Список разделов -> Оффтопик: «Гарантия после ремонта.»
|
|
прохожий
*******
Откуда: Тюмень Сообщений: 1857 Регистрация: 18.03.2005
|
Саша (водник1953, ) у нас один в один как у Мангуст, .
Игорь прав: лучше один раз в год (как правило так и бывает) сделать за бесплатно и не иметь проблем с судом и нервами, зато имидж конторы будет высокий. В конечном итоге за него и боремся... а за этим и работа и деньги...
|
07:55 17-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
Всем спасибо!Выложу всё шефу,пусть решает.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
07:58 17-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
Прикинули мы с шефом ... к носу и решили (решил шеф,я просто посоветовал) использовать практику Мангуста и Прохожего.В связи с этим,шеф просил узнать как всё это конкретно делается.Если клиенту выдаётся какой то гарантийный талон,то хотелось бы получить его образец.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
10:52 18-10-2011
|
|
|
прохожий
*******
Откуда: Тюмень Сообщений: 1857 Регистрация: 18.03.2005
|
Какой талон, Саша? Когда принимается любой аппарат мы выдаем как бы расписку "Сервисный лист" за номером от такого-то числа, в ней русским языком написана фраза "гарантия на выполненные работы 3 месяца". Когда клиент получает ему дают другую бумажку, где расписаны работы и стоимость, эта фраза и еще фраза "притензий к качеству работ не имею" и роспись клиента. При возникновении ситуации, если клиент даже не помнит номер "сервисного листа" можно по заводскому номеру устройства найти в компьютере когда его делали и что....и дальше у же по ситуации.
|
12:12 18-10-2011
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Странно,прохожий описал стандартную и логичную операцию,как будто по-другому может быть .Как же у водника принимали...на слово? Добавлю.Если клиент теряет квитанцию -аппарат выдается по паспорту и гарантия НЕ дается(это тоже должно быть написано в квитанции и "тыкнуто"в нос клиенту при росписи)
|
13:32 18-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
МИА : |
.Как же у водника принимали...на слово? |
У меня то как раз ничего и не принимали,а работой приёмки я как то не интересовался.Вот сейчас взял бланк,который они заполняют:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111018/k8F7Z4mC.jpg
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
16:49 18-10-2011
|
|
|
Alex Burns
Мастер
Откуда: Иваново Сообщений: 1846 Регистрация: 05.08.2005
|
Добавлю свои 5 коп.
В одном из наших СЦ увидел квитанцию с написанными на обратной стороне "Условия ремонта аппаратуры в СЦ <таком-то>"
и далее 20 пунктов примерно как по ссылке. Заинтересовал такой: Любой ремонт может привести к частичной или полной потере работоспособности.
Пример: У человека есть сотовый тел. Однажды он его роняет допустим на кафель, поднял вроде все в порядке. Аппарат работает энное время. Потом аппарат ломается (может связано с падением, а может и нет). Человек несет его в ремонт. Его чистят паяют греют паялкой. После ремонта телефон вообще не включается. То есть получается мастер испортил клиентский аппарат. Но клиент мог не помнить что ронял тел., мог не придать этому значения, мог специально не сказать об этом в надежде снять с Вас денег.
А в телефоне например от падения могла появиться микротрещина. После нагрева паялкой она расширилась как и др. тела при нагревании... и все. Сдох.
Теперь надо возмещать. Внесением данного пункта Вы страхуете себя в такой ситуации. И написать в Условиях ремонта можно много всего (на Ваше усмотрение) и если клиент это подписал (даже не читая), значит он согласился. И пусть потом в суде спорит.
_________________ Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать... |
23:11 18-10-2011
|
|
|
alex_iork
*******
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4797 Регистрация: 09.07.2004
|
Alex Burns, ваши 5 коп даже не 5, а рубли. Сейчас появляются "умненькие клиенты", которые устраивают достаточно хитрые разводки, и стрясывают бабки с магазина, с сервиса и тд. Как защититься от них? Договор конечно в какой то мере может защитить , но не панацея, к тому же формулировка
Alex Burns : |
Любой ремонт может привести к частичной или полной потере работоспособности. |
знаете не кузявая, получается такой формулировкой моно оправдать любой косяк мастерни. К примеру, принес я бук на замену батареи, а мне вертают неисправный бук и говорят:" вы же подписали договор. ". Поэтому договор без юристов не составить, при чем юристов не тех что по конторам сидят, а тех которые в суде как рыба в воде.
_________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. |
06:51 19-10-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2617 Регистрация: 30.09.2009
|
водник1953 : |
Прикинули мы с шефом ... к носу и решили |
Сколько выпили (на нос)? "Тут нам истопник и открыл глаза..."
Саня, раз уж ты просишь поделиться опытом, то сейчас вышлю тебе образцы нашей квитанции при приёме аппарата и нашей гарантийной расписки при выдаче аппарата. Все данные фирмы и клиента я стёр ластиком. И квитанция, и расписка обрезаны сверху - там имя фирмы и её юридический адрес. Лист, который распечатывется при приёме, имеет 3 секции. Клиенту отрезается и выдаётся квитанция (та, что слева). На остальных секциях (заказ-наряд и расписка к заказ-наряду) он расписывается.
При выдаче печатается гарантийный талон (наш) и гарантийная расписка. Талон отдаём клиенту, а расписка с росписью клиента остаётся у нас.
Саша, это не инструкция к применению - это тебе для ознакомления. Возможно, что-то тебе пригодится при составлении своих квитанций и расписок. В качестве обмена опытом.
|
10:24 19-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
Игорь,большое спасибо!Ну вот теперь мы собрали всё воедино и что нить родим,когда шеф появится (он вчера уже родил сына).
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
11:10 19-10-2011
|
|
|
BORQ
Мастер
Откуда: Сделано в СССР Сообщений: 939 Регистрация: 31.03.2004
|
Мангуст : |
У нас гарантия после ремонта негарантийного аппарата составляет 3 месяца. Но гарантия распространяется только на заменённые детали. В случае повторного ремонта в течение гарантийного срока клиент платит за другие заменённые детали, но работа - по гарантии. Если вышла из строя эта же деталь - за наш счёт.
А вообще, наверное, надо ориентироваться на закон о защите прав потребителей. |
У нас всё было абсолютно так же.
Достаточно ровно, и не было ни одного проигранного дела.
_________________ Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.
Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне. |
13:41 19-10-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2617 Регистрация: 30.09.2009
|
водник1953 : |
когда шеф появится (он вчера уже родил сына). |
Завтра он точно не появится - он будет сажать дерево. А послезавтра он начнёт строить дом - это надолго. Ищите подмену...
|
20:54 19-10-2011
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Подмена шефа должна быть Весьма корректна !!Смотри PDF на шефа Лучше брать непьющую модель Скоро его НЕ ждите -надо еще обмыть :дерево и дом!!
|
05:56 20-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
Мангуст, в расписке к заказ-наряду есть п.11:"Через три дня с момента извещения клиента о готовности к выдаче изделия взимается дополнительная плата за хранение согласно прейскуранта."
Ну и как,это работает?У нас частенько отремонтированные аппараты не забирают по полгода,а то и больше.Я пытался как то с этим бороться,но безуспешно.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
08:01 20-10-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2617 Регистрация: 30.09.2009
|
водник1953 : |
Ну и как,это работает? |
Никак. Это мы так пугаем. Авось, да хоть кто-нибудь испугается и заберёт раньше из нашей камеры бесплатного хранения. Намерения были, но ни разу к этому не прибегали.
водник1953 : |
Я пытался как то с этим бороться,но безуспешно. |
Я периодически прошу директора выбросить кучу кинескопных и допотопных LCD мониторов к едрене фене (их уже никогда не заберут), чтобы освободить место на складе для нового хлама.
Лет 8 назад был случай: пришёл мужик забирать аппарат через 2 года. На резонный вопрос типа "а какого ж, дескать, хрена... и где его носило" он ответствовал: "А я в тюрьме сидел".
|
08:28 20-10-2011
|
|
|
МИА
Ушедший мастер
Сообщений: 8304 Регистрация: 01.04.2004
|
Саша,с этим бороться бесполезно,хотя ипать за это нужно приемщиков-пусть дозваниваются и.....берут плату за просрочку...может быть даже и себе лично,хотя бы как компенсацию за звонки и это должно быть прописано и при каждом дозвоне напоминаться.По-моему логично,правомерно и выгодно.
|
08:34 20-10-2011
|
|
|
HAA
Мастер
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006
|
Цитата: |
он ответствовал: "А я в тюрьме сидел". |
Ну вот и достукались. А если ему пожизненное дали, и он лет через 40 завещание напишет? Ничё выбрасывать низзя!
|
10:11 20-10-2011
|
|
|
Мангуст
Мастер
Откуда: Ростов-на-Дону Сообщений: 2617 Регистрация: 30.09.2009
|
HAA : |
Ну вот и достукались. А если ему пожизненное дали, и он лет через 40 завещание напишет? Ничё выбрасывать низзя! |
Как бы так придумать, чтобы отремонтированные, но надолго застрявшие аппараты передавать в ломбард на имя клиента - нехай у них забирает.
|
10:19 20-10-2011
|
|
|
Иваныч55
Мастер
Откуда: Запорожье Сообщений: 1346 Регистрация: 06.11.2005
|
Мангуст : |
"А я в тюрьме сидел |
Причина уважительная. Поэтому просто так ничего выбрасывать нельзя. Мы недавно так нарвались. Клиент (гос.контора) в связи с инвентаризацией вспомнил, что три года назад сдавал нам факс. Факс был неремонтабельный, клиент не забирал, буцали его со склада на склад и в конце-концов то ли потеряли, то ли выбросили. В итоге пришлось соорудить из подручных материалов недействующую модель факса и выдать клиенту.
|
10:27 20-10-2011
|
|
|
водник1953
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5798 Регистрация: 13.10.2008
|
У нас на приёмке не так уж много места (а склада для аппаратуры,как такового нет) и уж если превращать приёмку в камеру хранения (а бесплатных камер хранения я не встречал),то надо взимать с клиента деньги,а когда эта сумма достигнет стоимости аппарата,он должен становиться собственностью фирмы.
Вот я и пытался протолкнуть такую идею,шеф дал добро,написали объявление для клиентов,но на этом всё и закончилось.Правда один моник,который пролежал более года,я всё же приспособил себе для работы.
_________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" |
10:52 20-10-2011
|
|
|