Список разделов >> Архив оффтопика: «Что-то август для Севера становится несчастливым...»
|

Lelik
|
... месяцем...: В связи с этим два вопроса в никуда:
1. Почему на ПУСТОЙ подлодке была швартовая команда? Силовая установка отсутсвует, а звания в среднем - кап.2... Это у швартовой-то команды?!
2. Прогнозами и метеосводками Северный флот не пользуется? 3 дня шторма... Баренцево море это не Каспий...
Правильно сказал Жванецкий: "Геройство одного - это головотяпство многих"...
|
Вс Авг 31, 2003 12:59 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Что-то август для Севера --- не только для Севера, но и для всей России (ГКЧП, дефолт, Курск и т.п.)
|
Вс Авг 31, 2003 11:06 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Швартовная команда, а правильно - вахта,.должна была быть обязательно. Так положено, если плавсредство находится на открытой воде, даже если стоит на якоре.
"Звание в среднем кавторанг" - откуда дровишки? От шелкоперов?
Прогнозами, конечно, пользуются, но для рядовых моряков есть понятие "приказ", а для начальников есть определение "головотяп".
Насчет Баренцева не знаю, а в Северном случаются непредсказуемые штормы, развивающиеся за несколько часов. Синоптики не успевают засечь внезапно образовавшуюся вдали от берега и стремительно углубляющуюся депрессию (область пониженного давления) - и вот вам пожалуйста.
|
Пн Сен 01, 2003 8:02 am
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Бискайский залив тоже славится подобными штормами.
|
Пн Сен 01, 2003 8:17 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
|

027
|
Конечно, волнует! По одной реке плаваем. Вполне возможно, я с этой "Волганефтью" встречался не раз.
|
Пн Сен 01, 2003 8:25 am
| ссылка
|
|
|
|

Lelik
|
Толя, ты не понял, что я хотел спросить...
Почему из 10 на "вахте" 9 - офицеры... Лодка списана 10 лет назад, реактор снят 9 лет назад. Волокли ее на понтонах. Я сам запасник (БЧ2) и прекрасно знаю, что при транспортировке ПУСТОГО плавсредсва достаточно 1-2 человек (матросов)... Они при всем своем желании, случись что, НИЧЕГО не смогут сделать... Опять же в этой ситуации Вахта ОБЯЗАНА быть в спасжилетах.. Как при швартовке, так и при отходе судна от причала...
Другое дело, что в то место, откуда волокли субмарину только вертолетом можно долететь или морем... Решили на попутке сходить в цивилизацию? Да и слишком быстро отстранили от исп. обяз. командующего дивизионом ПЛ..
|
Пн Сен 01, 2003 1:47 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Как ты спросил, так и понял. Ты недоумевал, зачем вахта вообще.
А раз сам флотский, тебе должно быть понятно, что при длительном переходе не 1-2 матроса, а полная вахта на 4 смены. На буксировке такой дуры, думается, минимум по двое, плюс обязательно радиосвязь, значит, как минимум один в каждой вахте (смене) должен быть обучен работе в эфире. Я не знаю, как на подплаве - может, там все матросы этому обучаются?
На реке так - на небольших баржах, толкаемых глухо привязанным толкачом, вахту не несут. А если буксировка, да еще в связке, да еще крупногабаритного состава - тут уж полноценная вахта.
Якоря отдать, страховочные концы завести в случае чего, по сторонам смотреть, где буксирам не видно, швартовы вспомогательному буксиру заводить-отдавать при маневрировании в узкостях, в трюмах осматриваться, за грузом присматривать. Буксир - не толкач, с него так просто не перейдешь.
|
Пн Сен 01, 2003 2:19 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Я не утверждаю, что там все было сделано, как надо, и только коварная стихия виновата. Полагаю, что, как всегда, правды мы не узнаем. Боятся начальнички правды.
|
Пн Сен 01, 2003 2:23 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Что-то август для Севера становится несчастливым...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|