Список разделов >> Архив оффтопика: «кто может поможет помочь?»
|

Чиж Сергей
|
Можно вопрос-это незабвенный NEC 1745UMB породил этот топик? Неужели великий Андрей Лазеба сдался позорно? )
|
Чт Мар 27, 2003 11:32 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Согласен с Алексом! Задвинутым клиентам, которым подобные мониторы дороги как память о безвременно усопшей теще, можно установить цену 1.5-2 выше стомости нового монитора такой же дюймовости. Или отказать по причине отсутствия такого FBT, который долж
|
Пт Мар 28, 2003 12:27 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
который обязательно должен быть "дохлым" имеено в этом мониторе ))
|
Пт Мар 28, 2003 12:28 am
| ссылка
|
|
|
|

Aiwazovsky
|
Володя, удивительно, но клиент может и согласиться оплатить 3х кратную стоимость монитора за его ремонт.... вот случай у нас был:
Года полтора назад пришел в ремонт монитор 15" Nokia от организации. С дохлой микросхемой видеоусилителя - ерунда короче. Инженер (уже не я был тогда) не долго думая заносит в нашу IT систему под данный монитор запчасть по ее парт-номеру и спокойно ждет согласия клиента. Надо сказать, что наша система построена так, что стоимость деталей внесена в базу данных заранее по каждому парт-номеру, но инженерам эта стоимость не видна. А в силу каких-то неведомых причин, может просто сбоя, цена копеечной микросхемы была занесена в системе как ~430 долл.! Но на это никто не обратил внимания, т.е. когда позвонил клиент, девочка на телефоне ему спокойно сказала стоимость ремонта (деталь+работа = почти 500 долл. в сумме), а клиент спокойно согласился, правда попросил выставить счет на оплату безналом. Далее монитор был автоматически отремонтирован, клиент оплатил счет и забрал монитор. Все это выяснилось и вообще обнаружилось только через месяц и абсолютно случайно, когда я просматривал данные по недавно отремонтированной технике и несказанно удивился невероятной оплаченной сумме за ремонт 15" монитора...
|
Пт Мар 28, 2003 12:57 am
| ссылка
|
|
|
|

GaRR
|
Многие корпоративные клиенты готовы платить сумму равную стоимости монитора за ремонт
Да еще и по нескольку раз. Согласование на списание и покупку нового может оказаться геморройнее для чиновника ведающего железом. А контролируется дирекцией общая сумма средств ушедших на сервис. Поэтому админ-железячник дает отмашку на ремонт.
Я думаю такие случаи нередкость у каждого из вас.
|
Пт Мар 28, 2003 3:40 am
| ссылка
|
|
|
|

Slonus
|
Coгласен с GaRRом, у меня постоянно 3Ne народ ремонтирует по 40-50$ ессно корпоративщики.
|
Пт Мар 28, 2003 7:46 am
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Угу,вчера ушел клиенту 3Ne за 60у.е. = 30 они купили ТДКС в магазине и 30 содрал я за то, что напахали там лапами.
|
Пт Мар 28, 2003 8:57 am
| ссылка
|
|
|
|

Rush
|
Да-да-да.. я загнул за ТДКС для NOKIA 447S 150уе и клиент согласился ( контора) теперь вот чешу репу где его взять.. кстати нет ли у кого ??
|
Пт Мар 28, 2003 10:11 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Мужики, Вы не в ту степь поехали по-моему. Разговор началался с вопроса как бороться с упертыми клиентами, как я понимаю?
Т.е. на основании Гражданского кодекса и ЗЗПП фирма занимающаяся ремонтом мониторов (не АСЦ какой-либо фирмы, а любых мониторов!) не может отказать в приеме в ремонт какого-либо монитора по причине, что монитор древний и инженеру не хочется с ним связыватся. Статья "Публичный договор" в ГК по-моему. Вот в этом проблема-то! Или я Сергея Виноградова тогда не понял
Про то, что в конторах статьи расхода на ремонт и покупку новой техники разные я в курсе, т.к. у нас довольно много корпоративных клиентов. Однако "нормальные" конторы деньги толже считают. И на второй-третий ремонт просят просто акт им составить для списания техники. Акт может быть совершенно произвольный, но в нем должна быть ключевая фраза "ремонт нецелесообразен" или "ремонт нецелесообразен ввиду высокой стоимости".
|
Пт Мар 28, 2003 10:26 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Кстати, есть еще и такой вариант ремонта: "ремонт полной заменой". Иногда нормально прокатывает в конторах.
|
Пт Мар 28, 2003 10:28 am
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
Мужики, Вы не в ту степь поехали
разговор именно об этом
частный пример - ЯМА 1995 года
моя позиция, как и у CPS- появилась проблема - реши сразу раковые опухоли никому не нужны
с конторами все проще на них не распространяется ЗЗПП
А юзер с Ямой сразу стучит и в ЯМУ, и в Общество защиты
и в МАП
Правда есть еще одна версия - происки конкурентов,
к сожалению вполне реальная
|
Пт Мар 28, 2003 10:50 am
| ссылка
|
|
|
|

Slonus
|
В свое время, когда работал по телевизорам и прочей бытовухе проблему решали так: в аппарате ищется самая хитро....я деталь например проц или флайбэк, клиенту сообщается, что за отсутствием договора возможности достать нет, если сильно хочется, доставайте
|
Пт Мар 28, 2003 11:08 am
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Мужики, Вы не в ту степь поехали
нам недавно читали лекции почти на эти темы.Специально для сервиса.Я сказал одно:"Не дай бог клиенты узнают про наши законы!".Даже обсуждать не хочется.Это Россия.
|
Пт Мар 28, 2003 11:09 am
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
ну не согласен я с МИА
1-пускай они знают и чем больше,тем лучше
в законе есть то что должен я и что юзер
2-посмотрите по своим вендорам - кто из них
в России давно и надолго и если еще и бытовуху продает
(наприм Самсунг)- весь сервис по закону (от транспортировки до юридич поддержки)
ну а другие -.....
так этих других заставить нормально работать может только кошелек знающего закон юзера
3- если всетаки кто-то где-то встречал срок службы
скиньте плз на мыло
|
Пт Мар 28, 2003 11:27 am
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Сергей, а у Сасунга в гарантийном талоне нового образца не прописан срок службы случайно?
|
Пт Мар 28, 2003 12:42 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «кто может поможет помочь?» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|