Список разделов -> Оффтопик: «О ЕГЭ или почему они ...... такие...»
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
tvs, бараны новым воротам тоже удивляются...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
12:10 25-05-2007
|
|
![]()
|
tvs
Мастер
Откуда: Россия г. Омск=вольт / амперск Сообщений: 254 Регистрация: 31.03.2004
|
бог тебе судья....зря я тут про воспитание , оно тут рядом не лежало...
|
12:28 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович Наглядно показал что воспитание и образование ,эт разные темы
Другое дело ,что хорошее образование автоматически подстраивает и воспитание...Ибо! , в серьезном разговоре требуется терпимость,поскольку хорошее образование предполагает понимание что существует множество вариантов и каждый отдельный собеседник ,все варианты разом ,не видит ...следовательно ,думает над тем, что предлагает опонент,прежде чем отвечать . О как епть
Про пиндосерское образование гдет у меня ссылки есть ,чтот не найду...
Там тож ужос ...словами не передать...поищу
|
13:42 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
tvs А чо ты обиделся ? В чатилке этот ход мысли развился бы в феерический срач ! Причем ты выиграл бы с хорошим перевесом
Вот так анекдоты и рождаются
" Отсюда вывод простой ...ежели озабочен , чтобы твое чадо не стало идиотом, то выход в домашнем воспитании, детьми надо заниматься и тогда уж по результатам судить самих себя. А что ЕГЭ, что не ЕГЭ - какая сбсссствно разница "
---
Домашнее воспитание и образование... веет некой изоляцией ... на выходе быват получаются нежные очкарики ...хотя с другой стороны все зависит от родителей
Мне вот кажется что должно быть сочетание теории с практикой и чем раньше тем лучше...
Школа -это обширная практика взаимоотношений а вот вместо теории
подсовывают угребищные тесты ...
ЕГЭ насколько я понимаю -это система а не просто некий единый экзамен. Система ,как видим - гнилая.
Последний раз редактировалось: krikus (15:44 25-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
14:05 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
tvs, хех... Какие мы нежные... Гнилая интелегенция?
krikus, мели емелька...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
15:39 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович Все обидить норовишш?
Тут за день так накувыркаисси , придеш в конфу ...там ты сидиш (с ) по мотивам Высотского
Вобще-то воспитание и образование ,вещи плотно взаимосвязаные ,чо вот наехал ?
Сказал бы чо по делу
|
15:51 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
krikus, эт ты сее шоль напомнил - чьи слова это?
По поводу "сидишь" - ты свои месаги во флейме с моими сравни, в процентах. Там тя просветление и накроет - кто сидит и где...
Воспитание и образование взаимосвязаны в военных училищах, если ты не знал. А на гражданке обсалютно по...
А чувачек тока удивляться могет, ну пусть продолжает значит..
|
15:58 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович Да нее ,просто уже намекали на плагиат типо я и отмазался
Олег Викторович : |
По поводу "сидишь" - ты свои месаги во флейме с моими сравни, в процентах. |
Дык да Общение мне определенно нравится
Олег Викторович : |
Воспитание и образование взаимосвязаны в военных училищах, если ты не знал. А на гражданке обсалютно по... |
Хм... Кстати при комунистах воспитанием занималась октябрятия ,пионерия и комсомолия...
А сейчас этим занимается рынок...по принципу " не нае...бешь не проживеш"
Последний раз редактировалось: krikus (16:30 25-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
16:13 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
krikus : |
Кстати при комунистах воспитанием занималась пионерия и комсомолия... |
хоть ты и балабол, немогу с этим поспорить ибо чистая правда...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
16:23 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович : |
хоть ты и балабол, немогу с этим поспорить ибо чистая правда... |
Ну дык вот те пальцы веером и мешают размышлять
В своей фразе ты хрень проморозил
Олег Викторович : |
Воспитание и образование взаимосвязаны в военных училищах, если ты не знал. А на гражданке обсалютно по... |
Получается что эт сейчас пох...
но по уму -то ,совсем нет...
|
16:34 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
krikus : |
Ну дык вот те пальцы веером и мешают размышлять |
ты мои пальцы видел, фантазер?
krikus : |
В своей фразе ты хрень проморозил |
в какой? предметнее говорим, телепатов нет...
krikus : |
Получается что эт сейчас пох... |
что конкретно по? предметнее говорим, телепатов нет...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
16:46 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович : |
в какой? предметнее говорим, телепатов нет... |
Олег Викторович : |
Воспитание и образование взаимосвязаны в военных училищах, если ты не знал. |
Ну эт ты растопырился Типо я самый ниибаться умный и был в училище Эт про пальцы
Олег Викторович : |
А на гражданке обсалютно по... |
А вот нифига не пох ,поскольку помниш наверно какие уебаны в армию приходили уже в 88-90 а ведь тогда еще что-то дышало...
Уже комсомолия перла во всю по щелям...припоминается
А кто сейчас приходит ,страшно даж прикидывать...
С другой стороны есть процесс "не заработаеш -не проживеш"
как -то сейчас они паралельно идут...
|
17:00 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
krikus : |
Ну эт ты растопырился Типо я самый ниибаться умный и был в училище Эт про пальцы |
я тее ж сказал, пыонер, фантазия у тя бурная...
в училище я был не самый умный - я в этом уверен
krikus : |
А вот нифига не пох ,поскольку помниш наверно какие уебаны в армию приходили уже в 88-90 |
аха, приходили, тока те кого я видел долго в центре не держались - быстренько на переферию, ибо...
Да.
Я признаться офтоп иногда почитываю - грешен. Но таки кажный раз удивляюсь насколько "расплываются" темы...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
17:49 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович : |
в училище я был не самый умный - я в этом уверен |
Но второе место держал стопудово в натури!
Олег Викторович : |
Я признаться офтоп иногда почитываю - грешен. Но таки кажный раз удивляюсь насколько "расплываются" темы... |
На то и обмен мнениями Чай не програму партии епть пишем !
Чисто по образованию, поищу тексты американских преподов...там в чем -то еще хлещще . Я вобщет думал что в европах посерьезней система а оказалось тож маразм...
|
18:10 25-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
krikus : |
Но второе место держал стопудово в натури! |
балаболка ты, чё с тя возьмешь... помело...
_________________ Дураков учить, что мертвых лечить. |
18:14 25-05-2007
|
|
![]()
|
krikus
*******
Сообщений: 3114 Регистрация: 13.05.2004
|
Олег Викторович : |
балаболка ты, чё с тя возьмешь... помело... |
А тобой двери хорошо вышибать когда бревна нет
Разные такскзть специализации
|
18:26 25-05-2007
|
|
![]()
|
027
Админ запаса
Откуда: Волгоград Сообщений: 3612 Регистрация: 30.03.2004
|
Брэк.
_________________ Ку |
23:28 25-05-2007
|
|
![]()
|
tvs
Мастер
Откуда: Россия г. Омск=вольт / амперск Сообщений: 254 Регистрация: 31.03.2004
|
Представляю , как сплющило бы тут ежели бы замолвил ненароком про "просвещение" в пику образованию... нам бы надо , да уж ладно. Теперь не удивляюсь, теперь я с вас смеюсь.
|
04:54 28-05-2007
|
|
![]()
|
Олег Викторович
*******
Откуда: Москва (Сахалин) Сообщений: 1201 Регистрация: 11.09.2004
|
tvs - ярый кащенит-флудераст.
|
11:29 28-05-2007
|
|
![]()
|
LaAndy
Ушедший
Откуда: СПб Сообщений: 1114 Регистрация: 10.09.2004
|
[Задумчиво ковыряя пальцем в носу]
"Американские школы.
Некоторые факты о том, как устроены современные американские школы.
Частные школы очень дороги. В Нью-Йорке частная школа стоит от 20 000 долларов в год. Даже очень обеспеченные семьи с доходом больше 200 000 долларов в год, с трудом могут оплатить частное обучение для двоих детей.
В Северной Каролине, где мы жили чуть меньше года, частная школа для Даны стоила бы 12 000 в год. Это был пансионат для не очень развитых детей, которым объяснили, что они ценее, чем придурки из гос.школы. Решено было Дану отдать в государственную. До сих пор не могу себе этого простить.
Настоящая тюрьма: в туалет ходили по справке, по коридору - строем. Тупые учителя дисциплинируют несчастных недоразвитых детей. Дана просидела почти все время в интернете на русскоязычных сайтах и переписывалась со своим учителем по литературе из классической гимназии Борисом Рогинским.
В Манхеттене есть замечательные государственные школы. Устроено это чудо так: в дорогом районе селится множество обеспеченных граждан, не желающих платить сумашедшие деньги за частные школы. Они отдают своих детей в школы государственные, но при этом активно учавствуют в жизни школы: собирают пожертвования, организацуют экскурсии, ремонтируют школьные помещения, закупают необходимые принадлежности.
Получается некая новая форма школьной организации: частная школа при активной государственной поддержке.
Здание школы, основные зарплаты персоналу оплачивает государство, а все остальное собирает родительский комитет. В Стайвесен - знаменитой технологической школе в Нью-Йорке, бюджет родительского комитета - сотни тысяч долларов.
В хорошие государственные школы изредка попадают дети из бедных семей.
Манхеттен, в отличие от пригородов, неоднороден. Иногда, посреди богатого района, оказываются дома, заселенные бедными. Жители бедных домов по закону отдадут детей в хорошу государственную школу и будут наравне с другими детьми, родители которых платили пожертвования, получать приличное образование.
Однако, в большистве случае это не так.
Например, в местах компактного проживания бедноты - в черных районах Бронкса или в беднейшем американском штате - Луизиане.
Ноэл только что прочитал книжку, написанную семейной парой - профессорами универа, которые решили на себе испытать жизнь провинциального учителя. Пара много лет обучала учителей в коллидже и решила проверить на себе, с чем сталкиваются их воспитанники и в реальной жизни.
Они устроились на работу в обычную школу в каком-то богом забытом поселке Луизианы, а потом написали книгу - "High Stakes".
Школа, в которой они устроились преподавать, расположена в разваливающемся здании, где почти никогда не работает туалет, иногда нет даже воды. Дети из бедных семей, зачастую едят один раз в день: во время бесплатного школьного завтрака. У них гниют зубы и их никто не водит к врачу, они регулярно видят драки, наркоманские разборки и другие ужасы взрослой бедной жизни.
В школе нет даже кушетки или дивана, на котором плохо чувствующий себя ребенок, может отдохнуть.
Все жестко. Этим детям не до уроков.
Однако, уроки, которые они получают в школе, еще круче, чем их остальная жизнь.
В Америке идет неолиберальная реформа школьного образования.
Если раньше школы были разделены по расовому и экономическому принципу, если учителям платили мало, то с появлением программы Буша "Не оставим позади ребенка", стало гораздо хуже.
Как именно?
А вот так! Последней надеждой для этих, по сути, обреченных детей, была возможность встретить хорошего учителя.
Учитель может много исправить. Зарплата учителя в штате Луизиана - 15 000 долларов в год. Это очень очень мало. Однако, находились добровольцы, которые пытались исправить положение. Эти люди действительно хотели преподавать!
Программа Буша эту последнюю надежду, кажется, прихлопнула.
Смысл ее в том, что обвинения за "плохое образование" возлагается на учителей. Образование понимается как продукт. Если ребенок не усвоил программу, то значит "продукт" был дефектный.
Под продуктом понимается методика преподавания и учителя.
Нужно контролировать и то, и другое.
Методы контроля для неолибералов очевидны: свободная рыночная конкуренция и личная ответственность учителей и директора.
Свободная конкуренция в школах приводит к тому, что разваливающуюся школу, с полуголодными забитыми детьми, как тараканы атакуют комивояжеры образовательных компаний. Направляемые министерством образования, они проводят бесконечные презентации чудодейственных программ, состоящих из карточек, пособий и советов, которые "помогут" школьникам научиться читать, писать и думать.
Ответственность учителей проверяется через систему тестов.
Раньше это были два ежегодных теста: по английскому и по математике. Теперь их будет гораздо больше.
Если ребенок плохо сдал тест, то он остается на второй год (это по программе Буша "не оставим ребенка позади"), Если много детей в какой-то школе или в каком-то классе плохо сдали тест, то учителя или директора могут уволить с работы.
В результате, главным и основным занятием в школе стала подготовка к сдаче теста.
В некоторых школах Бронкса до нового года дети готовятся к тесту по английскому, а после него и до лета, к тесту по математике. Другие предметы, никто не принимает всерьез.
Дети, многие из которых никогда в жизни не выезжали из своего района, получают очень привратные представления о реальности.
Например, на вопрос "В какой стране вы живете", школьника Бронкса могут легко ответить : "В Нью-Йорке", а на вопрос "Где находится Европа", они недоуменно пожмут плечами.
У таких детей не сформировано представления об историческом времени. Для них нет разницы: что было вчера, 100 лет назад или 2000 лет назад. Вся их реальность состоит из дворовых разборок, телевизора и тюремного вида школы, где их готовят к тестам.
Если не сдал тест - остаешься на второй год. По словам, авторов книги "High Stakes", были случае самоубийства детей, боявшихся не пройти тесты.
Причем, сами тесты составлены идиотами. Они не проверяют ничего, кроме умения сдавать эти тесты. К ним, впрочем, можно подготовится, заплатив отдельные деньги частной компании.
Идиотично, потому что уровень проверяемых знаний, чудовищно низок. Детей в старших классах школы проверяют могут ли они читать и понимают ли смысл прочитанного.
Я сначала не поверила своим глазам, пока не увидела задание для выпускного класса:
Джон пошел в магазин, где встретил Сэма. Они купили пива и чипсов. Вопросы к тесту звучали так: "пошли они в магазин или в оперу? С кем пошел в магазин Джон?" и т.д.
То есть, проверялась простое умение усвоить содержание несложного текста. В другом месте, проверялось знание слов "менеджер" и даже "художественная галерея". Но это для особо продвинутых.
Но не все так просто.
Во-первых, для того, чтобы ответить на этот тест, нужно понимать культурный контекст. Откуда, например, черный ребенок из Луизианы мог бы узнать что такое опера или художественная галерея?
Если белого ребенка, жителя Нью-Джерси, спросить "объясните, почему жители Нового Орлеана во время похорон подбрасывают гроб с покойным"? или что-нибудь в том же духе.
И еще, эти тесты сдавать не так просто. Они устроены таким образом, что нужно иметь множество мелких бессмысленных навыков, чтобы быстро и аккуратно заполнять клеточки и ставить галочки.
Тесты проверяют анонимно, никто не смотрит, как ученик пытался решить задачу.
Поставил галочку в неправильном месте - ошибся.
Учителям даже не разрешено объяснять детям непонятные названия. Например, "оперу". Им запрещено общаться с детьми во время священной процедуры сдачи тестов.
Вся система ведь устроена для того, чтобы проверять нерадивых злонамеренных учителей, на манер вороватых кассиров в большом супермаркете.
Чтобы они не отвлекались на глупости, а готовили "продуктивных работников для растущей американской промышленности"."
Отсюда:
http://nikadubrovsky.livejournal.com/441805.html
"Я пол года назад закончил школу в Бруклине. И лично для меня, это ыбло просто мучение, не потому что я не понямал материала или из-за неуспеваемости. А именно от самих тупых правил и законов школы. У меня накопилось много примеров, и если вы задали такой вопрос думаю вам будет инетерстно.
Школа в Нью Йорке это действительно тюрьма, напичканая охраниками, метало-детекторами и ужасными правилами. Например, в школу запрещенно прносить телефоны. Ваши личные проблемы по которым вы должны быть на связе с родствениками/работй или ещё кем-нибудь никого не интересуют. Если кто то увидет телефон, его тут же забирут, и вернут тока если родитель придёт вместе с тобой к директору. Так же нельзя приность mp3 плейеры, я понямаю на уроках не очень нормально слушать музыку, но в холле почему бы нет. Запрещенно ходить в головных уборах и не так что это просто не принято, это действительно запрещенно. Кепки отбирают. По поводу выхода в туалет, это просто садизм, раз в пол года выдаётся пропуск который позволяет выйти в туалет 5 раз на каждом из 8 уроков, то есть за пол года вы имеете права ходить в туалет 40 раз. А некоторые учетеля, просто не пускают в туалет вообще. Так же если ты сам выходишь из кабинете без разрешения преподователя, то тут же вызывают охрану со всего этажа, и тебя скрченного приводят обратно. Запрещенно выходить в школу после 3 урока. Если ты вышел на ланч или просто пройтсь по кампусу, то обратно в школу тебя не пустят. На ланч не выпускают, то есть если ты голоден вариант только один, есть школьный ланч, но лудше остаться голодным, так как по сравнению с школьной едой макдональдс просто ресторан. Охраники в школе ходят с таким видом как бдто они агенты FBI, которые выполняют священную миссию по охране секретной военной базы. Так же все учтеля относятся к ученикам как 10 летним детям. Совершенно никакого уважения и вид что все совершенно одинаковы не тока в плане оброзования, но и увровня развития и проблем. Действует стереотип-все школьники имеют одинаковые глупые проблемы и все они не развитые и им нужна помощ. По поводу самого образования непосредственно, это просто ужас. Привиду примеры будете смеятся. Моя учительница по английскому спросила каким бы животным я хотел стать, я ответил что хотел бы стать пумой(Puma). И только после моего объяснения что это большая кошка и приводя пример что есть такая спортивная фирма, она поняла что это такое. То есть она просто не знала этого слова. Сразу после меня она спросила сидевшего рядом албанцца кем бы он хотел стать и он ответил антилопой(impala) Учительница пошутила, ты что хочешь стать машиной? То есть такого слова она тоже не знала. Это учительница 5 из 7 уровней анлийского языка. Про глупость самих американских учеников я вообще молчу, некоторые даже не подозревали что половая система девушек отличается от мужской. И подобных казусов море. Учителя не знаю сколько сантиметров в метре, не знают что дельфин не рыба, не знают сколько планет в солнечной системе и что это вообще такое солнечная система. По поводу тестов, то нам часто просто давали задания и ответы к ним как домашнее задание за день то теста. Соответственно тест все здавали на отлично. Или если же тест здали все плохо, то его давали ещё раз и ещё раз и ещё раз пока все его не напишут хорошо. "
Отсюда:
http://community.livejournal.com/rusam/857068.html
К этому идем? Хосподи, не дай бог дожить...
|
12:35 29-05-2007
|
|
![]()
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|