Список разделов >> Архив оффтопика: «Хотелось бы услышать ответ от коллег по поводу...»
|

VIF
|
Хотел добавить, что возможен выход из строя
"сетевого" электролита не только от завышенного напряжения в сети.
У меня были случаи, когда корректрор мощности умер, в результате электролит на куски с возгоранием!
Да и при потере емкости, из-за боьших пульсаций, возможно возникновении большого реактивного тока и как следствие разогрев и вспучивание.
|
Чт Июл 31, 2003 9:06 am
| ссылка
|
|
|
|

Анатолий
|
Спасибо всем за высказанные мнения
|
Чт Июл 31, 2003 9:23 am
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
|
Чт Июл 31, 2003 10:03 am
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
По закону доказывать причину выхода любого товара обязан продавец или сервисная мастерская, если
туда обратился покупатель.Как правило, для этого необходимо проводить специальную экспертизу!!! ,а ИМХО практически все сервисные центры у нас в России не имеют на это специальных лицензии и сертификата. Так как причина взрыва емкости в БП не является 100% из-за повышенного напряжения питания, поэтому любой сервисный центр юридически не может дать заключение об отказе в гарантийном ремонте товара на этом основании !!!. Поэтому при требовании клиента делать гарантийный ремонт - необходимо делать такой ремонт. Другое дело - если после ваших объяснений о повышенном питании и тем более, после его признания, клиент согласен делать платный ремонт. При этом гарантийные обязательства уже несет только мастерская, сделавшая такой платный ремонт.
|
Чт Июл 31, 2003 10:20 am
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
Сервис-центр ничего не обязан обосновывать. Он не обязан обосновывать почему он не обязан обосновывать. (Р.Ю.)
Его задача проста - выполнять гарантийные ремонты согласно условий контракта. И ничего более.
|
Чт Июл 31, 2003 11:42 am
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Сервис-центр ничего не обязан обосновывать. Он не обязан обосновывать почему он не обязан обосновывать. (Р.Ю.)
Читайте закон о защите прав потребителей. Там четко написано кто несет ответственность - продавец или изготовитель или исполнитель - все три при требовании гарантийного ремонта потребителем одинаково выполняют требования закона. Исполнитель - это организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору (абзац в редакции, введенной в действие с 21 декабря 1999 года Федеральным законом от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ);
Сервисный центр - это и есть исполнитель.
|
Чт Июл 31, 2003 12:43 pm
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Высказываение Бориса в бессмертные фразы,гыыы.
|
Чт Июл 31, 2003 12:45 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Согласен с Борисом. АСЦ ничего "такого" не обязан.
Он не производитель и не продавец. Работа по контракту. В контракте указано что, когда и почему он обязан делать. Если клиент не согласен с отказом в гарантии, то разбираться ему с продавцом или с официальным представителем изготовителя в России.
Региональный АСЦ в этом случае может "наказать" только головной АСЦ, если посчитают, что отказ был необоснованный.
Хотя в суд дейстительно вызвать могут (у нас тоже такие случаи были), но только в качестве свидетеля (или консультанта), но не обвиняемого ))
|
Чт Июл 31, 2003 2:29 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Так что если клиент уверенно сдает в гарантийный ремонт, то чиним по гарантии. Если же сам рассказывает про обстоятельства возникновения неисправности (перенапряжение в сети), то почему бы ему не облегчить кошелек?
|
Чт Июл 31, 2003 2:32 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Был случай когда во VS от вытекшего под кондер электролита плата прогорела (кондер не отключается тумблером). Описал ситуацию (шасси не подлежит восстановлению) и ИБС прислал целиком шасси на замену.
|
Чт Июл 31, 2003 2:37 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
МИА. Высказываение в бессмертные фразы,гыыы.
|
Чт Июл 31, 2003 3:11 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
МИА. Высказываение в бессмертные фразы,гыыы.
- Это не моя фраза, там копирайт в скобочках.
|
Чт Июл 31, 2003 3:12 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Хочу обратить внимание уважаемого rezidentа на то, что
незнание закона не освобождает от ответственности. Как только сервисный центр подписал контракт с фирмой- производителем, так юридически он автоматически становится представителем завода-изготовителя в регионе (читай контракт)и несет полную ответственность перед потребителем как по контракту так и по законам страны и области. При этом ,если потребитель написал вам претензию и вы не смогли, по каким либо причинам,зависящим от вас, решить его проблему, он вправе подать иск на сервисный центр в суд . И такие преценденты были и некоторые сервисные центры их проигрывали. При этом головной (Московский) АСЦ становится обычно на сторону потребителя.
|
Чт Июл 31, 2003 4:15 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
Ту pasha. Мастерство - это не только ремонт, но и не дать себя поиметь и не доводить дело до судебных дрязг.
|
Чт Июл 31, 2003 5:25 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
незнание закона не освобождает от ответственности --- согласен, но с остальным не совсем, точнее даже совсем не.
"юридически он автоматически становится представителем завода-изготовителя" - нифига подобного! Нет таких слов в контракте. Договор заключается между юридическими лицами, причем со "той" стороны обычно представителем выступает головной АСЦ, а не завод-производитель! Да, в контракте записано, что региональный АСЦ принимает на себя обязанность осуществлять гарантийный ремонт изделий такой-то фирмы. Обращаю внимание гарантийный! Подлежит или нет изделие гарантийному ремонту определяет региональный АСЦ или головной АСЦ по запросу на ремонт (у разных фирм по-разному).
Так что не обязан региональный АСЦ решать "все" проблемы клиента, а только в рамках контракта. Если клиент приходит к нам и просит продать ему FBT, его вежливо посылают нах... и это не является нарушением контракта . Ну и что, что у клиента проблема - ему нужно заменить FBT в мониторе. Мы не обязаны решать подобную проблему. Вот если бы он принес нам в ремонт, а мы не смогли вовремя осуществить ремонт, тогда да - виноваты. Но опять же, если дефектация была проведена вовремя и заявка отправлена сразу же, то с АСЦ взятки гладки. Починить не можем, можем выдать акт, что деталь заказана, но не может быть в установленные сроки доставлена и заменена. В чем тут вина АСЦ перед клиентом?
|
Чт Июл 31, 2003 5:38 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Хотелось бы услышать ответ от коллег по поводу...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|