Список разделов >> Архив оффтопика: «Работа в Питере»
|

BORQ
|
Самый оптимальный путь на мой взгляд - стремиться к уровню конвейера.--->
Это подразумевает наработку объема по одному виду аппаратуры/или бренду, не размениваться на мелочи и экзотику (всего пара ремонтов в месяц-год, пусть крутых и знаменитых, погоду не делают), сокращение непроизводительного персонала, почет и уважение производителя, качество и сроки, и т.д. А, чуть не забыл, только тогда появятся приличные для нашего бизнеса деньги, в т.ч. и на достойную оплату. Самый тырц - хорошо работать с вендором, которого много, очень много. А остальные пусть курят, ищут энтузиастов или подтягиваются до уровня, либо иначе компенсируют сервису свою ущербность. Гы! Это проверенное коллективное мнение нашей конторы. )))
|
Ср Июн 25, 2003 5:18 pm
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
ну слава богу
вот BORQ уже наелся серенькой жизни
либо профессиональная работа -
либо "профессиональный" ремонт в подвале
Ромыч на сколько денег у тебя стоит сервисного оборудования?
|
Ср Июн 25, 2003 5:42 pm
| ссылка
|
|
|
|

Ромыч
|
ну слава богу
А сколько в месяц получают ваши специалисты?
|
Ср Июн 25, 2003 5:57 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
У нас тоже конвеер, но платят на чуть больше. 240р за гарантию и 20проц. за платные. А 5 бачей - это маловато.
|
Ср Июн 25, 2003 6:07 pm
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
ромычу - от 400
|
Ср Июн 25, 2003 6:09 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
И конечно, я полностью согласен с BORQом - без конвеера нельзя заработать в этом бизнесе.
Хотя работа на конвеере очень морально напрягает. Я наверное буду еще что-то искать. Поближе к дому.
|
Ср Июн 25, 2003 6:13 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
Везде свои приколы и особенности. Работа и творчество совместимы.
1 к 1 мы уже проходили, расклад рабочий, но тупиковый. Тем не менее у нас инженеры получают больше 30% с ремонта и без дела не сидят. Творчество необходимо для освоения новых видов аппаратуты/направлений и на этом этапе его имеет смысл финансировать специально. Далее опять пойдет повседневность новых когда-то ремонтов и т.д. Сервисное оборудование - это песня. Его грамотное приобретение и применение бъет нескольких зайцев сразу, и еще несколько в дальнейшем. Но! Мало где видел, чтобы имеющееся (не важно сколько оно стоит) работало в полную мощность и по назначению, на мой взгляд там, где это реализовано - сервис гут.
А с кадрами все равно полная засада... (((. И это нас сдерживает.
Кто сам хотел учиться и работать - этим и занимается, лучше всех. Тормоза сколько не учи - тормозом он и умрет (для нашего дела).
|
Ср Июн 25, 2003 6:13 pm
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
У нас тоже конвеер...?
ну одни вопросы
1-сколько человек на ковеере
2-сколько в месяц делает конвеер
3-чем отличается ремонт по гарантии от платного
4-как платят 240 если по гарантии платят 18 уе
5-сколько вы тратите на курьеров в месяц
6-на каком этаже вы сидите и где
7-сколько тратите в месяц на обучение
8-сколько тратите в месяц на оборудование
|
Ср Июн 25, 2003 6:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
Везде свои приколы и особенности.
к раскладу 1 к 1 мы возвращаемся каждый год и это
необходимо т.к. новые контракты и новое оборудование
требуют людские ресурсы, затем выстраивается процедура,
автоматизация ,но уже вырос объем
А тут новая тема и все по кругу
|
Ср Июн 25, 2003 6:25 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
О приколах. .... И гримасах
Был в одном крупном сервис-центре. Приемка, менеджмент - все на уровне. У них склад готовой-неготовой более 350 м2. Ребята чинили импортные электрочайники. Получали от 1 до 3 грин за ремонт. Наблюдал за процессом минут 30, один менял ТЭНы, другой термостаты. Организованно. За месяц они получали раза в 3-4 больше наших инженеров, ремонтировавших не первый год с утра до вечера только видеокамеры с разделением по фирмам. Кто как, а я задумался. Крепко.
Гы. Столы у них были прикольные, с подачей воды, раковинами и сливом. АСЦ однако.
|
Ср Июн 25, 2003 6:35 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Борис, я тебе верю...верю в том, что сервис должен быть организован как конвейер.
Но я НЕ приемлю конвейер, в этом мой минус как инженера-ремонтника в сервсиной организации. Червяк любопытства и интереса к новому живет во мне, поэтому поточная единообразная работа подобна смерти для меня
Хотя видимо придется все же вибирать между сервисом и разработкой аппаратуры. А здесь уже денежная проблема, за разработку (только разработку) в России пока еще не платят или платят немного и неохотно
|
Ср Июн 25, 2003 11:19 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Это не к теме вопроса, а к давней дилемме - можно ли любить свою работу?
|
Чт Июн 26, 2003 12:40 am
| ссылка
|
|
|
|

DARKOSHA
|
На мой взгляд конвейер возможен только в условиях АСЦ, когда идет поток ограниченного числа моделей с их типовыми дефектами (недоработками), а послегарантийный ремонт это многообразие производителей и соответственно моделей и тут возможно творчество.
|
Чт Июн 26, 2003 7:41 am
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Один с сошкой и семеро с ложкой.
Во всех этих раскладах по затратам отсутствуют две важных компоненты - жадность государства и жадность хозяина. Если первую из них еще можно поумерить - легально, заметьте, не нарушая закона, то вторая со старением фирмы стремится к бесконечности. И начинаются вложения в мраморные подъезды, условно говоря, поскольку столько сожрать хозяин не в состоянии, а навороченный офис можно на крайняк продать. Все, что угодно, но только не платить людям, трудом которых создается прибыль.
Слова при этом говорятся самые разные, суть дела не меняется.
|
Чт Июн 26, 2003 8:09 am
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Один с сошкой и семеро с ложкой.... Полностью согласен. Еще не встречал руководителя который бы не пожалел "заплатить" своим.
|
Чт Июн 26, 2003 8:18 am
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Работа в Питере» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|