Список разделов >> Архив оффтопика: «Подскажите как отказать в гарантии при вскрытой микрухе...»
|

sergi
|
... видеовыхода(нронтел 7008- разлетелся ): Мужно чем-то обосновать в претензии
|
Ср Сен 17, 2003 9:46 am
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Думаю так- Внешних повреждений на мониторе нет, следов кофе и воды нет. Запаришся отказывать.
|
Ср Сен 17, 2003 9:51 am
| ссылка
|
|
|
|

Олег aka Peper
|
К каждой приличной видюхе идет юзер мануал где указан порядок подключения ТВ к видео - несоблюдение правил подключения карается лишением гарантии..)))
|
Ср Сен 17, 2003 9:52 am
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
За руку не поймал-значит свободен. Микрухи и сами по себе взрываться могут.
|
Ср Сен 17, 2003 9:55 am
| ссылка
|
|
|
|

Олег aka Peper
|
Сержант, видевыход на мониторе? Ты как себя чувствуешь?
|
Ср Сен 17, 2003 9:55 am
| ссылка
|
|
|
|

sergi
|
это видеокарта MX -следов электрического пробоя, гари нет - только чип навыворот, кристал виден - может как мех повреждение
|
Ср Сен 17, 2003 9:59 am
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Сержант, видевыход на мониторе? ..... Не выспался маненько. Механическое не покатит. Вот если бы емкость оторванная была....
|
Ср Сен 17, 2003 10:00 am
| ссылка
|
|
|
|

Олег aka Peper
|
Что видюха и так понятно... К нам часто такие приходят.. разве что редко с чипами разнесенными.. Это следствие неправильного включения..
|
Ср Сен 17, 2003 10:01 am
| ссылка
|
|
|
|

sergi
|
Не ужели Вы в своих конторах не сталкивались с такой ситуацией
|
Ср Сен 17, 2003 10:02 am
| ссылка
|
|
|
|

sergi
|
Что неправильное подключение - это помятно , но в суде это голословно не докажешь
|
Ср Сен 17, 2003 10:03 am
| ссылка
|
|
|
|

Rush
|
У еас в гарантийном талоне сразу указано, что взрывы чипов - негарантийный случай.. клиент расписывается в талоне и проблем нет )
|
Ср Сен 17, 2003 10:05 am
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Что неправильное подключение - это помятно , но в суде это голословно не докажешь
И не надо ничего доказывать. Видеокарта - это не товар бытового назначения, а комплектующее, предназначенное для сборки (производства!!!) какого-либо товара. Соответственно клиент ни каким "боком" не попадает под действие "Закона о защите прав потребителей". Отсюда следует, что и продавец и покупатель - равноправны. Вот пусть он (покупатель) и доказывает - что это заводской брак. Поэтому, если продавец выдал покупателю какую-либо "бумагу" о гарантиях, где четко написано, что гарантия не распространяется, если имеются видимые!!! механические повреждения товара, то можно спокойно посылать покупателя,не объясняя и не доказывая ничего, на .... А "бумага" это и есть договорные отношения( т.е. условия продажи для покупателя).
|
Ср Сен 17, 2003 10:44 am
| ссылка
|
|
|
|

igorM
|
А если не выдал ни какай бумаги?
|
Ср Сен 17, 2003 11:02 am
| ссылка
|
|
|
|

sergi
|
Так в этом и дело что у нас гарантийным талоном всегда был товарный чек и все , больше клиенту ни чего не выдавали
|
Ср Сен 17, 2003 11:06 am
| ссылка
|
|
|
|

Sergant
|
Тады- ОЙ. Закон на его стороне. Едиственное что можно сделать- это клиента подольше помурыжить.
|
Ср Сен 17, 2003 11:10 am
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Подскажите как отказать в гарантии при вскрытой микрухе...» |