Список разделов -> Компьютерное железо: «APC Smart-UPS 2200RMI3U»
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
kokur : |
помещение превратится в водородную бомбу |
и не только, иногда при перезаряде выбрызгивает через пробки электролит,
потом эти его пары если вовремя не погасить попадают в воздух ну а далее
с вытекающими.
|
07:00 28-06-2010
|
|
![]()
|
AlexanderA
*****
Откуда: Москва Сообщений: 250 Регистрация: 11.08.2009
|
Дядя Боря : |
AlexanderA : |
ы их паралельно штатным хочешь ставить, бред, к тому же у автомобильных ток разряда очень высокий. |
Александр, если не уверен - не обгоняй. Я вас уважаю, как спеца, но в данном случае вы несёте - нет, не бред, а чушь, по причине, видимо, неполного знакомства с предметом. и главная чушь - это сомнение из-за "у автомобильных ток разряда очень высокий". Мля! Да чем выше допустимый ток разряда - тем лучше для ЛЮБОГО потребителя! Ток - он ведь определяется нагрузкой. И не надо, чтобы ему мешало внутреннее сопротивление источника, которое, да, у автомобильных - много меньше, чем у УПСовых с гелевым электролитом. То есть автомобильные акки для УПСа будут много лучше (на разряд), чем родные. А заряд - надо делать внешний. НО! И внутренний заряд, если помириться с длительностью, и решить проблему перегрева зарядного устройства, тоже пойдёт! Только очень долго заряжаться будет.
Я приспособил порядка десятка УПСов - киловаттников для работы от автоаккумуляторов - без возвратов, но с благодарностью потребителей. Ни один из них не был приспособлен для работы с внешними батареями, при этом, и что? Теперь - работают.
 |
Ну если работает, то хорошо. Вот только действительно нужен внешний зарядник потому как Uзар. автомобильных АБ выше напряжения, выдаваемого зарядными устройствами ИБП (напряжение заряда ИБП 13,5в – 13,8в; напряжение для качественного заряда автомобильных АБ д.б. 14,0в – 14,2в – на самом деле, 14,4, но относительно недолгое время.), т.е. ИБП не может полностью зарядить автомобильные АБ. Разрядный ток ИБП много меньше разрядного тока стартера, а продолжительность разряда намного больше что отрицательно сказывается на жизнеспособности аккумулятора. Плюс безопасность при заряде автомобильных АБ выделяется водород. Ну это теория. Не занимался таким, поэтому рекомендую герметичные АКБ большой ескости 100-170 Ач. Гемороя точно меньше И экономичнее т.к. комнату оборудовать вытяжкой, пожарной сигнализацией датчиком загазованности. Дядя Боря опять будет кричать, но я говорил не о том что лучше ИБП. Если брать оличие АКБ (стартерные) рассчитаны на отдачу большого тока за короткое время. Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин в каждой банке АКБ. АБ (промышленные) рассчитаны на отдачу относительно малых токов, но за достаточно длительное время, и имеют более толстые пластины. Толщина пластин АКБ – 1,0 ~ 1,2 мм. Толщина пластин АБ – 2,0 ~ 2,5 мм. ИБП при работе от АБ потребляет небольшие, по сравнению с потреблением стартера автомобиля, токи. И получается, что тонкие пластины АКБ разрушаются быстрее, чем пластины промышленных АБ. Если средний срок службы АБ в составе ИБП примерно 4~5 лет, то АКБ служат 2~3 года. Можно использовать автомобильные, но не долго, а если на долго то лучше герметичные не обслуживаемые.
|
18:37 29-06-2010
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
AlexanderA, Всё правильно. Про срок службы у вопрошающего ничего не было, потому - не заморачиваемся. про водород выделяемый - газетная утка, не более того, он рекомбинирует ещё в электролите в обычную воду, иначе необслуживаемые батареи не делали бы, да и вообще его выделяется - ничтожные количества, не заслуживающие внимания. Про напряжение заряда - сразу ориентируемся на внешний зарядник, и причём - именно на величину, нужную для батарей УПСа, нехай автомобильные недозаряжены будут, это лучше, чем УПСовые перезарядиить. Вроде всё.
А, да.
AlexanderA : |
Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин |
Нет. Больший ток достигается за счёт лучшей проводимости электролита, жидкость - лучше геля проводит. Меньшая толщина приводит только к увеличению ёмкости, при этом - срок службы, да, уменьшается. Но - и чтобы современные УПСовые гелевые работали больше года - это редкость, пять лет - это лет 10 назад такие были, а сейчас - год, и выкидывай.
_________________ Старый Кот |
19:45 29-06-2010
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Дядя Боря : |
про водород выделяемый - газетная утка, не более того, он рекомбинирует ещё в электролите в обычную воду, иначе необслуживаемые батареи не делали бы, да и вообще его выделяется - ничтожные количества, не заслуживающие внимания. |
Архи не верно! Выделяется причем до едрени фени, есть один экспериментатор, который открыл пробку и поднес зажигалку дабы посмотреть уровень электролита дело было вечером на улице - сильный ветер, я в метре.... уепало так, что осколки от АКБ разлетелись метров на 20-30, крепление АКБ в машине оторвало на хрен... Далее: экспериментатора под кран с водой и на скорой в больницу, через месяц экспериментатор раны залечил. Как меня не окатило кислотой одному алаху известно.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
00:14 30-06-2010
|
|
![]()
|
AlexanderA
*****
Откуда: Москва Сообщений: 250 Регистрация: 11.08.2009
|
Дядя Боря : |
Но - и чтобы современные УПСовые гелевые работали больше года - это редкость, пять лет - это лет 10 назад такие были, а сейчас - год, и выкидывай. |
Гелевые уже не пременяют, сейчас используют технологию AGM (электролит абсорбирован в сепаратор с тонкой стекловолокнистой структурой), и служат они около четырех лет это точно, при нормальной температуре может и все 5. К тому же обслуживаемые АБ я не могу поставить клиенту по причине законченности решения и ставим ИБП обычно в стойкий или специальные помещения, где герметичные удобно располагаются в стойках. В общем, если в палатки самое оно, то в серверных, медучереждения и коммутационных такое не пойдет. Так что, выбор всегда за клиентом .
|
00:17 30-06-2010
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Александр (Hook) : |
который открыл пробку и поднес зажигалку |
Александр это ключевое слово, батарея обслуживаемая была, отсутствие
вытяжки, видимо в гаражном боксе без вентиляции, длительная зарядка
(видимо батарее имела сульфатацию - таки обычно быстро закипают) все это
и дало эффект гремучей смеси.
Не обслуживаемые батареи имеют внутренний патрон для рекомбинации водорода выделяемого при заряде,
так по крайней мере пишут. И водород если
и выделяется то действительно мизер.
|
06:57 30-06-2010
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
AlexanderA : |
служат они около четырех лет это точно |
*мрачно чешу в затылке*
Или сказку мне рассказывают? Или выдают рекламу за действительность? Или это такие акки, которые стоят на вес золота, китайцами не делаются и к нам не возятся, а если и возятся, то стоят в единичных экземплярах на полках магазинов (до полного саморазряда и выбрасывания), потому что, как только клиент узнаёт их стоимость, то сразу начинает *мрачно чесать в затылке* и раздумывать - а не купить ли новый УПС, вместо того, чтобы менять акки в старом.
Александр (Hook) : |
Выделяется причем до едрени фени |
Если у мужика не было дырки в пробке, (например, не срезал предохранительную перегородку после покупки), то это - его проблема, с дуру, как известно, можно и не только на воздух взлететь, но и сломать жизненно важные органы. Водород - вещь архилетучая, и те количества, что могут выделяться в акках, должны улетучиваться бесследно, без образования гремучей смеси, если им искусственно не препятствовать. Потолок и стены обычных строений препятствием быть не могут. А в акках, хоть обслуживаемых, хоть необслуживаемых, должны быть вентиляционные отверстия.
_________________ Старый Кот |
07:55 30-06-2010
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Дядя Боря : |
Водород - вещь архилетучая, и те количества, что могут выделяться в акках, должны улетучиваться бесследно, без образования гремучей смеси, если им искусственно не препятствовать. Потолок и стены обычных строений препятствием быть не могут |
могут могут, особливо если ставишь батарею, да еще сульфатированную
на заряд да на несколько часов 6-7 к примеру. Пусть даже водород и летуч,
но не успевшие рекомбинировать молекулы водорода могут создать пусть и небольшой объем гремучего газа.
Дядя Боря : |
А в акках, хоть обслуживаемых, хоть необслуживаемых, должны быть вентиляционные отверстия. |
есть конечно, а при заряде обслуживаемых батарей в стационаре, крышки
элементов выкручиваются для улучшения газоотвода и контроля "кипения" электролита. чет мы отвлеклись от темы.
|
08:34 30-06-2010
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
alex_iork : |
если ставишь батарею, да еще сульфатированную на заряд |
То и получаешь не заряд, а электролиз воды на водород и кислород, конечно же. Тогда и "бух" вероятен, особенно если батарея большая, не одна, и зарядник мощный. Но это - не заряд, а электролиз, так дирижабли водородом наполнять надо, а не батареи заряжать!
alex_iork : |
чет мы отвлеклись от темы. |
Пусть автор темы читает и мотает на ус - ему свои акки заряжать в комнате какой-то ведь придётся.
_________________ Старый Кот |
08:41 30-06-2010
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
alex_iork, Дело было на улице, при чем при сильном ветре, иначе бы я не писал, что
Александр (Hook) : |
крепление АКБ в машине оторвало на хрен... |
Дядя Боря, Для тупых (это я о себе) раскажи, что на АКБ автомобильном режится, перед вводом его в эксплуатацию, я что то об этом не чего даже не слышел...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
23:15 01-07-2010
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Александр (Hook), Про обслуживаемый автомобильный акк речь? Так как пробки и уровень электролита - это в нём. Они все сейчас с завода идут сухозаряженные и без электролита. А в пробках - заготовка под вентиляционное отверстие, закрытое бобышкой пластиковой наглухо - чтобы при хранении влага не попала. После заливки электролита надо эту бобышку срезать, чтобы освободить вентиляционную дырочку. Всё. Короче, как всегда - если ничего не помогло, то читай инструкцию, по английски - RTFM
На необслуживаемых этого нет, там клапана скрытые резиновые стоят. Прогресс.
_________________ Старый Кот |
23:44 01-07-2010
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Дядя Боря : |
Про обслуживаемый автомобильный акк речь? |
Да.
Дядя Боря : |
Они все сейчас с завода идут сухозаряженные и без электролита. |
Мейби... Но в розничной продаже не заправленных АКБ не видел... Сам покупал лет несколько назад обслуживаемый АКБ и он был заправлен электролитом.
С этим все ясно, проще услать учить теорию, чем нудно и долго рассказывать, то чего должен знать юзверь...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
02:39 02-07-2010
|
|
![]()
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4812 Регистрация: 09.07.2004
|
Дядя Боря : |
Они все сейчас с завода идут сухозаряженные и без электролита. |
отстали от жизни коллега, сейчас батареи или не обслуживаемые или
малообслуживаемые (в чем разница с обслуживаемыми не нашел, скорее
рекламный ход) все они уже залитые электролитом. последний
сухозаряженный аккумумулятор покупал 16 лет назад - Хппенэнержи.
больше сухозаряженных в реализации не видел, хотя электролит продают.
|
06:47 02-07-2010
|
|
![]()
|
Дядя Боря
Старый Кот
Откуда: г.Томск Сообщений: 8877 Регистрация: 31.03.2004
|
Александр (Hook), А сколько лет назад акк взорвался? alex_iork,
alex_iork : |
отстали от жизни коллега, |
Может быть.
_________________ Старый Кот |
11:09 02-07-2010
|
|
![]()
|
dan_ko
******
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004
|
Насчёт количества водорода:
В армии я был командиром роты, в которой было около сотни автомобилей.
Соответственно имелась аккумуляторная, со всякими аццкими зарядными.
Потом работал 10 лет в автосервисе. Взрывов насмотрелся. И в пятак попадало, когда аккумулятор разносит в щепки. Самое интересное, что водород ИМХО выделяется как при заряде, так и при разряде. Пример тому - взрыв аккумулятора из-за того, что плюсовой провод коротнул на "массу". Немного офтоп: во всех инструкциях по ремонту автомобилей первым пунктом стоит: "Отсоедините клемму аккумулятора!". Пример: заезжает в бокс атомобиль, на предмет чистки карбюратора, слесарь открывает капот и начинает откручивать крышку воздушного фильтра, при этом слегка касается ключем плюсовой клеммы. АКБ разрывает в щепки, куски валяются за 10 метров, пробки находили в дальних углах через годы. Работник не посттрадал, благодаря тому, что в полутора метрах от него была раковина с водой, мылом и содой. Костюм пропал.
О применении автомобилных к бесперебойникам: автомобильные рассчитаны на работу в условиях вибрации, без неё внутри, во всяких укромных местечках, скапливаются газы, оголяя пластины - соотв. сульфатация и т.д. и т.п. Их нужно регулярно встряхивать.
|
12:19 02-07-2010
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Дядя Боря : |
А сколько лет назад акк взорвался? |
Если не путаю, то январь-февраль этого года....
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
00:14 03-07-2010
|
|
![]()
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|