monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «В ответ на ветку про сидюки и лазеры.»

rezident
Сержанту. А я и сказал, что я не специалист по лазерам и всех тонкостей не знаю. А что знал уже сказал Smile

027. Я работал с лазерами, только не с этими полупроводниковыми, а с газовыми (гелий-неоновый, аргоновый, ИЗА, на парах меди). Про ИЗу которая в импульсном режиме (1.5 Ватта всего кстати) откалывает мелкие куски от металла я даже не упоминаю Smile Но даже маломощным (1.5 миллиВатта) гелий-неоновым лазером можно получить прожиг сетчатки, а уж ожог - это вообще легко! Так что не надо тут песни петь о том, что фигня эта безопасность при работе с лазерами. Если уж на то пошло, то ожог можно получить даже обычными современными мощными светодиодами с линзой, а ведь у п/п лазера, в отличие от светодиода плотность мощности на порядок выше!
Господа, то что Вас "било" сетевым элеткричеством, но до сих пор пока "не убило" не означает, что с сетью работать совершенно безопасно, не так ли? Smile))
Пт Окт 11, 2002 1:10 pm   
 ссылка 

027
В ответ на ответ на ветку про сидюки и лазеры.
Сержант, ну что с этим делать будем? или ?
Пт Окт 11, 2002 1:15 pm   
 ссылка 

Sergant
В ответ на ветку про сидюки и лазеры.