Список разделов >> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...»
|

Mike
|
Да, Паша, поделитесь секретом, как вы оцениваете на приемке ресурс кинескопа (желательно на примере моделей, предложенных резидентом). Народ требует!!!
|
Вт Дек 16, 2003 10:52 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Есть у меня и приятные крайности , надо отдать должное клиентам. --- Ничего особенного в этом нету. У нас так часто поступают бюджетные организации, например, у которых оплата ремонтов в бухгалтерии только раз в месяц проходит.
|
Вт Дек 16, 2003 11:04 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Кстати, еще добавлю Паше. У нас в прошлом году прошло через приемку около 11000 единиц оборудования (всякого, не только мониторы). В этом году поменьше, но уже почти к 10000 подошло. Вон Виноградов меня поймет.
Так что разбирать каждый аппарат на приемке это просто НЕРЕАЛЬНО и клиенты просто ждать не будут -"разберитесь - позвоните... если что, а я пошел". Когда клиент ждет сдачи оборудования в ремонт на приемке хотя бы 15 минут (а не дай Бог еще больше), то есть вероятность (50:50), что в следующий раз он пойдет в другую мастерскую, где нет такой "долгоиграющей" очереди. Это опять же к негарантийным аппаратам относится.
|
Вт Дек 16, 2003 11:13 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Уважаемый rezident! Не надо приписывать мне того, чего я не писал и не советовал или "хотел написать".
Если Вы чего-то не знаете, так прямо и скажите, что я этого не знаю и хотел бы узнать.Что касается приемки. Я не писал, что надо ВСЕ аппараты вскрывать при приемке. Если Вы не можете определить сразу объем работ, так и не определяйте. Единственное, на что я указал обратить внимание, так это на то, что при этом не надо выписывать документы о приеме на РЕМОНТ. Если Вы не можете отдефектовать аппарат при клиенте, так и напишите об этом. Например, аппарат такой-то принят для технической ПРОВЕРКИ и ДИАГНОСТИКИ. А вот по результатам такой проверки Вы в дальнейшем можете решать вопрос с клиентом о целесообразности ремонта и его цене. Иначе Вы занимаетесь обманом и вводите в заблуждение клиента, когда после приема на ремонт Вы отказываетесь от ремонта на основании того лишь, что мол нет запчастей или "сдохла труба". При этом Вы нарушаете ЗАКОН, где сказано, что после заключения договора об оказании услуги Исполнитель несет ответственность при не выполнении ее по вине Исполнителя. Вот об этом я и хотел предупредить других участников конференции. Что касается дефектовки комплектующих изделий аппарата. Если Вы обучались в институте соответствующего профиля, то Вы должны иметь понятие об ОТК и входном контроле на предприятии. Технических!!! проблем для проверки кинескопов я не вижу.
|
Ср Дек 17, 2003 12:48 pm
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
НУ что вы прицепились к Пашке??!! Человек же сказал -описываю наши законы.Как вы их соблюдаете -ваши проблемы.Надо сказать ему СПАСИБО.
|
Ср Дек 17, 2003 1:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
белый, сафсем горячий-с такими и работать и выпивать -хуже некуда
Чего не уйметесь? Кого вы тут учите? Судя по всему вам лет 20.Тогда ничего. Со временем пройдет. Если больше-клинический случай. То он про заземление лучше всех знает, то про законы,Слушайте, учитель, я на свонм веку массу таких точно повидал-все они лучше других знают как надо, только сами ничего не могут. Вот он всех и расставляет по местам.И прав ведь-ничего не скажешь. А на работу время у него не остается-то он в патентном то в библиотеке.. Ладно, это я про старое время начал.
|
Чт Дек 18, 2003 10:40 am
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Пашка,та не обижайся.Хотя споры и горячие получаются,но кто умеет читать между строк -получает МАССУ полезнейшей информации !..
а быть так сказать "пророком","вещателем",учителем -не благодарное дело,всегда ему же по башке и напинают.Особенно,если этот учитель не вкладывает в рот разжеванное до кашки(готовенький ответ),а стимулирует самостоятельное мышление,действие.Лично от меня-спасибо,ото ВСЕХ много узнал и про приемку и про заземление.Сколько разных условий и мнений -свое составлю САМ.Гыыыы.Бее-э.
|
Чт Дек 18, 2003 11:54 am
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
а никто клиента и не обманывает
Вся процедура ремонта вкл и отложенную диагностику
указана в правилах ремонта, кот. вместе с законом
висят на приемке.
А в сохранке есть запись о том что клиент с ними согласен и его подпись.
Я очень рад что Вас волнует правильное построение
сервиса. Каждый год в конфе пару раз поднимается эта
проблема и обсуждает ее все больше народу.И это здорово!!!
Ну а за счет кого живем- думаю за свой.
ОЧЕНЬ понимаю резидента (у нас на счетчике с 01.01.03
13908 )
|
Чт Дек 18, 2003 12:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
none-у. Уважаемый none. Оставьте свое мнение (кого Вы любите или не любите, с кем пьете или не пьете) при себе. И не надо переходить на личности. Это конференция. У нее есть правила. И не мне и не Вам их устанавливать.
И не надо "затыкать рот" другим. rezident задал вопрос и хотел услышать на него ответ. И каждый, кто хотел ответить, тот ответил. А исчерпывающий ответ или нет получил rezident, то это решит сам rezident. И если кто-то из участников конференции задает вопрос кому-то конкретно, не надо туда "вклиниваться".Это неприлично.Я считаю, что они сами разберутся и договорятся.
|
Чт Дек 18, 2003 1:53 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
Простите, погорячился(с) (к.ф "Бр.рука)
|
Чт Дек 18, 2003 2:15 pm
| ссылка
|
|
|
|

Dc
|
Если уважаемый МИА позволит, хочу присоединиться к его последнему высказыванию и поблагодарить всех участников этой дискуссии! Действительно, такие обсуждения очень интересны и полезны!
|
Чт Дек 18, 2003 4:11 pm
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Гы-ы-. Дозволяю:0))))))))
|
Чт Дек 18, 2003 4:33 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|