| Список разделов -> Оффтопик: «У кого жизнь малина?»
	 | 
 
  ![]() 
  | 
 
 
  Мальцев 
  Мастер
  
Откуда: МО, Островцы Сообщений: 2910 Регистрация: 08.09.2004 
 
 | 
 
  
   - Здрасьте, мы у вас купили телевизор, и он через два дня наебнулсо.
 
 
- У кого “у нас” ? Модель? И вообще мы СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, мы не торгуем техникой.
 
 
- У вас!!! Samsung LS20R81…. Вы что бля, охуели здесь все чтоль?    (почти дословно)
 
 
- мы не торгуем техникой.
 
 
- Как так?! Мы у ВАС купили!!!
 
 
- Что, прямо пришли к нам, и вам приемщица продала телевизор?
 
 
- Да, но мы купили его в Максимуме.
 
 
- Так в Максимуме или у нас?!
 
 
- В Максимуме, но нам сказали обратиться к вам.
 
 
- Ага, значит вы всё же обманываете, и купили его в Максимуме.
 
 
- Нет, мы купили его у вас, но в Максимуме.
 
 
- (мысленно: бляяяяяя… бабуины……) Итак, что у вас за проблема?
 
 
- Звук есть, нет изображения.
 
 
- Инструкцию читали?
 
 
- Да! Бля будем! От корки до корки, глаза сука все выглядели! Шо мы лохи?! (почти дословно)
 
 
- Хорошо, ставьте на стол, сейчас я погляжу.
 
 
И тут опа! OSD есть, а яркость и контрастность “выкручены” в ноль…
 
 
- Вы точно читали инструкцию?
 
 
- ЫЫЫЫ… брррр…. хи….хм… пррррр…
 
 
Телек забирают со стола и молча уносят. Ни здрасьте тебе, ни досвидания, ни извините за откровенное хамство… Я его даже оформлять не стал…
 
 
Вот такие у нас нынче побтрЕБИТели…
 
 
 
Вот таким от всей души желаю жрать таблетки всякие без инструкции и рецепта.
 
Хотя и так видно что они так и делают...  
  _________________ https://vk.com/club186396900 | 
   
  
   | 01:30 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  KAA 
  Мастер
  
Откуда: Иркутск Сообщений: 1270 Регистрация: 16.07.2005 
 
 | 
 
  
   Бывает и такое    , а по телефону довольно часто.
  | 
   
  
   | 03:44 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezident 
  Вождь в отставке
  
Откуда: Пермь Сообщений: 4548 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Бывают более продвинутые пользователи, но которые просто не могут нормально сформулировать свои желания. Когда я еще работал в сервисе, то один клиент по телефону спрашивал, можем ли мы настроить ему "баланс белого в черном по зеленому"?   
  | 
   
  
   | 04:22 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  alex_iork 
  *******
  
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4813 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | rezident : | 
	 
	
	  | "баланс белого в черном по зеленому" | 
	 
 
 
        
  _________________ Природа не храм, и уж тем более не мастерская. Природа — тир, и огонь в нём надо вести на поражение. | 
   
  
   | 07:49 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  водник1953 
   
  
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5834 Регистрация: 13.10.2008 
 
 | 
 
  
   Меня достают частенько тем,что приносят моник и буквально умоляют побыстрей его отремонтировать.Идёшь на встречу,всё откладываешь,делаешь,звонишь клиенту обрадовать,что можно забирать,а он бывает заявляется через месяц,а то и того позже.Вот и иди после этого людям на встречу.
  _________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" | 
   
  
   | 09:08 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  dan_ko 
  ******
  
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004 
 
 | 
 
  
   Мне принесли один монитор, попросили быстро сделать, дали денег (!), даже больше чем полагалось и он уже третий год пылится на полке. 
 
 
А Вам не делают такие заявления типа:
 
- Здесь только предохранитель нужно заменить.
 
или
 
- Монитор не включается, кнопочка испортилась.
 
?
  | 
   
  
   | 09:40 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Иваныч55 
  Мастер
  
Откуда: Запорожье Сообщений: 1345 Регистрация: 06.11.2005 
 
 | 
 
  
   | dan_ko, практически ежедневно, и точно такими словами. И сразу понятно, что платить настоящую цену за ремонт клиент не собирается. Отправляю таких в мастерскую по замене кнопочек и предохранителей. Обычно после этого клиент начинает вести себя более адекватно.
  | 
   
  
   | 10:05 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  kokur 
  Ушедший 
  
 Сообщений: 2581 Регистрация: 11.03.2005 
 
 | 
 
  
   
 
	  | dan_ko : | 
	 
	
	  |  кнопочка испортилась. | 
	 
 
 
Не единожды, думают, если на кнопку не реагирует, то значит неисправна кнопка.
 
 
	  | dan_ko : | 
	 
	
	  | Здесь только предохранитель нужно заменить. | 
	 
 
 
И такое было, причём иногда так и есть, принесли один раз соньку, модель не помню, действительно, просто заменить предохранитель, и даже полный сервис-мануал распечатанный принёс, вот только добраться до предохранителя....
  | 
   
  
   | 10:08 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  прохожий 
  *******
  
Откуда: Тюмень Сообщений: 1861 Регистрация: 18.03.2005 
 
 | 
 
  
   Бывают и посмешнее фразы, к примеру: Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал....  
  | 
   
  
   | 13:10 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  водник1953 
   
  
Откуда: Павловский Посад Сообщений: 5834 Регистрация: 13.10.2008 
 
 | 
 
  
   
 
	  | прохожий : | 
	 
	
	  | Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал | 
	 
 
 
Ну,здесь то всё ясно-человек просто любит мультики,вроде бы как он назывался "Вовка в Тридесятом царстве".  
  _________________ "Пусть рвётся тол и динамит и аммонал,я эту речку в телевизоре видал!" | 
   
  
   | 13:42 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  none 
  *******
  
Откуда: Спб Сообщений: 1081 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   deja vu...
  _________________ все | 
   
  
   | 13:48 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  rezident 
  Вождь в отставке
  
Откуда: Пермь Сообщений: 4548 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | прохожий : | 
	 
	
	  Были бы у меня инструменты я бы сам отремонтировал....   | 
	 
 
"Я умею чинить все! Только скажите как и дайте чем". (с) дядя Миша    Причем он специалист такой, что нисколько в этом высказывании не лукавит  
  | 
   
  
   | 14:22 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  HAA 
  Мастер
  
Откуда: ЗаМКАДыш Сообщений: 4714 Регистрация: 27.02.2006 
 
 | 
 
  
   | Люблю когда с готовым диагнозом несут - думать не надо. Вот недавно, в пятницу, в конце дня звонят - СТХ, интерфейсный разъем надо поменять. Пошевелишь кабель - мон показывает. Говорю - поменять не могу. Где кобёл шевелите? Возле системника. Ну тогда могу его укоротить малехо. Через полчаса приезжают. Время 5. Говорят - мы подождем. Абалдеть! Кобел перепаять - проще пару монов отремонтировать, в смысле быстрее. Отправил я их отдыхать. В выходные открыл - отгорела верхняя лампа. До сих пор думаю, как шевелением кобла у системника устранить неконтакт в верхней лампе?
  | 
   
  
   | 14:33 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Spassky 
  ****
  
Откуда: Нижегородская обл., г.Дзержинск Сообщений: 76 Регистрация: 11.09.2008 
 
 | 
 
  
   Кстати, подолью еще маслица в огонь...
 
Замечено, чем у человека больше денег, тем более развязано он себя ведет. Особенно это "колхозников" касается. Пальцы топырят, понтов куча, все знают и умеют, только теперь их статус не позволяет им ремонтом заниматься... Что, знакомая картина?
 
Я проще к вопросу подхожу: денег много - плати 1,5 цену ремонта. 
 
Умеешь чинить сам - заработай себе на инструмент, научись и будешь экономить деньги организации (семьи). А пока этого нет, 1,5 цены.
 
 
Во покатуха... не успел этот пост дописать, пришел "экономист". И вместо того, чтобы по делу чего спросить, стал рассуждать на тему инфляции и динамики продаж. А я ему новые ценники показываю (на столе у меня лежат) и намекаю, что пока он рассуждал, товар немного поднялся в цене. 
 
 
Вывод прост: Если хочешь поболтать, готовся к тому, что тебя выслушают, но не бесплатно.
  | 
   
  
   | 15:37 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  alex_iork 
  *******
  
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4813 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | Spassky : | 
	 
	
	  | Вывод прост: Если хочешь поболтать, готовся к тому, что тебя выслушают, но не бесплатно. | 
	 
 
 
Вывод еще проще, "Хочешь по плакаться в жилетку, оплати стирку последней"
 
  
  | 
   
  
   | 16:09 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  МИА 
  Ушедший мастер
  
 Сообщений: 8303 Регистрация: 01.04.2004 
 
 | 
 
  
   Володя,резидент.Хотел два дня здесь НЕ появлятся -зае...а работа,но выдалась минута...и опять. Такие мамонты(гыгыгы я уже и мамонт)как я помнют эту шутку про "баланс по зеленому" навскидку..и дядя Миша был такой...ностальжиииии...дальше по-французки не помню..  
  | 
   
  
   | 16:58 27-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Брат 
  ******
  
Откуда: Бурятия Сообщений: 370 Регистрация: 06.04.2004 
 
 | 
 
  
   | Принёс вчера охранник университетский свою звуковую систему. Не работает. Ещё на гарантии. "Почему по гарантии не несёшь?" " Да там легко наверно сделать."  Отправил,"Если легко, делай сам."
  | 
   
  
   | 06:02 28-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  PAI 
  ******
  
Откуда: Брест Сообщений: 707 Регистрация: 23.12.2005 
 
 | 
 
  
   Последний пример:
 
- Приносят самс 152Х. " Мастер посмотрел, но не смог сделать. Сказал, что только у вас смогут". Я в ответ- после кого то не делаю. И отправил клиента нафиг. Чел побегал пару часов по городу и пришел вновь. Т.к. там уже проц жарили-пережарили, т.е. убили полностью. Стикера на проце есткственно уже нет. Контрольная сумма на нем - ХЗ. Падает на колени, просит, готов заплатить любые бабки. Пожалел. Принял, но с условием, что мон отремонтирую, но без гарантии. Гарантию могу дать только на сам проц. На работу и дальнейшую его судьбу- наплевать. Согласился. Вчера вечером отдал- сегодня звонок. 
 
-"После вашего ремонта монитор отработал час и у него какие то проблемы с цветом (зеленит)". 
 
Я, естественно, кабель прловеряли ? А нафига, вы же делали, вы и доделывайте. 
 
Я и ответил, что приносите. Я проверю работу процессора, а монитор открывать не буду. Короче- послал. Посмотрим- авось поймут намек.   
  _________________ Все, что не делается- все к лучшему. | 
   
  
   | 15:05 28-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  val 
  ******
  
Откуда: Мурманск Сообщений: 710 Регистрация: 02.08.2004 
 
 | 
 
  
   Приносит тётушка комп "DEPO", нет запуска. Я говорю у вас неисправна мать, она мне , мне племянник програмист сказал что неисправна видеокарта!!!!, поменяйте мне её и больше ни чего не трогайте.......!
 
Я при неё меняю видяху, комп не запускается, говорю вот видите.........
 
она на своём "мне племянник програмист сказал что неисправна видеокарта" и слушать ни чего не хочет!!!!    И таких умников почти каждый день. Цирк и только.........  
  _________________ Если оно не работает, то надо сделать | 
   
  
   | 18:59 28-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Дядя Боря 
  Старый Кот
  
Откуда: г.Томск Сообщений: 8875 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   val, Полный стандарт. Меня задолбили обладатели компов с ДИМами РС133. Ну добавь им, мля, памяти, и только. Да не просто добавь - а 2 гига сразу. Или поставь винт новый на терабайт. Или видяху РСI-экспресс, ага, в АГП. Счаззз. Отбиваться не успеваю, мля, язык к гортани присох - объяснять придуркам, что порты то все не те стали, и памяти такой (ёмкости) не делали никогда, и уже давно не делают вообще.  
  _________________ Старый Кот | 
   
  
   | 20:21 28-11-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  |