Список разделов >> Архив оффтопика: «Мелкая такая новостишка, то так хочется сказать по этому...»
|

rezident
|
Хотя должен признать, что на данной стадии существования России, "узкие" специалисты более ценны для него. Но это лишь временно. Стратегической задачей все-таки надо иметь в виду восстановление академического образования.
|
Чт Апр 10, 2003 3:11 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Крикус, ты рассуждаешь с точки зрения политехнического образования.... Я рассуждаю с точки зрения здравого смысла :
Что по твоему означает система акадеимческого образования ? Изложи пожалуйста последовательность сего процесса и его цель . ( кроме цели научить учится поскольку это можно и в школе привить)
|
Чт Апр 10, 2003 3:21 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Крикус, ты рассуждаешь с точки зрения политехнического образования.... Я рассуждаю с точки зрения здравого смысла :
Не могу сходу сформулировать Поэтому ограничусь расхожим афоризмом, которым (блин! как надоело уже оправдываться) ни в коем разе не хочу обидеть выпускников институтов!.
Вопрос: Чем отличается выпускник института от выпускника университета?
Ответ: выпускник института знает довольно много, но только по своей "машине №9". "Машину №10" самостоятельно он освить не в состоянии. Выпускник университета имеет лишь поверхностное знание о машинах №1,2,3,4,5,6,7,8,9 и 10. Но он способен самостоятельно освоить и усоврешенстовать любую из них, и кроме того разработать/изобрести "машину №11".
Все это конечно шутки и довольно утированное сравнение. Но смысл, я думаю, понятен.
|
Чт Апр 10, 2003 3:39 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Угу....понятен..смысл....:
Ладно Владимир ....это все действительно не просто...
но всеж подумай на досуге .. Наши блин университетские академики такого напридумывали из машин с номерами с 1 по 10 и т.д. что все мастера по сей день за голову хватаются!Возьми хоть автопром хоть бытовуху или что другое... Еднственно что у нас круто это оборонка но
там кого не назови все бывшие мастера !
Калашников,(учился предметно на трофейном оружии) Королев (тож ручками ракеты делал )
Да все бывшие практики...
Ну вот что ты на это скажешь?
|
Чт Апр 10, 2003 3:48 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Насчет практики? Ну дык практика - критерий истины, как любит Чиж повторять Я уже писал выше, что
к примеру у нас в универе были обязательные для всех практические занятия на первом курсе. Усекашь намек? Куда же без практики деваться-то? Да и кафедра где я получал специализацию называлась кафедрой экспериментальной физики
|
Чт Апр 10, 2003 4:37 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
дык свршенно понятно.
Только вот посуди сам... какая к лешему это практика!
Это в кружке в первом классе надо было делать а не в универе! Я же тож учился... лабы ...полный отстой!
а вот когда в НИС ушел тогда проникся ...но учеба в итоге пошла по боку слегка...))
Мы говорим об одном и том же ....вопрос в нюансах.
Я считаю что должно быть разделение процессов по схеме описаной выше.
Ты предлагаеш кучковать все в универ....криво это мне катца...))
|
Чт Апр 10, 2003 4:46 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Блин! Да не "в универ все кучковать", а давать разностороннее образование! Человека нормального воспитывать! Сейчас, кстати о птичках!, нету институтов, все в универы переименовали, а изменилась ли от этого их суть?
|
Чт Апр 10, 2003 4:50 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Хоспади! Так всестороннее образование типа по...ть мона и до универа втереть а вот в Высшую школу должны приходить канкретно спецы канкретно грысть гранит Высшей науки а не приемнички мотать итить!
|
Чт Апр 10, 2003 4:55 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Тьфу! Андрей, ну что за манера перевирать все? "в меру своей испорченности" что ли?
Ты сравни. Когда появилось радио, то любой, уважающий себя человек знал как сделать простейший детекторынй приемник из подручных средств.
Когда появились первые телевизоры, любой счасливый обладатель этого чуда знал об его устройстве и даже мог поменять одну из ламп, которые там стояли. Ну а про автолюбителей, которые могут не вылезать из-под капота вечерами и ночами, ты думаю и сам знаешь.
Когда пошла волна "Спектрумов" и АОНов, то из моих знакомых по универу, только ленивый не сделал его хотя бы для себя, не говоря уж про продажу.
А сейчас что? Интерес в том как бы Интернет нахаляву поиметь с "толстым" каналом и "погамиться" в сетевую игру типа КонтролСтрейка.
Когда в универе открыли компьютерный зал в котором любой приходящий (и не только студенты) мог бесплатно получить доступ в Интернет, то админам пришлось ставить фильтры на различные чаты. Потому как дело до курьезов доходило друзья-товарищи, пришедшие туда начинали общаться в чатах друг с другом, забивая общий траффик. Админы негодовали: "Мля, да выйдите в коридор и попи...те за жизнь! Зачем для этого Интернет-то пользовать?"
Люди вживую общаться перестали?
Т.е. тьфу, опять я отвлекся.
Я про то, что интерес надо воспитывать и этот интерес к познанию нового и служит "двигателем" развития и общества и государства. А простейшие вещи типа паяльника потому и проходят на первом курсе, что они простейшие Для выполнения курсовой/дипломной работы в наше время обязательно требовалось работающее устройство, а не только правильное описание к нему на нескольких листках ^)
|
Чт Апр 10, 2003 5:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Хех....ладно -)))) вы там в универе спектрумы паяли ...это не приемник конечно...чуть посложнее...блин:
Владимир. Ты понимаеш что путаеш Высшую школу с кружком
и не только ты ...Поэтому и выходит оттуда 90 процентов никому не нужных недоделков и только 10 процентов к чему -то годные.. Ну и нахера вбухивать
в эту гигантскую системму деньги! Может проще на эти деньги кружки по спектрумам открыть ? И вот тогда все встанет на свои места
Высшая школа так и будет выпускать 10процентов ученых
И желающие паять не пропадут...)
|
Чт Апр 10, 2003 5:27 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Андрей, я ничего не путаю. У меня не было тяги к Высшей науке, хотя возможности были
о них я тебе в личном послании могу описать, если хочешь. Но в этом ты прав - "ученого" из меня не вышло. Но в конце-концов я-то хоть по своей специальности работаю, хоть и в сервисе, а не пошел на рынок Тайдом торговать. Т.е. опосредованно не зря выходит на меня СССР деньги потратил? И разве тебе лично не приятно с разносторонне развитыми людьми беседовать, например на этом форуме, а? ))
|
Чт Апр 10, 2003 5:37 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Владимир! Да конечно приятно! Еще как приятно! Только вот знаеш мне как то по.... какое например у тебя образование . Я даже тебе больше скажу! Еслиб ты время за партой зря не терял ты бы еще образованей был ! А так 5 лет мимо . А в остатке все что ты там
|
Чт Апр 10, 2003 5:45 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
А в остатке все что ты там нужного взял можно было и за год поднять !-)))
|
Чт Апр 10, 2003 5:47 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Андрей, я не понял, ты про людей или роботов рассуждал все это время? Я тебе про воспитание человека толкую, а ты про другое по-моему.
|
Чт Апр 10, 2003 5:54 pm
| ссылка
|
|
|
|

krikus
|
Я в смысле ...ты Мастер! А то что у тебя 5 коридоров лет 10 назад пройдено это тут я думаю всем паралельно...))
|
Чт Апр 10, 2003 5:54 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Мелкая такая новостишка, то так хочется сказать по этому...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|