monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «ломаю голову»

Чиж Сергей
Павел , можно немного уточнить?
::::Первое вскрытие делается на глазах посетителя
++++++++
И мониторы тоже?

:::::Певичная диагностика
тоже на глазах посетителя.
+++++++++++++++++++
Речь идет о компутерах или мониторах?Я подразумеваю, что все Вами описаное касается мониторов.

:::::: Если ремонт можно провести экспрессом - тоже на глазах владельца.
+++++++++
А вот это зря. Обесцениваете вы себя и свою работу.Это раз.И второе - бывают же скрытые дефекты или те что выявляются под пристальным взглядом.Пример -кондер в раскачке подсыхает .Визуально не видно -но прибором то промерить можно.Зачем же провоцировать потенциальный возврат.

:::::::Если же потом надо оставить устройство в сервисе для серьезного ремонта, владелец оставляет его спокойно.
+++++++Я полагаю, что если клиент притаранил аппарат в сервис, то психологически он уже готов оставить его спокойно и расстаться с определенной суммой денег.А для тех, кто рассчитывает получить бесплатно дефектовку (разговор обычно происходит следующий :клиент просит указать полную стоимость ремонта - оговариваю, что в случае отказа от ремонта ему придется оплатить диагностику.Диагностика -примерно 13-14$US.
В общем-то этот момент -что называется, момент истины.Если клиент изображает мыслительный процесс -мысленно ставлю на нем крест и предлагаю поискать другое место -где ему отдефектуют бесплатно. Как правило, не уходят, но это уже сигнал, что человек трудно расстается с деньгами и придется цену слегка опустить.

:::::Еще, один момент: я приучил (просто я самый старый, а не главный)всех своих коллег говорить ПРАВДУ.
+++++++Ну .. это от воспитания зависит.И от обьемов.По видимому, у Вас и с тем и другим все хорошо.
Я к сожалению похвастать ни тем ни этим не могуSmile
Бывает что замену предохранителя классифицирую как ремонт бп средней степени тяжести..Впрочем от клиента зависит.

::::::Теперь о леваке: Левака ремонтнику избежать невозможно. Просто руководству надо относиться правильно, взвешанно.

+++++ППКД ( подписываюсь под каждым словом)

:::::::У нас весь левак (10, max15%) уходит в виде премии всем, всех устраивает, делит шеф в конце недели, недовольных вроде нет.
+++++++вот здесь не понял -вы что -весь левак складывете в общую кучу? в таком случае чем от отличается от "правака"?
В моем понимании левак -это аппарат, пропущеный без оформления бумаг и отремонтированный в свободное от основной работы время (в лучшем конечно случае).И весь доход ( или часть его ..бОльшая естественно )кладется в карман непосредственно исполнителем.А иначе зачем же работать бесплатно?




Вт Дек 16, 2003 12:10 pm   
 ссылка 

Павел Сумин
Павел , можно немного уточнить?
1. Без исключения, даже нотбуки, мне не нужны неожиданности, если владелец сильно торопится, вплоть до отказа в ремонте. Самая большая проблема - перспективность ремонта(см.П4).
2 и 3. Да, но обычно это не монитонры и ноутбуки, но если у монитора замят контакт на разъеме, то стоит танцевать из-за этого "танец вымогателя"
4 Мы работаем на результат, диагностика как таковая владельцу НЕ СТОИТ НИЧЕГО без финала. Я понимаю, что все сейчас встанут на дыбы, но посетителя, как правило, процесс не интересует вообще. Если я не смог починить изделие, я оставляю за собой право не выдавать диагноз, если я его знаю,но при этом никаких денег не бру (Взял в руки карты - играй и умей достойно проигрывать).
5 Работаем вместе лет 7. Иногда посетителя приходится отправлять на длительный срок из-за высокой загруженности. Первые пару лет клиентов ловили по одному.Работали традиционно.
Приучил своих мальчишек посетителю не хамить, даже когда очень хочется, не хаить своих коллег из других контор, даже если они серьезно начудили в аппарате
(Не можешь помочь лучше не берись, молчи, сопи в две дырки, город у нас небольшой - до миллиона не дотягивает, поэтому приходится быть аккуратными).
6...
7 Леваком можно называть все, что ремонтируется на нашей территории, без бумаг, без пропуска через кассу и тд. Кстати, на эти бабки мы себе инструменты недорогие покупаем тоже. Нас контора не сильно-то снабжает. Просто у нас команда 9 чел. вместе с начальником. Всегда можем прийти к взаимоудобному решению.
Как работают большие коллективы типа московского В-Сервис видел, понять и принять не могу. Приемка грубовата с посетителем. Аппарат уходит в цех без истории (с какой высоты падал, каким углом, чего туда заливали, как пытались скрыть следы преступления Smile).
А мне они все как на духу перед пастырем, потому что я их за это не пытаюсь укусить. Ну, да это уже психотЭрапЭУтическое.
Вощем, пока приходят.
Вт Дек 16, 2003 4:29 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «ломаю голову»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group