Список разделов >> Архив оффтопика: «Продолжение темы о конвеерах»
|

Shurin
|
Lelik, я не Андрей, который Andre, он сейчас в Сочах греется и полощется, Алексадры мы.
|
Чт Июн 26, 2003 1:09 pm
| ссылка
|
|
|
|

Lelik
|
Саня !! Звиняте, дядку - запарился...
Второй день сижу с Ксеросной коровой - дорабатываю проколы китайских сборщиков - мозги плывут...
|
Чт Июн 26, 2003 1:19 pm
| ссылка
|
|
|
|

Shurin
|
Ничего, ничего... "я не злопамятный, только очень злой и память у меня хорошая"(анекдот), с решпектом.
|
Чт Июн 26, 2003 1:28 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
С чем, с чем сидишь?
|
Чт Июн 26, 2003 1:48 pm
| ссылка
|
|
|
|

Lelik
|
Уже отдал.. Xerox WorkCentre Pro 315
|
Чт Июн 26, 2003 3:06 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Фу, какая гадость!
|
Чт Июн 26, 2003 3:23 pm
| ссылка
|
|
|
|

Lelik
|
Сам знаю... Но приходится - гарантийный...
|
Чт Июн 26, 2003 3:26 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Удалил мусор из темы. Ибо не фиг.
|
Пт Июн 27, 2003 12:26 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
То 027 - у нас сейчас начинается полная катастрофа.
Все грамотные мастера начинают репу чесать, куда двинуть. Это всвязи с последними указаниями начальства. Каждая деталь списывается в течение месяца, за счет мастера, если она не была списана им за 30 дней. А БУХГАЛТЕРИЯ МЫШЕЙ НЕ ЛОВИТ!!! На мне висят детали 3-х летней давности! И соотношение обслуги/мастеров у нас явно зашкаливает! Так что, " -разборщик-прогонщик,
- кладовщик,
- девочка для писанины,
- группа мастеров-ремесленников, ловко машущих паяльниками - это все мечты!
|
Пт Июн 27, 2003 9:22 pm
| ссылка
|
|
|
|

AndyS
|
Может пойти прокат продавать? Говорят прибыльное дело... )))))
|
Пт Июн 27, 2003 9:24 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Вот я и говорю - имха размечталась...
|
Сб Июн 28, 2003 9:20 am
| ссылка
|
|
|
|

Pauk
|
Не обессудьте, коллеги, такова уж наша доля - уметь "махать паяльником" и при этом еще что-нибудь разработать, а не дай бог, еще и запатентовать (сколько волокиты).
Да и приходится еще менеджменту обучаться по ходу дела. Клиента встретить, приветить, посмотреть девайс, оценить степень сложности ремонта (полный абсурд, ведь прибор надо хотя бы разобрать, посмотреть, что там неисправно). Не смейтесь, у нас такое требуют - это чтобы клиент заранее готовил свои денежки). Провести ремонт, а потом самому обьяснить клиенту почему его прибор сгорел, и что не нужно делать, чтобы не было повтора.
|
Пн Июн 30, 2003 11:51 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Продолжение темы о конвеерах» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|