Список разделов >> Архив оффтопика: «Хотелось бы узнать»
|

none
|
Как бы вы прореагировали в такой ситуации?
Приносят монитор негарантийный (неважно какой, ну 19-нашка серьезный весь в железе-не поднять)и прямо в глаза говорят что его кот обо...сал и после этого он сгорел. Я отвечаю-неприятно мне это-так они обиделись и ругаться начали, друзья животных, но я их послал конечно. но осадок остался... Вот бывают же люди!
|
Пн Сен 22, 2003 2:38 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Гы, по обоссанным мониторам - это к Юстасу ))))))
|
Пн Сен 22, 2003 2:42 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Обожрать...тьфу! оборжать... ну т.е. осмеять-то Вы все горазды. В таких случаях
цена ремонта как минимум вдвое против обычного. И то если время между свершившимся фактом и сдачей в ремонт прошло не более недели. В противном случае ремонт бесполезен - моча впитывается промеж слоев текстолита и потом будет гнить печатный монтаж, а неисправности возникать вновь и вновь. Кардинальный ремонт - замена шасси целиком, но это 30-40%, а то и 50% стоимости б/у монитора ИМХО.
|
Пн Сен 22, 2003 3:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

МИА
|
Да денежку им влупить немеряно и починить...
|
Пн Сен 22, 2003 3:11 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
Когда на бубуру жили, была такая темка "Модем кот обоссал!" Помнится, был отчет - не починился аппарат.
|
Пн Сен 22, 2003 3:13 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
Я имел ввиду. что
это просто нонсенс- чей-то наглый домашний любимец будет гадить. а я-Человек( инженер,труженик, отец,уважаемый и тд и тп) буду в это руками лезть за какие-то там деньги. Как они естественны в своей непосредственности!
|
Пн Сен 22, 2003 3:22 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
У меня канализацию недавно меняли, тоже люди, между прочим. Это я имею в виду, что брезгливость - субъективный фактор ремонта. С тараканами Вы тоже в ремонт не берете?
|
Пн Сен 22, 2003 3:39 pm
| ссылка
|
|
|
|

BORQ
|
А у нас было так ---->
Клиент упаковал гарантийный монитор в родную коробку для доставки в сервис и подтянул ее поближе к выходу.
Пока собирался (пальто, шнурки), кот, любимец семьи вспрыгнул на коробку и тихушно-снайперски отлил точно в щель между верхних клапанов. Все это выяснилось у нас на приемке спустя 20 минут. При этом коробка была совершенно не повреждена.
Такие дела...
Это была сонька 21 инч, вроде 520-я
|
Пн Сен 22, 2003 3:45 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
У меня канализацию недавно меняли, тоже люди, между прочим. Это я имею в виду, что брезгливость - субъективный фактор ремонта. С тараканами Вы тоже в ремонт не берете?
Не обижайтесь, я всего лишь проводил мысль, что не уважают клиенты мастеров(с большой буквы или нет-неважно), считая, что если заплатить, то человек любое дерьмо разгребать станет, а если много заплатить(утрируя) то он в это время будет петь и плясать. Не знаю как вам , а мне как-то ..обидно это. Мы же делаем дело. с которым не каждый встречный справится, может я со старого времени привык к некоторому уважению, но так. А с тараканами беру- они же жареные )) (но без всякого удовольствия),
С уважением ко всем!
|
Пн Сен 22, 2003 3:52 pm
| ссылка
|
|
|
|

Чиж Сергей
|
Человек( инженер,труженик, отец,уважаемый и тд и тп) буду в это руками лезть за какие-то там деньги
Ой.. анекдот в тему вспомнился(что-то сегодня нашло-простите, сэры) Не без пошлости конечно.Пересказывать смысла нет, все и так наверное помнят-а ключевая фраза там такая.
-Вы что, доктор.Потом этими же губами она детей моих целовать будет .
none, скажите это у Вас стеб такой или Вы серьезно?
|
Пн Сен 22, 2003 4:00 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
Человек( инженер,труженик, отец,уважаемый и тд и тп) буду в это руками лезть за какие-то там деньги
Ну почему не серьезно? Я бы веселился , если бы это не со мной было )), а тут взаправду обиделся- у меня руки не под кошачьи экскременты заточены. Я извиняюсь, если каких-нибудь котоводов задел ненароком. Не к вам Сергей, а так. поделиться захотелось, думал, поймете меня, что ж тут приятного?(а запах там , наверное!)
|
Пн Сен 22, 2003 4:07 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Я уже вообще не понимаю причину этого "плача Ариадны".
none, Вы обижены хамским отношением клиента? Дык с этим почти все чуть не ежедневно сталкиваются. Могу только посочувствовать.
Или Вас гнобит то, что Вам предложили починить аппарат, уточнив причину неисправности в виде попадания котовой мочи? Ну тогда извините. Если Вы взялись оказывать услугу по ремонту мониторов, то просто ОБЯЗАНЫ это делать. К этому Вас обязывает Гражданский кодекс РФ в части "Публичный договор" и "Закон о защите прав потребителей" в более узком контексте. И причину по которой Вы можете отказать в ремонте я указал выше - нецелесообразность ремонта по причине разъедания печатной платы. Хотя даже это весьма слабый отмаз, если клиент будет настойчивым.
P.S. Кстати ИМХО тараканьи экскременты пахнут ничуть не лучше, чем котовая моча.
|
Пн Сен 22, 2003 4:17 pm
| ссылка
|
|
|
|

Чиж Сергей
|
думал поймете...Нее.В этом кошачьем вопросе я разделяю позицию тех для, кого "деньги не пахнут"
|
Пн Сен 22, 2003 4:18 pm
| ссылка
|
|
|
|

none
|
Ну поговорить захотелось. Все, молчу.
|
Пн Сен 22, 2003 4:20 pm
| ссылка
|
|
|
|

027
|
"Кстати ИМХО тараканьи экскременты пахнут ничуть не лучше, чем котовая моча." ......... да вы, батенька, гурман! ))))
|
Пн Сен 22, 2003 4:22 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Хотелось бы узнать» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|