monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Приглашаю на работу в Питере - учеников сервисных...»

krikus
Если человек на своем месте то с мозгами все будет в порядке. Если в конторе все на своих местах то это серьезная контора....Я это к тому что надо четче формулировать задачу...Это помогает ...
Вт Сен 23, 2003 7:01 pm   
 ссылка 

krikus
Пардон... неправильно прочитал-))) Думал это у Вас продавцы гниют...извиняюсь...а девочку жалко....
Вт Сен 23, 2003 7:11 pm   
 ссылка 

Rush
Стукани на почту...
Вт Сен 23, 2003 7:36 pm   
 ссылка 

МИА
А еще сервис-менеджер должен и организовывать сам сервис....
т.е.сертификация и организация работы(чтобы мастерам было удобно,а не как везде -никому!),поддержка этой сертификации.У нас почти 100 проц.:ты мастер -езжай учись -потом на тебя кладут ....и контора делает вид что ни причем,но денюжки ей подавай.Это обычная средняя сертификация.Никого не могу убедить,что сервис-менеджер ДОЛЖЕН быть таким как здесь описано(и выше).Прошу не расстраиваться крутых сервисников,вы потому и крутые,что у вас как раз нормально с организацией.
Ср Сен 24, 2003 8:40 am   
 ссылка 

Sergant
А можно я отвечу( по пьяни), как человек проработавший в гарантии 8 лет, по поводу менегеров.
Это должен быть человек на голову выше "инженеров".
Помимо принятия "первого удара" от клиента, он еще должен правильно сформулировать неисправность со слов клиента. А в идеале- указать где копать.

Поэтому- должен быть самым высокооплачиваемым.Wink(пилять, наверное пару ошибок в таком длинном слове допустил)
Ср Сен 24, 2003 10:48 am   
 ссылка 

МИА
Гы,Серега,если в скобках поставить после человека -гаараздо смешнее получится.
Ср Сен 24, 2003 11:14 am   
 ссылка 

rezident
А я перевожу и считаю что manager - это управляющий, управляющий сервисом, управляющий продажами и т.п.
Ср Сен 24, 2003 11:20 am   
 ссылка 

krikus
В принципе в любом деле все важны одинаково ...но в интересах именно дела ,правильно расставлять приоритеты.А вот когда сопутствующие службы ставятся выше основных...тогда и гниют мозги....
Ср Сен 24, 2003 11:37 am   
 ссылка 

Sergant
Неее, Крика- представь, что ты включаешь монитор ,а он работает. Просто козел менегер не прислал сопроводиловку, что монитор отключается через 5 часов.
Ср Сен 24, 2003 12:05 pm   
 ссылка 

krikus
Серега. Я с твоей предыдущей репликой полностью согласен. А вот как это сделать.....
Ср Сен 24, 2003 1:59 pm   
 ссылка 

Sergant
Дык, должен сидет толстый, сытый МАСТЕР, посылать клиентов и гоблинам сопроводиловки писать.
Ср Сен 24, 2003 2:03 pm   
 ссылка 

krikus
Аааа-а-ааа ...ну если толстый и сытый...тогда в легкую-))))))
Ср Сен 24, 2003 2:10 pm   
 ссылка 

Sergant
Дык, "толстый " и "сытый" - головная и карманная боль директораWink))
Ср Сен 24, 2003 2:13 pm   
 ссылка 

krikus
Дык ты слово МАСТЕР то чо забыл? С Мастерами голова не болит-))))
Ср Сен 24, 2003 2:18 pm   
 ссылка 

krikus
Правда и директор тож должен быть конкретным Мастером в своем деле....а Мастера редкость....и они эту азбуку знают .
Ср Сен 24, 2003 2:24 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Приглашаю на работу в Питере - учеников сервисных...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group