monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: « Ну вот а говорят чудес не бывает! 5 человек выжили во...»

027
Валя, а ты что-нибудь знаешь про эту пресловутую систему предотвращения столкновения? По моему скромному разумению, нужно не снижение экстренно предпринимать, а вираж.
Ср Июл 03, 2002 1:09 pm   
 ссылка 

rezident
Валя, а ты что-нибудь знаешь --- по-моему тоже вираж надо делать. Один уходит вверх-вправо например, а другой вниз-влево... только вот как решить кто куда должен на встречных курсах?
Ср Июл 03, 2002 1:11 pm   
 ссылка 

rezident
"ПИЛОТ "БОИНГА" ГРЕЗИЛ ПОГИБНУТЬ В КАТАСТРОФЕ" - сбылась мечта идиота Sad((
http://www.utro.ru/articles/2002070310402687071.shtml
Ср Июл 03, 2002 1:14 pm   
 ссылка 

027
Т.е. Высотомера,как на наземных станциях и них нет?
Сержант, о чем это ты? На наземных РЛС нету никакого высотомера. Высоту умеет определять посадочный радиолокатор (наземный), но это другая тема, его зона действия 20 км от торца ВПП и 1 км по высоте. На самолетах же стоят высотомеры трех типов - радиовысотомеры больших и малых высот и барометрические. Информацию о текущей высоте передает на землю установлкнный на самолете ответчик активной РЛС.
Если я чего забыл, Валя меня поправитSmile
Ср Июл 03, 2002 1:17 pm   
 ссылка 

anpex
Дык это и страннно... ОБА самолета были оборудованы системой предовращения столкновений. Ту без нее в Европу не пустили-бы.
Ср Июл 03, 2002 1:18 pm   
 ссылка 

Vallentino
Я в 93 году с авиацией завязал, как сюда дезертировал - в наше время на Тушки такое еще не ставили
была только сигнализация опасного сближения по сигналу с локатора, но это только в случае если опасный объект
опять же находится в зоне обзора
Ср Июл 03, 2002 1:19 pm   
 ссылка 

027
"... только вот как решить кто куда должен на встречных курсах?" - ОБА вправо, е-мое! Если один вправо, а другой влево, или оба вниз одновременно, тогда как раз лоб в лоб
Ср Июл 03, 2002 1:21 pm   
 ссылка 

rezident
Дык это для наземного наблюдателя, а для летчика? Т.е. получается маневр вправо в одном и том же эшелоне? А если они (эшелоны) чередуются, то нахрена оба в один поапли?
Ср Июл 03, 2002 1:23 pm   
 ссылка 

Vallentino
Валя, а ты что-нибудь знаешь --- по-моему тоже вираж надо делать. Один уходит вверх-вправо например, а другой вниз-влево... только вот как решить кто куда должен на встречных курсах?
На этот вопрос наверняка есть ответ в "Наставлении По Производству Полетов" , а я не летчик к сожалению. Но , ИМХО. для того чтобы произвести маневр расхождения, нужно как минимум видеть с кем расходиься, а они возможно этого не имели, только и услышали вопль диспетчера...
Ср Июл 03, 2002 1:28 pm   
 ссылка 

Sergant
Т.е. Высотомера,как на наземных станциях и них нет?
Я про ПРВ.Была такая у военных.Этакая качающаяся антена,которую можно еще и по азимуту ориентировать.
Ср Июл 03, 2002 1:34 pm   
 ссылка 

027
Дык это для наземного наблюдателя, а для летчика?"
Для летчика, для летчика! Ты представь себе пешеходную аналогию, гогда на тропе двое встречаются. Это в детской книжке о правилах поведения описаноSmile))
Эшелоны чередуются ВСТРЕЧНЫЕ, а в точке пересечения коридоров, на сходящихся курсах, эшелон может оказаться один и тот же. И задача диспетчера определить одному из бортов смену эшелона. Вовремя, а не за секунды до схождения.
Я, конечно, не знаю новейших достижений авиационной мысли, но правила организации воздушного движения написаны кровью погибших людей, и быстро и радикально не меняются. С точки зрения диспетчера, самолет , способный автоматически и внезапно менять эшелон - это ночной кошмар!
Ср Июл 03, 2002 1:34 pm   
 ссылка 

Sergant
Дык это для наземного наблюдателя, а для летчика?``
Относительно угла наклона самолета "машем" антеной вверх-вниз
Ср Июл 03, 2002 1:37 pm   
 ссылка 

027
to sergant: воякам такая штука нужна для обнаружения и наведения на чужие цели, ну и на свои, не оборудованные ответчиком. И точность определения высоты невелика.
А гражданские самолеты таковым ответчиком оборудованы ВСЕ. В соответствии с требованиямя ICAO (международная организация гражданской авиации)
Ср Июл 03, 2002 1:40 pm   
 ссылка 

Vallentino
``... только вот как решить кто куда должен на встречных курсах?`` - ОБА вправо, е-мое! Если один вправо, а другой влево, или оба вниз одновременно, тогда как раз лоб в лоб
А у них курс был по моему не встречный . а пересекающийся под углом градусов в 90 ( я на каком то сайте видел) - и если оба зарулят вправо - это могло не помочь. ИМХО опять же
Ср Июл 03, 2002 1:42 pm   
 ссылка 

Sergant
to sergant: воякам ..Ну не скажиюТочность достаточно приличная.И сейчас "машут" и "поворачивают" антены не механически.Если задать нужный сектор и угол обзора,то будет все как на ладони.
Ср Июл 03, 2002 1:44 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: « Ну вот а говорят чудес не бывает! 5 человек выжили во...»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group