Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Год начался хреново»

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

Вот,наткнулся на такой материал...

"Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен"
http://www.mk.ru/politics/interview/2010/07/20/517776-razbor-pilotov.html#730135454
23:56 06-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

А-а... Известная песня. Можно сказать, эпическая. Эпик фейл, что в переводе значит былинный отказ.
Штирлиц порол Чушь, и так выпорол, что она никак успокоиться не может.
Метались стрелки осциллографов, сопровождая стремительное падение домкратов. Но, падая в Провал, они кричали другим, еще стоящим на этой земле, охваченные одной только благородной целью - чтобы другие не проваливались. Вот так, дружок.
Падая с печальным карканьем, восклицали они, протяжно и печально, на мотив похоронного марша:
- Ту сто четыре самый лучший самолет...
- Ту сто четыре никогда-а не упадет!
- Берегите вре-емя...
- Берегите вре-емя...
- Ту сто четыре до могилы довезет...
_________________
Ку
02:00 07-01-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4810
Регистрация:
09.07.2004

027 :
А-а... Известная песня. Можно сказать, эпическая. Эпик фейл, что в переводе значит былинный отказ. Штирлиц порол Чушь, и так выпорол, что она никак успокоиться не может.

не понял, просвети.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
11:19 07-01-2011   

Дядя Боря
Старый Кот

Откуда:
г.Томск
Сообщений:
8877
Регистрация:
31.03.2004

alex_iork, Дык. Про то, что импортные самолёты в том виде, что нам поставляют - не сахар (старые) - это конечно правда. Но они и старые летают так, как наши и молодыми никогда не летали. А про то, что наши не хуже - ну, может конкретно один самолёт, ИЛ96-300, и не хуже. Не знаю. А остальные - хуже. Хотя в некоторых местах и крепче. А по авариям - это только статистика показывает. Изучай, в Вики она сейчас - практически по каждому самолёту собрана. Все падают. А по причине отказа систем самолёта - очень мало, среди прочих. По всем самолётам мало, и по нашим, и по ихним. И примерно одинаково - я процент Ту-154 в сравнении с аналогом Боинг 727 сосчитал - ну, одинаков процент, около 7-8% аварий из-за отказа техники.
_________________
Старый Кот
14:30 07-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

alex_iork :
не понял, просвети.

Эта статейка из желтой газетенки - обыкновенный наброс говна на вентилятор. Безграмотность вперемежку с враньем, разбавленная немногочисленными фактами для достоверности.
Если тема интересует, почитай обсуждение этого высера на авиафорум.ру.
Собсно, обсуждение означенного бреда быстро затухло уже на 4-й странице и съехало на тему зарплат, условий труда пилотов и профсоюзов.
Вот самый емкий, пожалуй, пост оттуда:
Цитата:
Честно говоря, ощущение такое: интервью дали дядечки - заслуженные советские пилоты с огромной манией величия. Те самые, которые с боями прорывались в первых рядах на Ил-86 и Ил-96. И которые, как выяснилось, сегодня прогадали. Многие их обошли, какие-то "юнцы" на Боингах и Эрбасах в разы больше заколачивают (а ведь они даже на Ан-2 по северам не полетали!). Сил и желания отказаться от своей стези и вновь осваивать западную технику нет (даже в случае успеха станешь одним из многих, а был-то - отцом командиром, первоосвоителем ! ....да ещё требования по грёбаному английскому опять повышают).

Когда к этой обиженности добавляется сильно преувеличенное ощущение, что ты супер-эксперт во всёх аспектах авиабизнеса - недалеко и до возникновения неодолимого зуда пойти и рубануть правду-матку обо всём. А на выходе - вот такая огромная какашка, где правда перемешана со сплетнями, боль за страну - с собственными нездоровыми амбициями, профессионализм - с дилетанством.

В общем, страна в очередной раз вздрогнула, гражданская авиация в очередной раз утёрлась, едем дальше.

И вот еще, цитата из Василия Ершова, автора замечательных книг о работе на Ту-154:
Цитата:
Советские самолеты, эти добротные небесные «Запорожцы» и «Москвичи», ну, «девятки», – отработали свое. Они, может, более просты механически, но требуют большого экипажа, как на паруснике. Вот и относиться к ним надо как к прекрасным парусникам нашей авиационной мечты. Они должны уйти и уйдут. А мы, сброшенные с них, останемся, с разбитыми мечтами и развороченным укладом жизни, останемся на необитаемом острове невежества.

Пилоты, еще летающие на отечественных самолетах, скажу прямо, люди во многом отсталые. Я с ними работал и в небе, и потом шесть лет на земле. Из них единицы умеют включить компьютер, да и то, чтобы поиграть на нем в карты. Они немножко баре: не привыкли в воздухе работать с такой интенсивностью, как, к примеру, пашут, все в мыле, пилоты иномарок.


Василий Ершов, Письмо молодому человеку (Ответ тем, кто мечтает летать на самолетах советского производства. Таких молодых людей еще много).

Интересующимся авиацией рекомендую читать этот форум, а не многочисленные места бурления говн. Народ там весьма компетентный собирается, есть даже такой уникальный для этих ваших интернетов участник, как генерал-лейтенант авиации в запасе. И администрация очень адекватная, дядьки с большим жизненным опытом.
_________________
Ку
19:07 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
обсуждение этого высера на авиафорум.ру.

---
Мда... весело жить в эпоху перемен :)
Плохо ,что ,в массе ,люди черпают знания и понимание реальности из таки вот бачков вроде МК...

"Не буду перечислять все неточности, несуразности и грубые искажения фактов, требующие опровержения. Полагаю, и перечисленного вполне достаточно для соответствующих выводов о степени достоверности сведений, использованных при написании материала.

Остается лишь добавить, что статья “Разбор пилотов” оставляет чувство горечи и недоумения. Причем говорю не только о себе, но и командно-руководящем составе нашего подразделения, о реакции летного состава в целом. Примечательно, что из “подписантов” статьи семеро выразили несогласие с ее содержанием сразу же после появления газетной публикации, поскольку написанное в ней не укладывается в рамки здравого смысла, а Аэрофлоту нанесен тяжелый, причем необоснованный, репутационный ущерб.

Согласен с тем, что положение дел в российской гражданской авиации заслуживает пристального внимания, в том числе со стороны СМИ. Но категорически не согласен с методами, которые использовала для освещения крайне важной темы ваша газета. Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.

С уважением, Анатолий ЯКИМЧУК,
заслуженный пилот Российской Федерации, пилот гражданской авиации 1 класса.
С апреля 1997 г. по октябрь 2003 г. командир летного отряда ВС А310;
С октября 2003 по сентябрь 2009 года первый заместитель директора летного комплекса — главный пилот.
С сентября 2009-го по настоящее время директор департамента производства полетов.
Освоил следующие типы воздушных судов: Ан-2, Як-40, Ту-154, А310, Б767, Б777, А330.
Безаварийно налетал более 14 500 часов."
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=27566&page=18

Вот ещё комент интересный...:
"Фантастическое интервью (и дискуссия, в доброй мере). И в какой плотный узел всё закручено.. Факты - с вымыслом, адекватные идеи - с полным бредом. Столкновение культур.. Столкновение двух миров - "авиационных, и социальных".

"Бывший пилот Аэрофлота" - из заграницы."

Надо там обсуждение про ЭКИП поискать,наверняка есть...не видал?
:)
21:43 07-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

Анатолий ЯКИМЧУК :
Искренне хотел бы надеяться на то, что это просто недоразумение, имеющее единичный характер, а не спланированная злонамеренная акция, направленная против российского национального перевозчика.

...и сам не поверил своим словам. Увы, журналядям плевать на истину, им нужны сенсации, шум, крик, они в этом говне, как рыба в воде.
krikus :
про ЭКИП

Что это?
_________________
Ку
22:09 07-01-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4810
Регистрация:
09.07.2004

027, а теперь вопрос, является все ли ЭТО основанием чтоб забить последний гвоздь в крышку гроба Российской авиационной промышленности,
которую и так до этого положили на мослы? А что разве А310 и Боинги не падают , насколько помню летные происшествия случаются и за бугром, так вот навскидку припоминаю случай приводнения боинга в Гудзон. И это при всех их жестких правилах эксплуатации воздушных судов.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
22:16 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

http://ru.wikipedia.org/wiki/ЭКИП
---
Это то что сразу вспомнилось после прочтения мыслей тамошних менеджеров про: " безвозвратно отстали" :)
Я прекрасно понимаю что международная кооперация и мировое разделение труда -это реальность. Но это не мешает американцам иметь монополию на производство микропроцессоров. А за счет чего они подгребли всю мировую кооперацию под себя и эти процессоры в огромном сегменте рынка? За счет передовых на то время решений.
А под какие ещё процы ваять ...под их .
Вот ЭКИП ,тоже ,на первый взгляд такой передовой проект ...а где он?
Надо на том форуме почитать полемику ,но судя по твоему вопросу ты ее там не видел :)
22:20 07-01-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4810
Регистрация:
09.07.2004

krikus :
За счет передовых на то время решений.

передовые решения были и у нас, только в нашем отечестве климат уродский,
который не позволяет развиваться талантам и воплощать их идеи в металле.
вспомним Зворыкина, Сикорского, Рахманинова, да мало ли их было.
krikus :
Но это не мешает американцам иметь монополию на производство микропроцессоров.

вряд ли они ее имеют, посмотри где произведены эти процы, правильно Cina.
Разработчики в кремнивой долине - да, А пекут китайцы, полинезийцы. Вы правильно заметили международное разделение труда.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
22:32 07-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

Наброс говна на вентилятор не является основанием к чему бы то ни было.
Надежность техники примерно одинаковая у всех лайнеров. Иначе они не пройдут многочисленные сертификации и подтверждения летной годности.

Возраст самолета тоже не имеет никакого значения.
Ресурс планера огромен, особенно у советских самолетов, которые прочнее (и тяжелее) забугорных аналогов. Это традиция со времен плановой экономики, когда экономичность считалась малозначащим параметром.
А ресурс двигателей и оборудования отсчитывается для каждого дивайса по-своему, и за своевременным капремонтом и заменой следят очень строго. И в общем случае, совершенно одинаково, что для иномарок, что для отечественных.
Самолет 25-летнего возраста запросто может оказаться более новым унутре, чем однотипный, который пролетал пару лет.

Что касается гвоздей в крышке гроба. Российский гражданский авиапром все же скорее жив, чем мертв. Вот и первый серийный SSJ уже почти облетан на сертификацию. Отличный аппарат получился, конкурентам из Бомбардье следует чесать репы. И уповать только на то, что эксплуатационные параметры окажутся намного хуже, чем заявлено ОАК (производителем). Это покажет только практика, пока рано говорить, нужен хотя бы год эксплуатации и лечение "детских болезней".
Кому интересны нюансы - читать тут (ветка существует с 2007 года):
http://www.aviaforum.ru/showthread.php?t=13180
_________________
Ку
22:38 07-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

krikus :
судя по твоему вопросу ты ее там не видел

А, вон оно что. Читал, только аббревиатуру эту дурацкую не запомнил.
Тебя разве уже забанили на авиафоруме, даже поиск не работает?
_________________
Ку
22:43 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

alex_iork :
вряд ли они ее имеют, посмотри где произведены эти процы, правильно Cina.

---
Дык ,читал что: фотошаблоны не завести и звиздец китаскому чуду :)
Китайцы правда над этим размышляют тоже по слухам . Но вроде еще не сп...дили - разработали :gigi:

alex_iork :
передовые решения были и у нас, только в нашем отечестве климат уродский

---
Один эмигрант высказался в таком ключе.
Инженерные кадры как только так сразу уезжают в штаты из за отсутствия культуры и чёткого законодательства у нас по авторским правам. Т.е. разработка еще не отбившая
хотя бы вложения ...уже воруется . Ну и кто будет серьезно вкладываться здесь при такой системме...
В штатах ,говорит ,в этом плане всё четко.
Такое вот мнение читал :)
22:44 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
Тебя разве уже забанили на авиафоруме, даже поиск не работает?

---
Да ещё неет :gigi: Я просто дочитываю ветку , щас спать пойду ,пока просто не шарил :)
Просто их наверно не одна и может самая информативная у тебя в загашнике есть ,ну нет так нет ,я найду конечно :druzja:
22:55 07-01-2011   

027
Админ запаса

Откуда:
Волгоград
Сообщений:
3612
Регистрация:
30.03.2004

krikus :
самая информативная

Их там навалом, и реакция старожилов примерно такая же, как на задачку о самолете и транспортере: "Шо, опять?!"
_________________
Ку
23:08 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

027 :
о самолете и транспортере

---
О даа :lol: :druzja:
23:11 07-01-2011   

krikus
*******


Сообщений:
3114
Регистрация:
13.05.2004

Пошарил ... Ну,какая-то суета есть :)


http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/0.shtml
http://students.uni-vologda.ac.ru/pages/pm07/evn/project.htm#proEKIP

БЕ-200 активно гоняют :)
http://www.beriev.com/rus/core.html
10:48 08-01-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Год начался хреново»
Стр.:  Пред.  1, 2 Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group