| Список разделов -> Оффтопик: «Автолюбители есть? Вопрос по системе охлаждения.»
	 | 
 
  ![]() 
  | 
 
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Проблема - вода выталкивается в расширительный бачок с пузырьками воздуха, потом благополучно выливается. Верхний бачок радиатора остается пустым.
 
Радиатор новый, термостата нет, шланги, патрубки-новые. Нигде не течёт. Дым из глушителя нормальный, масло без воды. Чего делать?
  | 
   
  
   | 15:59 09-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  valya 
  ****
  
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005 
 
 | 
 
  
   | Как наиболее вероятный вариант - пробита прокладка под головкой
  | 
   
  
   | 17:29 09-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Gosha 
  *****
  
 Сообщений: 112 Регистрация: 02.10.2007 
 
 | 
 
  
   valya,    
 
Если пузырьки постоянно при заведёном двигателе, прокладка пробита однозначно. Если перегревали двигатель, может головку блока цилиндров повело.
  _________________ - Семён Семёнович, что это у Вас с кепкой?...  - Деньги!... | 
   
  
   | 17:34 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  alex_iork 
  *******
  
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4813 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   | Илья, если и в воде масла нет, то похоже микротрещина, или в блоке или в башке, если б прокладка была худая, то в масле после длительной остановки двигателя была бы охлаждающая жидкость.
  | 
   
  
   | 17:41 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  valya 
  ****
  
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005 
 
 | 
 
  
   alex_iork, - нет   представь себе эту "дырочку" с "волосок"- диаметром   ,газы под давлением постоянно проходят в систему охлаждения и скапливаются вверху,первый признак перестаёт греть
 
"печка",потом когда "волосок" становится потолще,обьём газов возрастает
 
и время от времени начинает выбивать жидкость из расш бачка,при этом
 
воды в масле по-прежнему нет  
  | 
   
  
   | 18:22 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   Да, дело дрянь. Перекрыл выход воды в бачок, так за минуту распирает шланги.   Не ясно мне, о какой дырочке вы говорите, если не в прокладке? Имеется ввиду подсос воздуха снаружи? Как это может быть, вода нигде не вытекает под давлением? Или я не вижу.
  | 
   
  
   | 18:30 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  valya 
  ****
  
Откуда: Александров Владимирская обл Сообщений: 94 Регистрация: 18.02.2005 
 
 | 
 
  
   Илья, гони в сервис   ,доиграешься ,от перегрева сядут кольца,а
 
 перед этим задубеют маслосьёмные колпачки  
  | 
   
  
   | 19:09 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   
 
У нас может быть легче машину похоронить, хоть и жалко.  
  | 
   
  
   | 19:57 10-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  alex_iork 
  *******
  
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4813 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   Илья, я имею в виду микротрещины, которые могут образоваться в результате к примеру не правильной сборки головки цилиндров, или неправильной сборки двигателя вообще. Эта трещина находится непосредственно в рабочем пространстве одного из цилиндров, она очень мала,
 
потому и жидкость через нее не просачивается, а под давлением газов она расширяется и газ прорывается в систему охлаждения. вот от этого и выброс газов в бачок расширения.  
 
     Если машину жалко, а денег на сервис нет, то делай сам. Я бы для начала
 
как советует  valya, махнул бы прокладку между башкой и блоком цилиндров. Попутно провел бы керосиновую пробу на герметичность башки.
  | 
   
  
   | 07:01 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  VIF 
  Мастер
  
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004 
 
 | 
 
  
   | А чё за аффта то?
  | 
   
  
   | 09:22 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  dan_ko 
  ******
  
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004 
 
 | 
 
  
   И я вставлю свои пять.
 
Работал мотристом 10 лет, видел такие картины многократно.
 
Как правильно пишут, наиболее вероятна прокладка или микротрещина в головке. Вода в масло поступает не всегда, смотря где пробило. Хотелось бы знать какая машина. Сейчс в прдаже имеются чудесные жидкости, которые устраняют такую проблему, простым выливанием в радиатор. Называется типа : " жидкая герметик - прокладка" , на банке нарисована прокладка. В инстукции есть фраза : "надёжно и навсегда устраняет течи радиаторов, прокладок и т.д." Раньше были несовместимые с тосолом, нужно было сначала промыть систему, заполнить водой, а затем заливать эту жидкость. Потом появились те, которые можно лить прямо в тосол. Потом появились с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно. Работает в 90% случаев.
  | 
   
  
   | 09:56 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | dan_ko : | 
	 
	
	  | с медными армирующими волокнами. В магазине расскажут. Инструкцию читать внимательно. | 
	 
 
 
Очень интересно. Ссылку бы с картинкой, у нас, наверняка, называются иначе. Машина - Daihatsu Applause.
  | 
   
  
   | 10:46 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   VIF, мотор не гильзован.   alex_iork, двигатель не разбирался с рождения.
  | 
   
  
   | 11:10 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  VIF 
  Мастер
  
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004 
 
 | 
 
  
   ИМХО все же вероятнее всего пробой прокладки.
 
Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против.
 
Снимать голову, менять прокладку.
 
Бензин или дизель?
  | 
   
  
   | 11:19 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  alex_iork 
  *******
  
Откуда: г. Волгоград Сообщений: 4813 Регистрация: 09.07.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | Илья : | 
	 
	
	  | двигатель не разбирался с рождения. | 
	 
 
, 
 
  тут не важно, разбирался или не разбирался, важно, как все было сделано,
 
головку ее ведь кто то же собирал, блок кто то точил. кто то все это вместе 
 
собирал в кучу, настраивал. И вот наступил момент когда это все и проявилось.
 
А что именно неисправно это уже вскрытие покажет.
 
  
  | 
   
  
   | 12:33 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  dan_ko 
  ******
  
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004 
 
 | 
 
  
   Ссылок не знаю, у меня такая банка стоит в гараже, но буду там не раньше субботы.
 
 
 
	  | Илья : | 
	 
	
	  |  у нас, наверняка, называются иначе. | 
	 
 
 
Не думаю, эта жидкость американского производства.
 
 
 
	  | VIF : | 
	 
	
	  | Лить всякие герметики в ОЖ - я категорически против. | 
	 
 
 
 
Успешно лили много раз. Хуже не будет . Банка стоит меньше $10.
 
 
 
 
Это легче.
  | 
   
  
   | 12:36 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  VIF 
  Мастер
  
Откуда: г. Батайск Сообщений: 831 Регистрация: 08.07.2004 
 
 | 
 
  
   С бензиновой головой оно как-то полегше  
 
А на счёт всяких герметиков, народ льёт всякую Хадость в двсы и ничего ездит, вроде как  . По моему, кроме заявленных производителем эксплуатционных жидкостей ничего друго лить в двс нельзя.
 
Все эти герметики, ревитализаторы и причие трибофэйки - классический развод на деньгу, и как правило, выходят боком.
 
Конкретно про герметики, которые предназначены для заделывания течи в сисеме охлаждения.
 
В их инструкции описано всё красиво, что формула обладет супер интеллектом, содержимое герметика находит место где имеется течь и устраняет её  . В старину, наши отцы пользовались порошком горчицы в подобных случаях  . Не спорю, для отчественных двс, такой способ вполне пригоден и оправдан, в некоторых случаях, но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать.
  | 
   
  
   | 13:58 11-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  dan_ko 
  ******
  
Откуда: Днепропетровск Сообщений: 513 Регистрация: 29.11.2004 
 
 | 
 
  
   
 
	  | VIF : | 
	 
	
	  |  но в условиях современных продвинутых двс, не стоит рисковать. | 
	 
 
 
Ну человек же пишет ,что чем головку снимать , легче машину похоронить.
  | 
   
  
   | 07:52 12-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  | 
	
 
  Илья 
  Мастер
  
Откуда: K.-A. Сообщений: 3316 Регистрация: 31.03.2004 
 
 | 
 
  
   | Загнал вчера в гараж. Сегодня должны разобрать и сказать - головка, или блок. Если блок, то хана, если головка, то ремонт в половину стоимости машины.
  | 
   
  
   | 08:57 12-08-2008   
    
    | 
   
  
	 | 
		![]() 
  |