| Список разделов -> Оффтопик: «Учёт рабочего времени на моей фирме»
	 | 
 
  ![]() 
  | 
 
 
  Дядя Боря 
  Старый Кот
  
Откуда: г.Томск Сообщений: 8875 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Есть старый анекдот, популярный при советской власти. Идёт общее собрание коллектива, парторг заявляет: "Завтра всех будем вешать, вопросы есть?" Робкий вопрос из зала:"Верёвку с собой приносить, или профком выделит?"
 
А навеяло мне этот анекдот следующее обсуждение на сайте моей фирмы, ну не меняются люди, какую перестройку не затевай:
 
 
 
Учет рабочего времени 
 
С 14.07.04 вводим систему учета рабочего времени. 
 
Журнал учета находится на рабочем месте Лавровой Галины Владимировны в оптовом отделе. 
 
 
Цель нововведения: 
 
 
- повышения эффективности работы фирмы в целом; 
 
 
- точный учет рабочего времени для справедливого начисления зар.платы и премии; 
 
 
- Выполнения требования сертификации; 
 
 
Порядок: после согласования с руководством фирмы возможности отлучится необходимо сделать запись в журнал о времени и причине отсутствия, заверить личной подписью. Порядок распространяется на все случаи отсутствия на рабочем месте(производственная необходимость, обед, личные нужды и т.п.) Правило распространяется на всех сотрудников, включая сервисный центр. 
 
 
Отсутствие сотрудника на рабочем месте, без фиксации в журнале учета - будет рассматриваться как прогул. 
 
 
Отпуска и больничные фиксируются в отдельном табеле. 
 
 
 
 
 
Емельяненко И.В. 
 
 
 
 
 Емельяненко Игорь / 13-07-2004 17:08:04 
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
 
Фиксирование рабочего времени... 
 
Если на то пошло, то может быть сделать это электронно? А то немного смешно бегать постоянно к Галине Владимировне. 
 
И вопрос: сколько минут считается прогул. (вопросы о перекурах, туалетах и т.д.)
 
 
 
 
 Полуэктов Денис / 13-07-2004 18:36:53 
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Учет рабочего времени 
 
утром и вечером нужно расписываться? 
 
 
 
 Сазонов Дмитрий / 14-07-2004 12:25:58 
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------------
 
 
Может все же это сделать электронно? 
 
Либо в базе либо на сайте вполне можно это реализовать. Компьютеры есть у всех (во всяком случае практически у всех) и организовать страницу на внутреннем сайте труда не составит.
 
 
 
 Любарец Владимир / 14-07-2004 12:38:25
  _________________ Старый Кот | 
   
  
   | 14:20 14-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Lelik 
  Йоханый бабай
  
Откуда: Мурманск Сообщений: 1439 Регистрация: 01.04.2004 
 
 | 
 
  
   Мы уже через это проходили не раз и не два... Заканчивалось все тихим умиранием инициативы, ибо НИКТО не может сказать, сколько мне времени понадобится для ремонта какой-нибудь   
  _________________ Грызун | 
   
  
   | 14:38 14-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Дядя Боря 
  Старый Кот
  
Откуда: г.Томск Сообщений: 8875 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Дык не в этом дело, что я могу задержаться на работе чиня что-нибудь срочное, а в том, что меня обязывают торчать там, когда работы нет, ну я понимаю, продавец сидит и ждет покупателя, а мне то что? Или программисту? Или мало ли кому, не связанному особо временными рамками с выполняемой работой. Тринадцать лет в фирме работаю, и на тебе - от чего убежал с социалистического предприятия, к тому и прибежал... Ну я им всё равно    покажу...
  _________________ Старый Кот | 
   
  
   | 15:55 14-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Чиж Сергей 
  Мастер
  
Откуда: Таллин , Эстония Сообщений: 127 Регистрация: 01.04.2004 
 
 | 
 
  
   Дядя Боря 
 
Я думаю,  ''они'' покажут Вам раньше. Введение всяких повышающих эффективность новшеств  и ограничений -верный признак загнивания и скорого умирания фирмы.Опыт у меня по этой части есть.А вообще это общая тенденция всех сервисных контор.Золотой век их закончился и впереди закономерное - забвение и умирание.Положа руку на сердце, подсчитайте- Вы себя своими ремонтами окупаете?. Свою зарлату аренду налоги и т.п. ? 
 
я -нет, например. Поэтому философски к ситуации отношусь и Вам советую. Что роптать на судьбу  понапрасну  (С) А вообщем то проблема общая для всех кто вовремя из этого порочного круга не вырвался.Имею ввиду профессию сервисника компутерного
  | 
   
  
   | 09:33 15-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Ti_Igor 
  ******
  
Откуда: Первая Столица Сообщений: 303 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   .
 
 
 
	  | Чиж Сергей : | 
	 
	
	  Дядя Боря 
 
... проблема общая для всех кто вовремя из этого порочного круга не вырвался.Имею ввиду профессию сервисника компутерного | 
	 
 
 
 
 
.это факт.   
  _________________ CPU not found-Press Any Key | 
   
  
   | 15:00 15-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  WLAD1111 
  ***
  
Откуда: Ukraine Сообщений: 22 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   Это все из серии "Когда собака забыла что ей нужно лизать...".
 
Нормальный ремонтник - это художник. Заставить художника писать картины  по графику и по плану могли только коммунисты в свое время. Результат надоть каким-то боком бы учитывать. у меня работал паренек. Жестокая сова. Часов до двух дня он не то что делать что-то, он даже думать не мог. Зато вечером за час делал больше, чем 2-3 нормальных пацана за смену от звонкадо звонка. А тут похоже вся фигня придумана для того , чтобы чем-то занять Галину Владимировну  
  | 
   
  
   | 01:56 16-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Дядя Боря 
  Старый Кот
  
Откуда: г.Томск Сообщений: 8875 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Нее, это начальник решил вводить сертификцию по ТСО, а насчёт совы - я как раз такой же, и всю жизнь именно так и работаю. Тринадцать лет приходил в контору к двум, уходил - когда как, есть работа - так в 11, нет - так и в 5 уйти можно, что сидеть то зря. А тут работы нет вообще - отпуска у клиентуры, а на работе торчи в рабочее время - со скуки волком завоешь
  _________________ Старый Кот | 
   
  
   | 15:08 16-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Дядя Боря 
  Старый Кот
  
Откуда: г.Томск Сообщений: 8875 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   И что сервис денежку не даёт - это тоже давно знаю, ну дык что же делать то прикажете, торговать не умею совсем к сожалению
  _________________ Старый Кот | 
   
  
   | 15:10 16-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  igor.gm 
  Мастер
  
Откуда: DE, Ulm Сообщений: 736 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   | Дядя Боря , А ты калымь !
  | 
   
  
   | 17:27 16-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  vn 
  **
  
Откуда: Чебоксары Сообщений: 18 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Когда то работал в СоюзЭВМКомплексе наладчиком. Создали у нас техотдел из описанных выше тетенек. Родили они бланк, с которым мы должны были бегать по вызовам, пункты, сами понимаете: время поиска, причина, неисправности, способ устранения и пр. Один наш парень в графе "причина" всегда писал:"осела космическая пыль". И никто его за это  ни разу не сморщил, не сплющил, и даже не спросил...
  _________________ vn | 
   
  
   | 10:45 20-07-2004   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  |