Список разделов -> Оффтопик: «Вопрос по видачнику»
|
![]()
|
Shaman
******
Откуда: Киев, Украина Сообщений: 392 Регистрация: 15.08.2004
|
Попался по случаю аппарат, Blaupunkt RTV535EGC.
Хочу оставить себе, да вот проблемы в БП не пускают.....
Кто-то знает, какой это Panasonic (Philips???) внутри, несколько десятков дисков Panasonic есть, а вот на Блау - ничего нет, и форут master-tv валяется уж вторые сутки как ;(
_________________ [Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ] |
12:38 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Shaman , ты хоть внутренности опиши как-то. Год какой ? Были Блаупункты, если память не изменяет, с начинкой Панасоника. Пассиков нет ? БП сзади слева(если смотреть с лица) ?
|
12:54 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
А ты моторний хлопчина. На мониторе ты больше информации дал. Теперь ясно, что Панасоник. Сколько голов. Четыре ?
|
13:00 20-12-2004
|
|
![]()
|
Shaman
******
Откуда: Киев, Украина Сообщений: 392 Регистрация: 15.08.2004
|
Так. постараюсь по порядку.
Значит, видеоголов три, и аудио. Значит, четыре.
Аппарат, кажись, Aug (вот тут не помню) 1991 года.
Пассик снизу один, зубчатый. На валу двигла - фрикцион.
если с лица, блокпит слева сзади, как у Akai VS23
_________________ [Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ] |
13:05 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
|
![]()
|
Shaman
******
Откуда: Киев, Украина Сообщений: 392 Регистрация: 15.08.2004
|
Т.е. это Panasonic L10, так?
Т.к. я в панасовских обозначениях серий полный дуб ;(
Всетаки, рискну попросить уточнения - обшарив половину рунета, не смог найти даже упоминаний о модели NV-L10 ;(
Что делать, может, я не так искал?
_________________ [Паяльник & Отвертка ТЕАМ] [Автогонщики ТЕАМ] |
13:12 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Она же - золотая ручка, она же - Манька-облигация. Все Панасоники этой серии, практически одинаковы. Различаются кол. голов. У тебя - 3. Кроме того, он назывался NATIONAL . Также L20 и т.д. Первым делом отремонтируй БП. Особое внимание эл. конденсаторам ! Схему БП поищи на Телемастере.
|
17:31 20-12-2004
|
|
![]()
|
shaman_no_login
Гость
|
Ага.
Т.е. у них блокпиты одинаковые?
То, что блокпит надо сделать в 1ю очередь - и так понятно.
Схему на 15й я уже скачал, на 20й пока не нашел.
Но буду искать.
А нет - так посмотрю, какая там стоит вторая микроба, и вытяну на нее даташит, оттуда возьму параметры кондеров.
Верное решение?
Спасибо.
|
20:11 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Блоки питания идентичны. Магнитофон - один из лучших.
|
20:31 20-12-2004
|
|
![]()
|
Иван Анатольевич
*****
Откуда: Харьков Сообщений: 104 Регистрация: 05.10.2004
|
Есть маленькая хитрость с датчиками хола - установи его как можно ближе к валу двигателя. Да и родным по наминалу должен быть - иначе будет чудить, как ты и описал . По БП: с14- 47х25v , с9 - 1х400v. Основная проблемма данного БП -потеря емкости С9 . Ставь 105* - , 85* очень быстро дохнут - жарко им там. . Схему не найдеш - то могу завтра сбросить - дома валяеться. Удачи , и определись с форумами - тяжко отвечать , - одновременно читая в двух ветках . Схема БП на www.remservise.narod.ru
_________________ дядя Ваня |
21:20 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Иван Анатольевич , не могу согласиться. Ёмкости во вторичке тож летять, как утки. 330.0 , 100.0 , да и 10 и 47 мкФ.
|
22:48 20-12-2004
|
|
![]()
|
Иван Анатольевич
*****
Откуда: Харьков Сообщений: 104 Регистрация: 05.10.2004
|
Летят , но реже - там чуть холоднее
А проблема либо в датчике , либо в сервопроце. Судя по описанию дефекта - видак уходит в режим LP.
_________________ дядя Ваня
Последний раз редактировалось: Иван Анатольевич (22:36 22-12-2004), всего редактировалось 1 раз |
23:34 20-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Иван Анатольевич , не могу согласиться. Нет у него LP.
|
23:38 20-12-2004
|
|
![]()
|
Иван Анатольевич
*****
Откуда: Харьков Сообщений: 104 Регистрация: 05.10.2004
|
Прош прощения - LP у L15 точно нет. Время позднее , вот и попутал модели.
_________________ дядя Ваня |
00:02 21-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Иван Анатольевич , могу не согласиться. У 15-го точно есть. А у 10-го - нет.
|
00:07 21-12-2004
|
|
![]()
|
Иван Анатольевич
*****
Откуда: Харьков Сообщений: 104 Регистрация: 05.10.2004
|
Все это беспредметный разговор , пока не будет заявлена точная маркировка серворопроца. Вполне вероятно то , что у обоих ( L10 и L15) они одинаковые. (прошу прошения , но я L10 почти не помню - старый шибко, да и редко попадался). А значит и вероятность ухода в "якобы" LP очень большая. Из-за чего - нужно смотреть. Это может быть и неправильный сигнал с датчика капстана, или синхроголовы, а может и сам сервопроц.
Влюбом случае это неисправность либо по БП , либо по САР движения ленты. (САР ВВ оно помоему правильно обзываеться).
_________________ дядя Ваня |
22:05 22-12-2004
|
|
![]()
|
Илья
Мастер
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004
|
Иван Анатольевич , да я просто так. А у 10-го - три головы. Поэтому одна скорость.
|
22:47 22-12-2004
|
|
![]()
|