monitor.elite-games.ru     >> Архив по железу
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив по железу: «Б.П АТ 250W использовать как зарядник авто-аккомуля...»

alexcom
... никто не пробовал ??: всего то оборвать ОС по 5в и сделать переменник на ОС по 12в, поставить амперметр и заряжать !!
теоретич. мысль пришла после того как сдох зарядник и аккомуль в мороз ..
Чт Мар 04, 2004 8:41 am   
 ссылка 

Lelik
Пусть тебе придет еще одна мысль: PS стабилизирует напряжение, а зарядник ток. Почуствуйте разницу...
Чт Мар 04, 2004 10:17 am   
 ссылка 

i
Да, можно
я использовал даже старый блок от ХТ, штатной внутренней крутилки хватало выставить до 15в.
Насколько я понимаю зарядка в авто идет напряжением - реле-регулятор стабилизирует именно напряжение.
Чт Мар 04, 2004 1:17 pm   
 ссылка 

Lelik
РР регулирует напряжение в БОРТОВОЙ сети автомобиля, но никак не ток и напряжение заряда... Вы Чо?
Кислотно-щелочные заряжаются СТАБИЛЬНЫМ ТОКОМ !!!
Попробуй в процессе зарядки на полузаряженом подсоедини вольтметр и выствь ток заряда 1-2 А. тестер покажет меньше 12В. Почему и рекомендуют заряжать акк. на автомобиле длительной поездкой по трассе, без остановок и резкой смены числа оборотов двигателя...
Чт Мар 04, 2004 2:06 pm   
 ссылка 

misyachniy
Можно сделать но не так
Свинцово кислотные аккумуляторы допускают зарядку постоянным напряжением.
Большой ток зарядки, может вызвать перегрев и пузырение.
То есть, если не следить за температурой и есть и сесть время для зарядки то:
1)Подбираете ограничитель тока например LT1083 дает 7,5 ампер.
2)Подкручиваете выход +12 вольт до 12,6 + падение на ограничителе тока + падение на проводах, если длинные.
и все Smile

Можно прикрутить процессор, полевой транзистор и заряжать за 1..3 часа

http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc1659.pdf

http://www.angliac.com/st/data_from_st/4391.pdf
Чт Мар 04, 2004 3:49 pm   
 ссылка 

val
Ой ребята в электронике то вы спецы а вот авто батарейках вы ламерэ
Во первых заряжать СТАБИЛЬНОЙ и ОТФИЛЬТРОВАНОЙ постоянкой не в коем разе нельзя.обслуживаемые аккумуляторы надо заряжать до достяжения нужной плотности ток при это может быть от 5 до 20% емкости батарей и чем выше плотность тем меньше ток и заряжается до равномерной плотности во всех банках.
В навых по проше,банки не обслуживаемые. Заряжать надо до 14.4 вольт и током 5-10% от емкости.Леша, а в машине батарея не заряжается, а подзаряжается!!
Чт Мар 04, 2004 8:24 pm   
 ссылка 

alexcom
в машине, подзаряжается, согласен. А зарядник сдох не в авто, а домашний, импульсный.
как раз в холод, а т.к. ездил редко, акомуль в машине тоже подсел. вот и получилось, что и подзарядить нечем было.А из комперного БП зарядник как раз должен получиться. т.к. как раз стабилизацию тока вообщем то и не надо. Выставил 3 - 5 А и все Smile)
Пт Мар 05, 2004 7:23 am   
 ссылка 

Lelik
Валера, я сделал себе зарядник-автомат и очень им доволен. До этого перевернул (и прочитал) кучу литературы по зарядникам..
как самодельным, так и промышленным.. В процессе заряда ток все равно "гуляет" и для процесса заряда важнее ток, чем напряжение. У меня зарядник поддерживает заданный ток и отслеживает напряжение на клеммах постоянно. При 14.5 вырубает процесс и ждет, пока напряжение не понизится до 12.8. Затем опять врубает схему. И так без конца...
Пт Мар 05, 2004 12:04 pm   
 ссылка 

i
И где же в машине расположено подзарядное устройство ?
Пт Мар 05, 2004 2:03 pm   
 ссылка 

none
Я вот никогда не позволю себе назвать кого-либо ламером. но
Тоже вот только что сделал себе зарядку на атмеловском tiny15 и тоже кое-что почитал ( о новых веяниях) Сначала нужно подумать а потом постить а не наоборот( это к val) ведь не только вся страна, а весь мирSmile)) конфу читает....
Пт Мар 05, 2004 2:04 pm   
 ссылка 

i
Вы Чо?
Метод зарядки постоянным напряжением Вам незнаком?
"Почему и рекомендуют заряжать акк. на автомобиле длительной поездкой по трассе, без остановок и резкой смены числа оборотов двигателя..."
Можно источник этого удивительного совета?
В помощь владельцам запорожца???
Пт Мар 05, 2004 2:19 pm   
 ссылка 

Lelik
Журнал "За рулем" рубрика "Советы бывалых"...
И личный опыт.. Более 10 лет...
Пт Мар 05, 2004 4:22 pm   
 ссылка 

Lelik
И где же в машине расположено подзарядное устройство ? А в разных местах в разных машинах.. "Генератор" называется (это если грубо)
Пт Мар 05, 2004 4:25 pm   
 ссылка 

Lelik
То i: Напряжение не бывает постоянным или переменным - это прерогатива тока... (Физика, школьный курс)
Пт Мар 05, 2004 4:30 pm   
 ссылка 

xemul
Вы Чо?... i, Вы путаете режимы заряда и подзаряда.
А зарядник из компового БП сделать не так уж и сложно. Только нужно ли? Их готовых немеряно.
А знакомые занимаются производством автомобильных зарядников - тоска. Я бы с такой рентабельностью работать не согласилсяSmile.
Пт Мар 05, 2004 7:59 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив по железу: «Б.П АТ 250W использовать как зарядник авто-аккомуля...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group