Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  Пред.  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Гарантия после ремонта.»

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1857
Регистрация:
18.03.2005

Саша (водник1953, ) у нас один в один как у Мангуст, .

Игорь прав: лучше один раз в год (как правило так и бывает) сделать за бесплатно и не иметь проблем с судом и нервами, зато имидж конторы будет высокий. В конечном итоге за него и боремся... а за этим и работа и деньги...
07:55 17-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Всем спасибо!Выложу всё шефу,пусть решает.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
07:58 17-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Прикинули мы с шефом ... к носу и решили (решил шеф,я просто посоветовал) использовать практику Мангуста и Прохожего.В связи с этим,шеф просил узнать как всё это конкретно делается.Если клиенту выдаётся какой то гарантийный талон,то хотелось бы получить его образец.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
10:52 18-10-2011   

прохожий
*******

Откуда:
Тюмень
Сообщений:
1857
Регистрация:
18.03.2005

Какой талон, Саша? Когда принимается любой аппарат мы выдаем как бы расписку "Сервисный лист" за номером от такого-то числа, в ней русским языком написана фраза "гарантия на выполненные работы 3 месяца". Когда клиент получает ему дают другую бумажку, где расписаны работы и стоимость, эта фраза и еще фраза "притензий к качеству работ не имею" и роспись клиента. При возникновении ситуации, если клиент даже не помнит номер "сервисного листа" можно по заводскому номеру устройства найти в компьютере когда его делали и что....и дальше у же по ситуации.
12:12 18-10-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Странно,прохожий описал стандартную и логичную операцию,как будто по-другому может быть .Как же у водника принимали...на слово? :gigi:Добавлю.Если клиент теряет квитанцию -аппарат выдается по паспорту и гарантия НЕ дается(это тоже должно быть написано в квитанции и "тыкнуто"в нос клиенту при росписи)
13:32 18-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
МИА :
.Как же у водника принимали...на слово?

У меня то как раз ничего и не принимали,а работой приёмки я как то не интересовался.Вот сейчас взял бланк,который они заполняют:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111018/k8F7Z4mC.jpg
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
16:49 18-10-2011   

Alex Burns
Мастер

Откуда:
Иваново
Сообщений:
1846
Регистрация:
05.08.2005

Добавлю свои 5 коп.
В одном из наших СЦ увидел квитанцию с написанными на обратной стороне "Условия ремонта аппаратуры в СЦ <таком-то>"
и далее 20 пунктов примерно как по ссылке. Заинтересовал такой: Любой ремонт может привести к частичной или полной потере работоспособности.

Пример: У человека есть сотовый тел. Однажды он его роняет допустим на кафель, поднял вроде все в порядке. Аппарат работает энное время. Потом аппарат ломается (может связано с падением, а может и нет). Человек несет его в ремонт. Его чистят паяют греют паялкой. После ремонта телефон вообще не включается. То есть получается мастер испортил клиентский аппарат. Но клиент мог не помнить что ронял тел., мог не придать этому значения, мог специально не сказать об этом в надежде снять с Вас денег.
А в телефоне например от падения могла появиться микротрещина. После нагрева паялкой она расширилась как и др. тела при нагревании... и все. Сдох.
Теперь надо возмещать. Внесением данного пункта Вы страхуете себя в такой ситуации. И написать в Условиях ремонта можно много всего (на Ваше усмотрение) и если клиент это подписал (даже не читая), значит он согласился. И пусть потом в суде спорит.
_________________
Сколько в этой жизни не сделано, а сколько
еще предстоит не сделать...
23:11 18-10-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4797
Регистрация:
09.07.2004

Alex Burns, ваши 5 коп даже не 5, а рубли. Сейчас появляются "умненькие клиенты", которые устраивают достаточно хитрые разводки, и стрясывают бабки с магазина, с сервиса и тд. Как защититься от них? Договор конечно в какой то мере может защитить , но не панацея, к тому же формулировка
Alex Burns :
Любой ремонт может привести к частичной или полной потере работоспособности.

знаете не кузявая, получается такой формулировкой моно оправдать любой косяк мастерни. К примеру, принес я бук на замену батареи, а мне вертают неисправный бук и говорят:" вы же подписали договор. ". Поэтому договор без юристов не составить, при чем юристов не тех что по конторам сидят, а тех которые в суде как рыба в воде.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
06:51 19-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
Прикинули мы с шефом ... к носу и решили
Сколько выпили (на нос)? "Тут нам истопник и открыл глаза..." :)
Саня, раз уж ты просишь поделиться опытом, то сейчас вышлю тебе образцы нашей квитанции при приёме аппарата и нашей гарантийной расписки при выдаче аппарата. Все данные фирмы и клиента я стёр ластиком. И квитанция, и расписка обрезаны сверху - там имя фирмы и её юридический адрес. Лист, который распечатывется при приёме, имеет 3 секции. Клиенту отрезается и выдаётся квитанция (та, что слева). На остальных секциях (заказ-наряд и расписка к заказ-наряду) он расписывается.
При выдаче печатается гарантийный талон (наш) и гарантийная расписка. Талон отдаём клиенту, а расписка с росписью клиента остаётся у нас.
Саша, это не инструкция к применению - это тебе для ознакомления. Возможно, что-то тебе пригодится при составлении своих квитанций и расписок. В качестве обмена опытом.
10:24 19-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Игорь,большое спасибо!Ну вот теперь мы собрали всё воедино и что нить родим,когда шеф появится (он вчера уже родил сына).
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
11:10 19-10-2011   

BORQ
Мастер

Откуда:
Сделано в СССР
Сообщений:
939
Регистрация:
31.03.2004

Мангуст :
У нас гарантия после ремонта негарантийного аппарата составляет 3 месяца. Но гарантия распространяется только на заменённые детали. В случае повторного ремонта в течение гарантийного срока клиент платит за другие заменённые детали, но работа - по гарантии. Если вышла из строя эта же деталь - за наш счёт.
А вообще, наверное, надо ориентироваться на закон о защите прав потребителей.

У нас всё было абсолютно так же.
Достаточно ровно, и не было ни одного проигранного дела.
_________________
Наша служба интересна и трудна.
И на первый взгляд как будто не видна.

Золушка часто кончала во сне
Юное тело тянулось к весне.
13:41 19-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
когда шеф появится (он вчера уже родил сына).
Завтра он точно не появится - он будет сажать дерево. А послезавтра он начнёт строить дом - это надолго. Ищите подмену...
20:54 19-10-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Подмена шефа должна быть Весьма корректна !!Смотри PDF на шефа :lol: Лучше брать непьющую модель :lol:Скоро его НЕ ждите -надо еще обмыть :дерево и дом!! :lol: :lol:
05:56 20-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Мангуст, в расписке к заказ-наряду есть п.11:"Через три дня с момента извещения клиента о готовности к выдаче изделия взимается дополнительная плата за хранение согласно прейскуранта."
Ну и как,это работает?У нас частенько отремонтированные аппараты не забирают по полгода,а то и больше.Я пытался как то с этим бороться,но безуспешно.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
08:01 20-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
Ну и как,это работает?
Никак. Это мы так пугаем. Авось, да хоть кто-нибудь испугается и заберёт раньше из нашей камеры бесплатного хранения. Намерения были, но ни разу к этому не прибегали.
водник1953 :
Я пытался как то с этим бороться,но безуспешно.
Я периодически прошу директора выбросить кучу кинескопных и допотопных LCD мониторов к едрене фене (их уже никогда не заберут), чтобы освободить место на складе для нового хлама.
Лет 8 назад был случай: пришёл мужик забирать аппарат через 2 года. На резонный вопрос типа "а какого ж, дескать, хрена... и где его носило" он ответствовал: "А я в тюрьме сидел".
08:28 20-10-2011   

МИА
Ушедший мастер


Сообщений:
8304
Регистрация:
01.04.2004

 e-mail 
Саша,с этим бороться бесполезно,хотя ипать за это нужно приемщиков-пусть дозваниваются и.....берут плату за просрочку...может быть даже и себе лично,хотя бы как компенсацию за звонки и это должно быть прописано и при каждом дозвоне напоминаться.По-моему логично,правомерно и выгодно. :gigi:
08:34 20-10-2011   

HAA
Мастер

Откуда:
ЗаМКАДыш
Сообщений:
4714
Регистрация:
27.02.2006

Цитата:
он ответствовал: "А я в тюрьме сидел".

Ну вот и достукались. А если ему пожизненное дали, и он лет через 40 завещание напишет? Ничё выбрасывать низзя!
10:11 20-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

HAA :
Ну вот и достукались. А если ему пожизненное дали, и он лет через 40 завещание напишет? Ничё выбрасывать низзя!
Как бы так придумать, чтобы отремонтированные, но надолго застрявшие аппараты передавать в ломбард на имя клиента - нехай у них забирает.
10:19 20-10-2011   

Иваныч55
Мастер

Откуда:
Запорожье
Сообщений:
1346
Регистрация:
06.11.2005

Мангуст :
"А я в тюрьме сидел

Причина уважительная. Поэтому просто так ничего выбрасывать нельзя. Мы недавно так нарвались. Клиент (гос.контора) в связи с инвентаризацией вспомнил, что три года назад сдавал нам факс. Факс был неремонтабельный, клиент не забирал, буцали его со склада на склад и в конце-концов то ли потеряли, то ли выбросили. В итоге пришлось соорудить из подручных материалов недействующую модель факса и выдать клиенту.
10:27 20-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
У нас на приёмке не так уж много места (а склада для аппаратуры,как такового нет) и уж если превращать приёмку в камеру хранения (а бесплатных камер хранения я не встречал),то надо взимать с клиента деньги,а когда эта сумма достигнет стоимости аппарата,он должен становиться собственностью фирмы.
Вот я и пытался протолкнуть такую идею,шеф дал добро,написали объявление для клиентов,но на этом всё и закончилось.Правда один моник,который пролежал более года,я всё же приспособил себе для работы.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
10:52 20-10-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Гарантия после ремонта.»
Стр.:  Пред.  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group