Список разделов >> Архив оффтопика: «В ответ на ветку про сидюки и лазеры.»
|

rezident
|
Сержанту. А я и сказал, что я не специалист по лазерам и всех тонкостей не знаю. А что знал уже сказал
027. Я работал с лазерами, только не с этими полупроводниковыми, а с газовыми (гелий-неоновый, аргоновый, ИЗА, на парах меди). Про ИЗу которая в импульсном режиме (1.5 Ватта всего кстати) откалывает мелкие куски от металла я даже не упоминаю Но даже маломощным (1.5 миллиВатта) гелий-неоновым лазером можно получить прожиг сетчатки, а уж ожог - это вообще легко! Так что не надо тут песни петь о том, что фигня эта безопасность при работе с лазерами. Если уж на то пошло, то ожог можно получить даже обычными современными мощными светодиодами с линзой, а ведь у п/п лазера, в отличие от светодиода плотность мощности на порядок выше!
Господа, то что Вас "било" сетевым элеткричеством, но до сих пор пока "не убило" не означает, что с сетью работать совершенно безопасно, не так ли? ))
|
Пт Окт 11, 2002 1:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
|

Sergant
|
В ответ на ветку про сидюки и лазеры.
Сержанту. А я и сказал, что я не специалист по лазерам и всех тонкостей не знаю. А что знал уже сказал
Дык,я же не в укор,а так просто,поделился знаниями. )
Ну если положить глаз на линзу и долго смотреть,то....
А если взглянув мельком с полуметра,чтобы понять -светит или нет,то не согласен.
|
Пт Окт 11, 2002 1:15 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Ты, Серега, не юли Смотреть прямо в лазер и смотреть светит ли вообще это разные вещи, не находишь? Факт свечения можно и по отраженному свету определить
|
Пт Окт 11, 2002 1:23 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Хрен ты определишь сидюковый лазер по отраженному при нормальном освещении. Ты б сам взглянул сначала, а уж потом утверждения утверждал
|
Пт Окт 11, 2002 1:26 pm
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Ты, Серега, не юли А я и не юлю.Чтобы его увидеть надо смотреть прямо в линзу......Ну ,что Толян,расскажим ему про фокусное расстояние,или пускай так и помирает неучем?
|