monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...»

rezident
pasha, по-моему Вы гоните Smile Как можно сделать заключение о состоянии трубы, если монитор не включался вообще когда его сдавали?!
Вт Дек 16, 2003 5:52 pm   
 ссылка 

rezident
Тут просто приемщики лажанулись. Не нужно было такого древнего монстра в ремонт принимать ВООБЩЕ.
Вт Дек 16, 2003 5:53 pm   
 ссылка 

rezident
Еще момент. Допустим составили смету в которую входит замена трубы. Клиент говорит - согласен. И что дальше? Где эту трубу брать-то? Или другой момент. Клиент говорит - спасибо,
отказывается от ремонта ввиду высокой стоимости и с этой сметой идет в другую мастерскую, где расценки ниже. Хотя у нас правда на этот случай (только дефектация без ремонта) есть услуга равная половине стомости обычного ремонта Smile
Вт Дек 16, 2003 5:57 pm   
 ссылка 

rezident
Поэтому в случае когда звонят и спрашивают: "Вы трубу в мониторе поменять можете?" Мы обычно отвечаем: "Можем. Приносите монитор и трубу" Smile))
Вт Дек 16, 2003 5:58 pm   
 ссылка 

none
Ну никак не хочет народ читать первоисточники!!! Нет, не получается. ГАРАНТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Вт Дек 16, 2003 6:06 pm   
 ссылка 

none
Ну никак не хочет народ читать первоисточники!!! Нет, не получается. ГАРАНТИЯ ПРИ РЕМОНТЕ ДОЛЖНА БЫТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
Вт Дек 16, 2003 6:06 pm   
 ссылка 

none
Тьфу ты. черт... Я нечаянно нажал, с интересом читаючи сию полемику.. а когда вы устанете, pasha?
Вт Дек 16, 2003 6:08 pm   
 ссылка 

pasha
Тьфу ты. черт... Я нечаянно нажал, с интересом читаючи сию полемику.. а когда вы устанете, pasha?- Не нравится конференция - не читайте и не участвуйте.
Вт Дек 16, 2003 6:19 pm   
 ссылка 

pasha
rezident-у. Если Вы не можете отдефектовать трубу при приемке, то это уже ваши проблемы. Клиент то тут при чем?
Вт Дек 16, 2003 6:24 pm   
 ссылка 

Sergant
Паша, вас послушать, то получается: После ремонта строчной развертки клиент вправе заявить-"У меня было изображение ярче, где моя новая труба?"
Применительно к автосервису:

После ремонта двигателя
-У меня "лошадей" как мининум в два раза больше было. Верните счас же!!
Wink
Вт Дек 16, 2003 6:29 pm   
 ссылка 

none
С чего это вы взяли что не нравится? Очень даже нравится!
Поэтому и читаю. Я вообще-то не хотел встревать-как -то нечаянно вышло. А вы спорьте сколько хотите, мне дела нет, но насчет участвовать мне или нет-я вроде бы вас не спрашивал? Да и не обижайтесь вы- правы, вы правы! Это у меня внучка тоже спорит до конца!(правда, ей три года)
Вт Дек 16, 2003 6:30 pm   
 ссылка 

pasha
Еще момент. Допустим составили смету в которую входит замена трубы. Клиент говорит - согласен. И что дальше? Где эту трубу брать-то? Или другой момент. Клиент говорит - спасибо,
На это я могу ответить также - читайте первоисточник. В нормативных документах четко указано - ремонт аппарата может выполняться как из материалов и комплектующих Исполнителя, так и Заказчика ... по согласованию сторон. Нет у вас трубы, так и скажите заказчику, что вы ее не можете приобрести. Пусть заказчик сам ее приобретает. Далее. Обясните. Как клиент может пойти в другую мастерскую, если Вы считаете, что необходима замена трубы? Там, что ее поменяют? Или вы боитесь, что сделали неправильную диагностику? И Вообще клиента надо уважать и с ним всегда надо работать.
Вт Дек 16, 2003 6:39 pm   
 ссылка 

pasha
Паша, вас послушать, то получается: После ремонта строчной развертки клиент вправе заявить-``У меня было изображение ярче, где моя новая труба?``
Да и такие клиенты есть. Они могут заявить, что вы ее поменяли. Хорошую, клиента, себе оставили. А плохую,мастерской, подсунули ему.
Вт Дек 16, 2003 6:45 pm   
 ссылка 

Sergant
А, как же заявленная неисправность-"Не включается"?
Вт Дек 16, 2003 6:53 pm   
 ссылка 

pasha
А, как же заявленная неисправность-``Не включается``? - А Вы что при приемке включили, увидели, что не включается и тут же выписали квитанцию на ремонт? А если он не включается потому, что внутри НИЧЕГО нет?
Вт Дек 16, 2003 7:02 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group