monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Хотелось бы услышать ответ от коллег по поводу...»

VIF
Хотел добавить, что возможен выход из строя
"сетевого" электролита не только от завышенного напряжения в сети.
У меня были случаи, когда корректрор мощности умер, в результате электролит на куски с возгоранием!
Да и при потере емкости, из-за боьших пульсаций, возможно возникновении большого реактивного тока и как следствие разогрев и вспучивание.
Чт Июл 31, 2003 9:06 am   
 ссылка 

Анатолий
Спасибо всем за высказанные мнения
Чт Июл 31, 2003 9:23 am   
 ссылка 

pasha

Чт Июл 31, 2003 10:03 am   
 ссылка 

pasha
По закону доказывать причину выхода любого товара обязан продавец или сервисная мастерская, если
туда обратился покупатель.Как правило, для этого необходимо проводить специальную экспертизу!!! ,а ИМХО практически все сервисные центры у нас в России не имеют на это специальных лицензии и сертификата. Так как причина взрыва емкости в БП не является 100% из-за повышенного напряжения питания, поэтому любой сервисный центр юридически не может дать заключение об отказе в гарантийном ремонте товара на этом основании !!!. Поэтому при требовании клиента делать гарантийный ремонт - необходимо делать такой ремонт. Другое дело - если после ваших объяснений о повышенном питании и тем более, после его признания, клиент согласен делать платный ремонт. При этом гарантийные обязательства уже несет только мастерская, сделавшая такой платный ремонт.
Чт Июл 31, 2003 10:20 am   
 ссылка 

BORQ
Сервис-центр ничего не обязан обосновывать. Он не обязан обосновывать почему он не обязан обосновывать. (Р.Ю.)
Его задача проста - выполнять гарантийные ремонты согласно условий контракта. И ничего более.
Чт Июл 31, 2003 11:42 am   
 ссылка 

pasha
Сервис-центр ничего не обязан обосновывать. Он не обязан обосновывать почему он не обязан обосновывать. (Р.Ю.)
Читайте закон о защите прав потребителей. Там четко написано кто несет ответственность - продавец или изготовитель или исполнитель - все три при требовании гарантийного ремонта потребителем одинаково выполняют требования закона. Исполнитель - это организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ);
Сервисный центр - это и есть исполнитель.
Чт Июл 31, 2003 12:43 pm   
 ссылка 

МИА
Высказываение Бориса в бессмертные фразы,гыыы.
Чт Июл 31, 2003 12:45 pm   
 ссылка 

rezident
Согласен с Борисом. АСЦ ничего "такого" не обязан.
Он не производитель и не продавец. Работа по контракту. В контракте указано что, когда и почему он обязан делать. Если клиент не согласен с отказом в гарантии, то разбираться ему с продавцом или с официальным представителем изготовителя в России.
Региональный АСЦ в этом случае может "наказать" только головной АСЦ, если посчитают, что отказ был необоснованный.
Хотя в суд дейстительно вызвать могут (у нас тоже такие случаи были), но только в качестве свидетеля (или консультанта), но не обвиняемого Smile))
Чт Июл 31, 2003 2:29 pm   
 ссылка 

rezident
Так что если клиент уверенно сдает в гарантийный ремонт, то чиним по гарантии. Если же сам рассказывает про обстоятельства возникновения неисправности (перенапряжение в сети), то почему бы ему не облегчить кошелек? Smile
Чт Июл 31, 2003 2:32 pm   
 ссылка 

rezident
Был случай когда во VS от вытекшего под кондер электролита плата прогорела (кондер не отключается тумблером). Описал ситуацию (шасси не подлежит восстановлению) и ИБС прислал целиком шасси на замену.
Чт Июл 31, 2003 2:37 pm   
 ссылка 

BORQ
МИА. Высказываение в бессмертные фразы,гыыы.
Чт Июл 31, 2003 3:11 pm   
 ссылка 

BORQ
МИА. Высказываение в бессмертные фразы,гыыы.
- Это не моя фраза, там копирайт в скобочках.
Чт Июл 31, 2003 3:12 pm   
 ссылка 

pasha
Хочу обратить внимание уважаемого rezidentа на то, что
незнание закона не освобождает от ответственности. Как только сервисный центр подписал контракт с фирмой- производителем, так юридически он автоматически становится представителем завода-изготовителя в регионе (читай контракт)и несет полную ответственность перед потребителем как по контракту так и по законам страны и области. При этом ,если потребитель написал вам претензию и вы не смогли, по каким либо причинам,зависящим от вас, решить его проблему, он вправе подать иск на сервисный центр в суд . И такие преценденты были и некоторые сервисные центры их проигрывали. При этом головной (Московский) АСЦ становится обычно на сторону потребителя.
Чт Июл 31, 2003 4:15 pm   
 ссылка 

BORQ
Ту pasha. Мастерство - это не только ремонт, но и не дать себя поиметь и не доводить дело до судебных дрязг.
Чт Июл 31, 2003 5:25 pm   
 ссылка 

rezident
незнание закона не освобождает от ответственности --- согласен, но с остальным не совсем, точнее даже совсем не.
"юридически он автоматически становится представителем завода-изготовителя" - нифига подобного! Нет таких слов в контракте. Договор заключается между юридическими лицами, причем со "той" стороны обычно представителем выступает головной АСЦ, а не завод-производитель! Да, в контракте записано, что региональный АСЦ принимает на себя обязанность осуществлять гарантийный ремонт изделий такой-то фирмы. Обращаю внимание гарантийный! Подлежит или нет изделие гарантийному ремонту определяет региональный АСЦ или головной АСЦ по запросу на ремонт (у разных фирм по-разному).
Так что не обязан региональный АСЦ решать "все" проблемы клиента, а только в рамках контракта. Если клиент приходит к нам и просит продать ему FBT, его вежливо посылают нах... и это не является нарушением контракта Smile. Ну и что, что у клиента проблема - ему нужно заменить FBT в мониторе. Мы не обязаны решать подобную проблему. Вот если бы он принес нам в ремонт, а мы не смогли вовремя осуществить ремонт, тогда да - виноваты. Но опять же, если дефектация была проведена вовремя и заявка отправлена сразу же, то с АСЦ взятки гладки. Починить не можем, можем выдать акт, что деталь заказана, но не может быть в установленные сроки доставлена и заменена. В чем тут вина АСЦ перед клиентом?
Чт Июл 31, 2003 5:38 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Хотелось бы услышать ответ от коллег по поводу...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group