Список разделов -> Оффтопик: «Достал Гнусмас. :-(»
|
![]()
|
Ильгиз
******
Откуда: Набережные Челны Сообщений: 450 Регистрация: 02.04.2004
|
Если монитор ЛЖ и неисправна матрица, то АСЦ должен выдать официальную справку о неремонтопригодности, с этой справкой обращаетесь к продавцу монитора и получаете компенсацию за него. Иначе сие заведение не может называться АСЦ.
|
12:50 01-11-2007
|
|
![]()
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
Ильгиз, да они бы дали эту справку без проблем. Просто я сам отказался. Поясню ситуацию. Мы затариваемся мониторами и другим железом в Москве на крупных фирмах. Соответственно данная техника находится на гарантии у этих фирм. И мне остается только отправить назад им дохлятину. Но задача максимум - как можно меньше обменов клиентам, то есть быстрые ремонты, и соответственно как можно меньше брака гнать в Маскву, т.к. транспортные расходы нам никто не оплатит. Вот поэтому я и сдаю технику в этот АСЦ. Они ведь авторизованы, следовательно дорогие блоки и детали - халява. Понимаешь ? А вот походу теперь придется мне самому ВСЁ ремонить помаксимуму .
|
12:57 01-11-2007
|
|
![]()
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Цитата: |
Влад Б." Монитор Лыжа. |
О как! А какое отношение к теме топика имеет? LG действительно списывается с матрицей. Они должны выдать справку о неремонтопригодности. Потом этот аппарат попадает в LG и в итоге монитор, скорее всего, компенсируют за счет этого АСЦ который справку выдал. Так что для вас не все так мрачно
|
13:07 01-11-2007
|
|
![]()
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
Да... К исходнику отношения не имеет, просто пошол разговор про АСЦ и как раз вот мне такой говно подложили. Просто такие дела со списанием может быть быстры в крупных городах, а для нас это огромный гемор с бумагами и несколькомесячным ожиданием.
Но грустно все таки от таких "ремонтов". Вот поэтому меня тут МИА всё пытал зачем я упорно ищу точки, где можно было бы покупать лампы подсветки. Нам дешевле выходит затратить самим деньги на ремонт, чем получать отлуп в АСЦ.
Р.С. По Самсунгу тоже не все гладко у них. Помните ту неисправность у моников, когда они начинают жаловаться на ТИПА неправильное разрешение ? У меня как раз такой моня щас валяется в АСЦ уже месяца три. Мне говорят, что они получили с Самсунга уже 4 !!! платы миком и типа все дохлые. А вот в свете последних событий что то верится с трудом. (
|
13:20 01-11-2007
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
Илья Ц. : |
Мне говорят, что они получили с Самсунга уже 4 !!! платы миком и типа все дохлые. А вот в свете последних событий что то верится с трудом |
Сами с таким столкнулись на один бедный монитор заказывали 4 (!) платки приходили с дохлом миком, суммарно за все мое общение с московским складом от них мы получали раз 30 дохлятину, сами понимаете, что клиенты о нас думают...
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
16:00 01-11-2007
|
|
![]()
|
Вован
Мастер
Откуда: СПб Сообщений: 1171 Регистрация: 31.03.2004
|
Всё перепуталось в доме Облонских...(с) И самсунги, и лыжи, и кнопки, и платки...
Да. Уж. Ты, Цветков, даже близко не Цукерман. Имя у тебя просто звучное. Да и фамилю на Ц тяжело сходу придумать, кроме Цукерманов и Цветков. Вот в очередной раз я и ошибся. Да простят меня Боги!!!
Глуповат ты для цукерманов, друже. Смени ник, не позорь имена.
|
16:30 01-11-2007
|
|
![]()
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Вовааан,фуу..нажрался? Это не тот Илья. Ты уж за имя не цепляйся. Парень новый, умница,дай бог я с ним свижусь. Ну ты уж всех под одну гребенку не стриги. Илья,сыпакойно,не реагируй. Это так у него ассоциации не хорошие и сугубо личные.
|
18:23 01-11-2007
|
|
![]()
|
Мальцев
Мастер
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004
|
|
![]()
|
may
******
Откуда: СПб Сообщений: 369 Регистрация: 14.02.2006
|
Раз пошла такая пьянка невозможно не упомянуть Proview.. пересылка ЗИП за свой счёт, пересылка неисправных компонентов им обратно тоже за свой счёт... Хотя дохнут как мухи, что хорошо для сервиса.
|
09:35 02-11-2007
|
|
![]()
|
ВладБ
Модератор
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1685 Регистрация: 31.03.2004
|
Цитата: |
Р.С. По Самсунгу тоже не все гладко у них. Помните ту неисправность у моников, когда они начинают жаловаться на ТИПА неправильное разрешение ? У меня как раз такой моня щас валяется в АСЦ уже месяца три. Мне говорят, что они получили с Самсунга уже 4 !!! платы миком и типа все дохлые. А вот в свете последних событий что то верится с трудом. ( |
Хм. перепайка проца занимает 5 минут. Платят за это в несколько раз больше чем за замену платы. Так что тут не Самсунг виноват, а тот кто ремонт выполняет ИМХО.
|
11:12 02-11-2007
|
|
![]()
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Вован : |
Денежку тебе дают вомзожность заработать, не шибко напрягаясь. |
PAI : |
Хлебные аппараты Мне нравится |
Наконец-то ! Вот в чём и состоит приемущество компонентного ремонта.
ВладБ : |
Чуйствую скоро не будет у этого сервиса авторизации по Samsung. |
Вопросы этому сервису , конечно будут заданы
|
20:44 02-11-2007
|
|
![]()
|
d2o
*******
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1023 Регистрация: 24.04.2005
|
Вован : |
а матрица-то умерла или нет? Кондеры и вздутые иногда работают. Неубедительно пишите, господин Цветков. |
Знаю что вздутые кондеры иногда работают. вот такая версия например: поставили моник на прогон, через час матрица стала белой -----> вроде как дефект матрицы.
(не на пустом месте пишу - это реальный случай)
_________________ dyankov.livejournal.com |
10:38 03-11-2007
|
|
![]()
|
Илья Ц.
******
Откуда: г. Апатиты Сообщений: 402 Регистрация: 16.11.2005
|
ILYAUL, только сильно не наезжайте, пожалуйста. А то я и так потратил немало нервов, что бы наладить с ними нормальные отношения.
|
10:41 03-11-2007
|
|
![]()
|
d2o
*******
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1023 Регистрация: 24.04.2005
|
ILYAUL : |
приемущество компонентного ремонта. |
В типовых ситуациях - да. А когда речь о таком например
SRSC в адрес одного питерского АСЦ : |
всего-то надо было пропаять 2 переходных отверстия |
Тратить полдня на их поиск - оно РСЦ надо??? И ведь не захотели приcылать замену - затребовали к себе монитор!
(этот случай рассказал коллега полтора года назад. если нужно - уточню модель и серийник монитора)
_________________ dyankov.livejournal.com |
22:38 03-11-2007
|
|
![]()
|
Александр (Hook)
Мастер
Откуда: Выборг Сообщений: 3448 Регистрация: 17.08.2004
|
d2o, Это точно!!! - убиваться полдня из-за хреновой печати, при стоимости МВ порядка 600 р., нет уж пущай сим умные головы маяться, а я как дурачок буду и дальше отверткой починять...
ILYAUL, Компонентный ремонт это хорошо, только вот нерентабелен он. То, что действительно можно чинить в жидких гнусах (так то запрещено починять), энто я про IP-BOARDы, и в некоторых случаях про DC/DC конвертеры на матрицах... Согласен я с тем, что махнуть миком да прошиву сменить оно проще, нежели мамку ждать... Но вот беда не на все мониторы «микомы» поставляются... (хотя бы совсем китайские 720N взять с майной в спичечную коробку) Ну и тд... Хотя в плане быстроты я за компонентный ремонт. Только где как мне кажется, компонентный ремонт уместен там, корейцы считают его недопустимым, поэтому наш ответ - замена мамок.
_________________ Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет. |
12:48 04-11-2007
|
|
![]()
|
d2o
*******
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1023 Регистрация: 24.04.2005
|
Александр (Hook) : |
совсем китайские 720N взять с майной в спичечную коробку |
Эээээ кхм да.. асеры такой есть, и бенки. OEMа только еще не выяснил.
Я на таких платах только sst25lv00х перешиваю, когда монитор полный труп.
_________________ dyankov.livejournal.com |
13:18 04-11-2007
|
|
![]()
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
d2o : |
ILYAUL : |
В типовых ситуациях - да. А когда речь о таком например
SRSC] в адрес одного питерского АСЦ : |
всего-то надо было пропаять 2 переходных отверстия |
Тратить полдня на их поиск - оно РСЦ надо??? И ведь не захотели приcылать замену - затребовали к себе монитор!
|
|
Ну во - первых надо. Бизнес у него такой - (у АСЦ )ему за это платят.
Во-торых - Не требовали , а его списал АСЦ. Мы проверили , такой уж не подъёмный он был или нет. Подъёмный - см. выше.
К тому же есть подробная инструкция как их легко найти. С описанием неисправностей.
И главное 95% людей занимающися ремонтом не умеют и не хотят читать схемы ,, а тем более производить их анализ. Простой анализ схемы приводит к определённым выводам и направлениям поиска неисправности. И это самое удручающее!!!
|
20:54 10-11-2007
|
|
![]()
|
ILYAUL
******
Откуда: МОСКВА Сообщений: 732 Регистрация: 28.10.2005
|
Александр (Hook) : |
Только где как мне кажется, компонентный ремонт уместен там, корейцы считают его недопустимым, поэтому наш ответ - замена мамок. |
А причём здесь Корея и кто Вам озвучивал, что компонентный ремонт не допустим. Если микросхемы имеют статус АКТИВНЕН , то ремонтируйте ради бога на компонентном уровне.Вот Вам пример 932MW - ремонт возможен только компонентный . Все платы недоступны , кроме IP / Так, что , плиз. Скалер используется ещё в нескольких моделях , можете и их теперь компонентно. Flash переписывается под любую модель.
|
21:04 10-11-2007
|
|
![]()
|
d2o
*******
Откуда: Санкт-Петербург Сообщений: 1023 Регистрация: 24.04.2005
|
ILYAUL : |
есть подробная инструкция как их легко найти. С описанием неисправностей. |
Troubleshooting Chart. Браво, Илья!
ILYAUL : |
95% людей занимающися ремонтом не умеют и не хотят читать схемы ,, а тем более производить их анализ |
Это правда. Надеюсь, что к 95% участникам данного форума это не относится
_________________ dyankov.livejournal.com |
23:12 10-11-2007
|
|
![]()
|
KAA
Мастер
Откуда: Иркутск Сообщений: 1275 Регистрация: 16.07.2005
|
d2o, Не смейся! Илья не это имел ввиду, а опыт ремонта (его и других людей) выложенный на соответствующем форуме.
Но там как и здесь, в основном только требуют. А самим почитать , поискать ....
|
05:13 11-11-2007
|
|
![]()
|