Список разделов >> Архив оффтопика: «Еще один вопрос по взаимоотношениям с пользователем»
|

Чиж Сергей
|
Такая вот ситуевина.NEC 750 продолжительное время проработал с оборваным резюком в раскачке.У клиента, естественно, проработал.В результате -по центру выжженая полоска.Доводы клиента- знать не знаю -оно само так случилось.Сделайте так, как было до поломки.Монитор, как известно, этот может спокойно работать в таком режиме.Как в таких случаях поступают АСЦ ?Труба подлежит замене? Есть ли в данном случае указания от производителя?А как поступают обычно на практике?отвечать можно и на мыло.
ЗЫ.Вот после таких чудо-мониторов невольно вспоминаешь товарищей из Sony.Действительно теплым ласковым добрым словом..
|
Чт Окт 02, 2003 2:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

Анатолий
|
Да, подлежит замене кинескоп, во всяком случае на SAMS. и LG, в дискусию вдаваться не буду
|
Чт Окт 02, 2003 2:41 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
Чуво-чуво там с полоской? Нитка что-ли по центру в обрыве? Гарантийный?Это тот в которых 3v3 стабилизатор глюкавый?
|
Чт Окт 02, 2003 2:41 pm
| ссылка
|
|
|
|

Чиж Сергей
|
да.именно он.с 3.3.в стабилизатором и ниткой вертикальной по центру
|
Чт Окт 02, 2003 2:46 pm
| ссылка
|
|
|
|

Чиж Сергей
|
гарантия продавца.. ну вы меня поняли
|
Чт Окт 02, 2003 2:47 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Возмем для примера Samtron 76DF и исследуем его на предмет вопроса
В гарантийном талоне нового образца указано
"Условия гарантийных обязательств.
...
5.Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание в следующих случаях:
...
б)в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки монитора, изложенных в Инструкции по эксплуатации
..."
Далее берем Инструкцию по эксплуатации монитора Samtron 76DF http://www.samsung.ru/support/products/displays/manual/?model=syncmaster-757dfx&page=2&download=ST_76DF.pdf
Читаем "Правила безопасности" раздел "Разное" на стр.8
"Если монитор не работает нормально - в особенности, если из него идут необычные звуки или запахи -немедленно отключите его от сети и обратитесь к авторизованному дилеру или в центр технического обслуживания".
Т.е. в данном случае имелось бы нарушение Правил эксплуатации изделия.
Монитор изделие бытовое, на него распространяются те же правила, что и для бытовых приборов. А включенные бытовые приборы, как общеизвестно, нельзя оставлять без присмотра. Если произошел прожег люминофора из-за отсутствия развертки, то прожег это не секундное дело. Значит опять же монитор был оставлен без присмотра и нарушены правила эксплуатации бытовых приборов.
|
Чт Окт 02, 2003 2:50 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
А вот обрыв нити в Даймондтроне при такой причине - это вопрос спорный. И в принципе должен бы попадать под гарантию, т.к. даже при мгновенной реакции пользователя возможен перегрев аппертурной решетки и обрыв нити в центре.
|
Чт Окт 02, 2003 2:53 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
``прожег это не секундное дело`` ....... у меня на глазах за полсекунды прогорел люминофор из-за отказа spot killer. При выключении. И ничего не сделаешь.
|
Чт Окт 02, 2003 2:54 pm
| ссылка
|
|
|
|

Vitaliy
|
У нас даже не спорили...Замена колбы,однозначно по гарантии.
|
Чт Окт 02, 2003 3:03 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Толя, при выключении это понятно. Там точечный нагрев, а тут в виде полосы. Но с учетом того что это аппертурная решетка, а не теневая маска считаю, что случай гарантийный.
|
Чт Окт 02, 2003 3:07 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
тем более, что причина неисправности является типовым дефектом для данной модели.
|
Чт Окт 02, 2003 3:08 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
Поняли, поняли.... Короче так
Отправляем запрос на списание с приложенным цифровым фото. Трубы на них не поставляются, монитор списывается и присылают новый. Один даже сейчас такой в процессе находится, только полосы у нас пока что-то не упомню, а вот с точкой по центру - не первый случай для этой модели при обрыве резистора. Так что вот так вот... попадос однако. Хотя при определенном крючкотворстве по методу Юстаса можете попробовать побарахтаться, не знаю кто тут виноватым будет.
|
Чт Окт 02, 2003 3:09 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Значит я "крючкотворец"? Ну спасибо Андрей
|
Чт Окт 02, 2003 3:12 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
У меня однажды "на руках" Даймондтрон сдох. Обрыв нити по центру из-за замыкания в цепи G1.
Но и то после этого (устранили замыкание) у нас он некоторое время работал с оборванной нитью, пока FBT с него для ремонта другого не сняли. Не встречал я прожега в виде вертикальной линии. Даже при плохом контакте или отсутствии оного в разъеме ОС прожоги встречались в виде вытянутого по вертикали или горизонтали пятна, но никогда не было целой полосы выгоревшей.
|
Чт Окт 02, 2003 3:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

LaAndy
|
Володя, надеюсь ты не обиделся? :о) Вспомнили два случая с верт. полосами
Один был на таком же Nec и еще один на какой-то Аяме. Полоса не четкая, а размазанная от центра к краям шириной 2-3 мм действительно больше пятно напоминает. Не фиг производителям делать такие мониторы, которые продолжают молотить БВН-ном при отсутствии строки.
|
Чт Окт 02, 2003 3:26 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Еще один вопрос по взаимоотношениям с пользователем» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|