Оффтопик
v 2.1 a  
Имя:  Пароль:  Входить автоматически

Правила конференции
Стр.:  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема
Список разделов -> Оффтопик: «Гарантия после ремонта.»

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Просьба к действующим мониторщикам,поделиться опытом в плане гарантии после ремонта давно уже не гарантийного монитора.
Многие клиенты,получая монитор после ремонта,интересуются гарантийным сроком.До сего момента я отсылал их к шефу с данным вопросом.А вот сейчас,во время перекура,шеф попросил меня проконсультироваться на Форуме по этому вопросу,дабы за тем чётко определиться со сроками гарантии.
Возвратов у меня,практически,не бывает,но не всех клиентов это успокаивает.
Я вообще слабо себе представляю,как можно давать гарантии на моник,который уже отпахал два,а то и три гарантийных срока.Отремонтировал я ,к примеру,инвертор,где гарантия,что через месяц не полетят лампы.А ведь неисправность будет выглядеть также.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
11:15 14-10-2011   

alex32
******

Откуда:
В.Луки
Сообщений:
553
Регистрация:
01.07.2004

 e-mail 
водник1953,

похожая тема, может будет интересно - http://monitor.espec.ws/section10/topic46627.html
11:19 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

У нас гарантия после ремонта негарантийного аппарата составляет 3 месяца. Но гарантия распространяется только на заменённые детали. В случае повторного ремонта в течение гарантийного срока клиент платит за другие заменённые детали, но работа - по гарантии. Если вышла из строя эта же деталь - за наш счёт.
А вообще, наверное, надо ориентироваться на закон о защите прав потребителей.
11:24 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
alex32 :
похожая тема, может будет интересно

alex32, спасибо!Очень даже интересно!
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
11:38 14-10-2011   

Sash
******

Откуда:
Ровно
Сообщений:
483
Регистрация:
14.04.2004

Согласен, только по закону. Ибо. "Куда ни целуй клиента- всюду .опа"
Конечная инстанция, где будут идти разборки- суд. Так что изучить закон и на него опираться.
_________________
Истины, которые постоянно не ставятся под вопрос, в конце концов перестают быть истинами.
11:41 14-10-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4797
Регистрация:
09.07.2004

Не путайте гарантию на устройство, и гарантию на ваши услуги.
эти вещи разные. Качество вашей услуги должна отвечать сертификату соответствия( впрочем они уже не являются обязательными) , и тот узел которым вы отремонтировали тоже имеет определённую гарантию, а насколько вы ёё дадите зависит от закона, если он срок регламентировал, а если нет то устава вашего сервиса или вашего договора с клиентом. Последний лучше на всяк случай оформлять письменно, либо под видеорегистратор или диктофон.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
13:05 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
alex_iork :
лучше на всяк случай оформлять письменно,

У нас же далеко не только одни мониторы,и две приёмщицы трудятся в поте лица.
alex_iork :
либо под видеорегистратор или диктофон.

А это вообще не реально.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
13:22 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Мангуст, ну,а если более конкретно,к примеру такой вариант:принесли какой то из Самсунгов с дохлым БП.Ты заменил,к примеру,DMO565,а через пару месяцев возвращают с неисправностью" гаснет подсветка".Ты выясняешь,что одна из ламп дохлая.
Какую сумму выставишь?
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
14:48 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
Мангуст, ну,а если более конкретно,к примеру такой вариант:
Саша, так я ж описал эту ситуацию.
Мангуст :
У нас гарантия после ремонта негарантийного аппарата составляет 3 месяца. Но гарантия распространяется только на заменённые детали. В случае повторного ремонта в течение гарантийного срока клиент платит за другие заменённые детали, но работа - по гарантии. Если вышла из строя эта же деталь - за наш счёт.
Любую работу в течение этих 3-х месяцев мы проводим бесплатно. Мне тоже не идёт ни копейки. Хоть дадцать раз делай. За детали клиент заплатит только в случае, если он за них не платил в первый раз, то есть только за другие.
С гарантийными аппаратами - зависит от условий конкретного брэнда. LG при повторном ремонте (3 месяца) хотя бы платит за детали, и в особых случаях, по согласованию, можно даже договориться об оплате повторного ремонта (в редких случаях). А вот с Самсунгом - задница. Он не оплачивает не только повторный ремонт (3 месяца), но и установленную деталь! Это значит, если заменена основная плата и она сдохла через пару месяцев (или б.п.), то мы попадаем на стоимость платы. Они просто считают, что первый ремонт был выполнен некачественно.
15:39 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Не Игорь,мне такой расклад не нравиться.Если принимать твой вариант,то гарантию давать максимум на месяц.Так и буду внушать шефу.
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
15:46 14-10-2011   

Александр (Hook)
Мастер

Откуда:
Выборг
Сообщений:
3448
Регистрация:
17.08.2004

 e-mail 
водник1953 :
то гарантию давать максимум на месяц.


Так нельзя, минимум 3....
_________________
Не стреляйте в сервис инженера, он чинит, как умеет.
15:55 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Александр (Hook) :
Так нельзя, минимум 3..

И.где это написано?
Мангуст :
наверное, надо ориентироваться на закон о защите прав потребителей.

Неужто в этом законе чёрным по белому прописано,что минимальная гарантия три месяца и именно относительно не гарантийных мониторов?
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
16:00 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
Не Игорь,мне такой расклад не нравиться.
Ты думаешь мне нравится? А что делать? Спасает поток. Лучше иногда делать бесплатную работу, но в большом потоке оплачиваемых, чем не делать бесплатную работу, но иметь малый поток. Главное, сумарный результат.
16:02 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
Неужто в этом законе чёрным по белому...
Саша, это не ко мне. Я слабо с ним знаком. Но помню, что раньше там был оговорен минимальный срок гарантии на ремонт техники. Как сейчас - не знаю. Знаю, что эти сроки пересматривались в последующей редакции. Поговори со специалистами по закону о защите прав потребителей. Или скачай где-нибудь его последнюю редакцию и почитай сам.
Ты просил поделиться опытом - я описал как у нас. А по поводу буквы закона на сегодняшний день - это не ко мне.
16:10 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Игорь,мне то лично,всё это по фигу.У меня оклад,и не зависимо от количества отремонтированных мониторов,хоть их вообще не будет ни одного,я свои бабки получу вовремя и в полном объёме."За державу обидно!" :)
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
16:23 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

водник1953 :
У меня оклад
Понятно. Тогда пусть твой начальник озаботится этим.
А у меня - сдельная. Мне бесплатные - мешают. :)
16:41 14-10-2011   

водник1953


Откуда:
Павловский Посад
Сообщений:
5798
Регистрация:
13.10.2008

 e-mail 
Мангуст :
пусть твой начальник озаботится этим.

Так вот он уже озаботился и меня озадачил. :)
_________________
"Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!"
16:43 14-10-2011   

alex_iork
*******

Откуда:
г. Волгоград
Сообщений:
4797
Регистрация:
09.07.2004

водник1953 :
Неужто в этом законе чёрным по белому прописано,что минимальная гарантия три месяца и именно относительно не гарантийных мониторов?

в каждом законе есть калитки, которые знает опытный адвокат. И нам с вами специалистам -ремонтникам в суде отводится лишь роль либо ответчиков либо экспертов.
А вот бал правят юристы. И их казуистичный язык не совместим с нашим общечеловеческим.и не смотря что закон гласит

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

то это совсем не означает, что исполнитель может установить гарантийный срок на свои услуги выгодный лишь ему. И гарантийный срок потребитель может оспорить, а договор могут признать ничтожным, поэтому Саш тебе надо больше почитать судебной практики чтоб самому не лохануться, и шефа не подвести.
_________________
Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение.
17:59 14-10-2011   

DvitryV
Мастер

Откуда:
Архангельск
Сообщений:
1300
Регистрация:
29.10.2004

 e-mail 
Мы устанавливаем гарантийный срок " три месяца на выполненные работы"
но скажем так, иногда бывает что делал в блоке одно а вышло из строя другое, при этом вплоть до невозможности дальнейшего ремонта.
в этом случае даже в "ущерб себе"- бесплатный ремонт или возврат денег(невозможность ремонта), но такое бывает очень очень редко.
20:03 14-10-2011   

Мангуст
Мастер

Откуда:
Ростов-на-Дону
Сообщений:
2617
Регистрация:
30.09.2009

DvitryV :
или возврат денег(невозможность ремонта)
Всё верно. Если, например, при повторном ремонте деталь не поставляется - тоже возвращаем деньги.
20:13 14-10-2011   

Список разделов -> Оффтопик: «Гарантия после ремонта.»
Стр.:  1, 2, 3  След. Предыдущая тема | Следующая тема


   
  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group