рахманинова, да мало ли их было.
krikus : |
Но это не мешает американцам иметь монополию на производство микропроцессоров. |
вряд ли они ее имеют, посмотри где произведены эти процы, правильно Cina.
Разработчики в кремнивой долине - да, А пекут китайцы, полинезийцы. Вы правильно заметили международное разделение труда.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
22:32 07-01-2011
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
Наброс говна на вентилятор не является основанием к чему бы то ни было.
Надежность техники примерно одинаковая у всех лайнеров. Иначе они не пройдут многочисленные сертификации и подтверждения летной годности.
Возраст самолета тоже не имеет никакого значения.
Ресурс планера огромен, особенно у советских самолетов, которые прочнее (и тяжелее) забугорных аналогов. Это традиция со времен плановой экономики, когда экономичность считалась малозначащим параметром.
А ресурс двигателей и оборудования отсчитывается для каждого дивайса по-своему, и за своевременным капремонтом и заменой следят очень строго. И в общем случае, совершенно одинаково, что для иномарок, что для отечественных.
Самолет 25-летнего возраста запросто может оказаться более новым унутре, чем однотипный, который пролетал пару лет.
Что касается гвоздей в крышке гроба. Российский гражданский авиапром все же скорее жив, чем мертв. Вот и первый серийный SSJ уже почти облетан на сертификацию. Отличный аппарат получился, конкурентам из Бомбардье следует чесать репы. И уповать только на то, что эксплуатационные параметры окажутся намного хуже, чем заявлено ОАК (производителем). Это покажет только практика, пока рано говорить, нужен хотя бы год эксплуатации и лечение "детских болезней".
Кому интересны нюансы - читать тут (ветка существует с 2007 года):
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=13180
_________________ Ку |
22:38 07-01-2011
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
krikus : |
судя по твоему вопросу ты ее там не видел |
А, вон оно что. Читал, только аббревиатуру эту дурацкую не запомнил.
Тебя разве уже забанили на авиафоруме, даже поиск не работает?
_________________ Ку |
22:43 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
alex_iork : |
вряд ли они ее имеют, посмотри где произведены эти процы, правильно Cina. |
---
Дык ,читал что: фотошаблоны не завести и звиздец китаскому чуду
Китайцы правда над этим размышляют тоже по слухам . Но вроде еще не сп...дили - разработали
alex_iork : |
передовые решения были и у нас, только в нашем отечестве климат уродский |
---
Один эмигрант высказался в таком ключе.
Инженерные кадры как только так сразу уезжают в штаты из за отсутствия культуры и чёткого законодательства у нас по авторским правам. Т.е. разработка еще не отбившая
хотя бы вложения ...уже воруется . Ну и кто будет серьезно вкладываться здесь при такой системме...
В штатах ,говорит ,в этом плане всё четко.
Такое вот мнение читал
|
22:44 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
027 : |
Тебя разве уже забанили на авиафоруме, даже поиск не работает? |
---
Да ещё неет Я просто дочитываю ветку , щас спать пойду ,пока просто не шарил
Просто их наверно не одна и может самая информативная у тебя в загашнике есть ,ну нет так нет ,я найду конечно
|
22:55 07-01-2011
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
krikus : |
самая информативная |
Их там навалом, и реакция старожилов примерно такая же, как на задачку о самолете и транспортере: "Шо, опять?!"
_________________ Ку |
23:08 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
027 : |
о самолете и транспортере |
---
О даа
|
23:11 07-01-2011
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
|
![]()
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|