monitor.elite-games.ru     >> Архив оффтопика
v 2.1 a  
Главная
Фотогалерея
Коллекция прошивок
Коротко о сайте  
Мысли о...
На сайте:
В конференции
В архиве старого форума  
FCC ID
Поисковые системы:
Яндекс
Google
Список разделов
Ремонт мониторов
Ремонт компьютерного железа  
Теория и практика
Грабли и вилы
Детский сад
Оффтопик
Сайт
Архив форума vist-v.ru
Архив «Мониторы»
Архив «Железо»
Архив «Оффтопик»
Правила
Пользователи
Ваш профиль
Схемы
Даташиты
Книги и статьи
Софт для ремонта  
Проект port3
Сайты:
Сайт Донскова (RV6LLH)
Телемастер
Start-Copy
Monitor World
Конференции:
Группа ремонтных конференций  
Конференция Start-Copy
По мониторам:
Словарь
Советы дня
Стреляем трубу
По конференции:
Пособие вопрошающему  
Как пользоваться (FAQ)
Список разделов >> Архив оффтопика: «Задачка»

Вован
Володь,так я уж вроде ответил --- Это понятно, я про вату и гвозди. Рискни с первой попытки. Только не забудь что сила тяжести и масса - разные величины.
Сб Авг 09, 2003 12:25 pm   
 ссылка 

krikus
В статичном состоянии будут равны поскольку свойства предметов сравнения не работают. Во всех остальных случаях т.е. в динамике гвоздями тажельще по балде придется...ну...такие своиства-)))))
Сб Авг 09, 2003 12:38 pm   
 ссылка 

krikus
Хм.... то есть во время взвешивания на механических весах вес будет равным только в момент когда чашки замрут. А пока не замерли ...гвозди тяжелее будут! Вот ведь....
Сб Авг 09, 2003 1:07 pm   
 ссылка 

027
`Обратной зависимости я не вижу.`` .... при чем тут скорость самолета?
автоматика транспорлера отслеживает вращение колеса и движение полотна, пытаясь их уравнять.
Поясняю на пальцах.
Берем колесико и катим его, допустим, так, что наружные точки обода имеют орбитальную скорость 1 м/с.
Транспортер, видя такое безобразие, разгоняет ленту тоже до 1 м/с. Но колесо-то находится в сцеплении с лентой и раскручивается до 2 м/с.
Ах так! - возмущается автомат, щас я тоже 2 метра... О-па! А у колеса уже 3 (мы продолжаем катить колесо со скоростью 1 м/с относительно земли).
Вот я тоже три могу! - орет дядивасина автоматика. А у колеса уже четыре.
ПОС, однако.
Сб Авг 09, 2003 2:27 pm   
 ссылка 

Вован
ПОС, однако. - Это ты к чему? Что при движении самолета вперед скорость полотна не может быть равна скорости колеса что ли?
Да и хрен с ней с ПОС, ну транспортер в конечном итоге раскрутится до максимальной своей возможной скорости.
Ну а самолету(скорости самолета относительно воздуха) какая разница с какой скоростью крутится транспортер и колеса? Да по барабану. Даже если транспортер первый начнет движение назад вместе с самолетом, - как только крутнулись колеса и движки начали толкать самолет вперед - все! Преодолевать силу трения подшипников и резины для движков, например турбореактивного сверхзвукового истребителя - плюнуть и растереть, даже если колеса отвалятся - взлетит на пузе и транспортер не удержит.
Сб Авг 09, 2003 4:16 pm   
 ссылка 

027
"ПОС, однако. - Это ты к чему?" .....это я к тому, что мнение об удвоенной против нормальной скорости вращения колеса - ошибочно.
Сб Авг 09, 2003 5:11 pm   
 ссылка 

Вован
Согласен.
Сб Авг 09, 2003 5:40 pm   
 ссылка 

BORQ@Dimon
Аналогичные условия на авианосце. Самолет взлетает. Регулярно.
Сб Авг 09, 2003 9:43 pm   
 ссылка 
Список разделов -> Архив оффтопика: «Задачка»


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group