Список разделов >> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...»
|

igor.gm
|
2 Pasha : Для igor.gm. Насчет замены сопротивления.Вот когда к Вам приходит клиент и говорит, что ему надо в мониторе(телевизоре и т.д.) заменить резистор. ---- Таких я еще при первом телефонном разговоре мысленно и как правило, в действительности посыл
Тут следует пояснить: Я вольный каменщик и не АСЦ . Это мой доп. приработок и хочу паяю , а хочу нет .
У нас (в Германии) это звучит по другому :
К: -- У мена тут мелочь и не могли бы вы посмотреть , что с моим агрегатом ?
Я:-- могу ,и стоит посмотерть 30.- (везде ЕВРО). И Деньги только ВПЕРЕД .
К: -- Да там какая то мелочь. Лампочка спереди не горит .
Я:--Если мелочь , то лампочку вы наверное и сами заменить сможете или вам действительно НУЖЕН отремонтированный монитор?
Если же дело действительно идет о ремонте:
-- 30.- за определение дефекта , наперед , если потом клиент откажется от ремонта.
-- Гарантия 1 год ТОЛЬКО на отремонтированный узел , например Гор.Разв.
(1 год--начиная с 2002 года по закону обязаловка).
Если я не укажу в счете , что на 1год и название узла-- то теоретически попадаю на 2 года Гарантии на весь агрегат.
--Выписывается финансовое подтверждение (счет-Rechnung)один для K , второй мне для отчетности .
-- Занесение данных СЧЕТА в журнал.
|
Вт Дек 16, 2003 7:20 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Похоже, pasha, Вы в каком-то совершенно диком городе живете. Да, у нас на приемке вообще не включают аппаратуру, а только принимают ее в ремонт на условиях и по ценам, вывешанным на всеобщее обозрение
|
Вт Дек 16, 2003 7:21 pm
| ссылка
|
|
|
|

igor.gm
|
... в действительности посылаю НХ .
|
Вт Дек 16, 2003 7:23 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Гы, Игорь, совершенно солидарен Если клиент (чаще всего по телефону)
спрашивает: "не могли бы посмотерть мой монитор?", то я в зависимости от контекста разговора отвечаю либо "посмотерть - нет, починить - пожалуйста", либо "Вы думаете я мониторов не видел?" ))
|
Вт Дек 16, 2003 7:25 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
а если клиент начинает объяснять что именно (на его взгляд) неисправно в его мониторе, то резонно предлагаю ему заменить эту деталь ему самому
|
Вт Дек 16, 2003 7:26 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
Дополнение для pasha. Естественно только для негарантийных аппаратов.
|
Вт Дек 16, 2003 7:36 pm
| ссылка
|
|
|
|

Сергей
|
Похоже, pasha, Вы в каком-то совершенно диком городе живете. Да, у нас на приемке вообще не включают аппаратуру, а только принимают ее в ремонт на условиях и по ценам, вывешанным на всеобщее обозрение
а там-то все и написано в т.ч. "аппараты выпуска до
19хх года до н.э. ремонтируются с коэф. 2 и более
и только при наличии запчастей"
при этом на приемке его не вкл. и уж тем более не чинят
на обработку одного прибора не должно уходить на приеме
более 3 мин а на выдаче 5 мин
все кончаю а то понесет как Остапа ))
Да а как город то зовут?
|
Вт Дек 16, 2003 7:53 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Похоже, pasha, Вы в каком-то совершенно диком городе живете. Да, у нас на приемке вообще не включают аппаратуру, а только принимают ее в ремонт на условиях и по ценам, вывешанным на всеобщее обозрение - А причем здесь я и город, где я живу.
Я только информирую участников конференции и не никогда не навязываю своего мнения.А уж как вы там работаете при обслуживании людей - это сугубо ВАША проблема. А те, кто хочет или уже работает в сфере ремонта, ДОЛЖНЫ знать, ЧТО они обязаны при этом выполнять.
|
Вт Дек 16, 2003 7:54 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Похоже, pasha, Вы в каком-то совершенно диком городе живете. Да, у нас на приемке вообще не включают аппаратуру, а только принимают ее в ремонт на условиях и по ценам, вывешанным на всеобщее обозрение - А причем здесь я и город, где я живу.
Я только информирую участников конференции и не никогда не навязываю своего мнения.А уж как вы там работаете при обслуживании людей - это сугубо ВАША проблема. А те, кто хочет или уже работает в сфере ремонта, ДОЛЖНЫ знать, ЧТО они обязаны при этом выполнять.
|
Вт Дек 16, 2003 7:57 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
2 Pasha : Для igor.gm. Для России - минимальная гарантия три месяца. А все остальное, что Вы описали, справедливо и для России тоже. Тут я с Вами согласен.
|
Вт Дек 16, 2003 8:04 pm
| ссылка
|
|
|
|

pasha
|
Для Сергея. Если Вы также, как описали, принимаете технику на гарантийный ремонт, то меня удивляет - за чей счет вы "живете"?
|
Вт Дек 16, 2003 8:10 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
|

rezident
|
А причем здесь я и город, где я живу. --- А мне было бы интересно понаблюдать как Вы оцениваете объем работ по ремонту и ресурс трубы у какого-нибудь Iiyama HA202DT или ViewSonic PT775-2, разбирая аппарат прямо на приемке?
|
Вт Дек 16, 2003 8:21 pm
| ссылка
|
|
|
|

rezident
|
А еще посмотреть реакцию клиента когда пытаетесь открыть крышку Belinea 107020 или Nokia 449XiPlus у которого клиент уже успел обломать защелки
|
Вт Дек 16, 2003 8:24 pm
| ссылка
|
|
|
|

igor.gm
|
То , что я описал , это так сказать одна крайность, хорошо , что не часто встречается . Есть у меня и приятные крайности , надо отдать должное клиентам.
1. 1996год. Загружаю в машину 4 монитора 15"( стоимость ремонта каждого монитора 170--190 Марок).
Шеф компьютерной фирмы сам предлагает полность оплатить ремонт НАПЕРЕД(!!!). Причем он еще не получил от неня ни визитки , ни моих данных. Накладная , что я агрегаты получил -- ЕЩЕ не составлена .
2. Звонит мужик и говорит что до 18 декабря я должен СЧЕТ в Фирму предоставить . Иначе я получу деньги только в марте. А отремонтированный монитор , говорит, вы и в начале января привезти можете .
На следующий день приезжает за 30 км и забирает сам счет. Счет за еще не отремонтированный моник проплачен через 5 дней !
|
Вт Дек 16, 2003 8:36 pm
| ссылка
|
|
|
|
Список разделов -> Архив оффтопика: «Починил я тут старый как го..но мамонта 20" монитор...» |
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|